Покупка 550 верта
Поздравляю с облётом! 😃
Ну че, судя по видео отлично, мягенько и очень устойчиво.
Согласен, даже видно косяки рук пилота.😃
Согласен, даже видно косяки рук пилота.
😂😂😂 Я же только учусь:P
Сообщение от Дима.
Александр какие обороты ставить на ОР ?
Сообщение от Дима.
У меня 550-е значит время полёта должно быть чуть больше.
С учетом 550-х лопастей, попробуйте 2.100 в первый айдл, 2.300 - во второй.
Опа! А мануале на алайн 550Е 3GX v2 сказано при лопухах 520 - 2 700, при 550 - 2 500…
“Где правда, брат?”
Ну я не знаю, чего там Алайн в своем мануале пишет, я летал на 550-х лопастях на 2300-2350 если мне хотелось резко, и на 2100 - если плавно. 2.500 - ИМХО уже оверкилл.
Это алайн пля… накрутить оборотов, шоб воздух греть, поставить 3-х киловаттный в пике мотор на 550-ку, с тем, чтобы потом летать на батареях 4.200 онли. А мне на 550-ке прекрасно на 2.650-3.300 леталось… и с мотором в 1750 ватт.
ЗЫ Вообще обороты - дело сугубо индивидуальное, и изменяться может в довольно широких пределах от:
- Энергетической заряженности вертолета
- Личных предпочтений летающего.
Есть вон народ и на 600-х лопастях 2.500-2.700 крутит…
Усё паняна… Пасиб!
ЗЫ Вообще обороты - дело сугубо индивидуальное,
Это точно! Я еще понимаю на фб - там эффективность флайбара зависит от оборотов и приходится крутить. На фбл “флайбар” всегда хороший и от оборотов не зависит. Я большие обороты люблю только на 450-ке, чтоб по злее была. На 500-ке с вибар мне очень нравятся обороты 2200 для 1-го айдла.
На 500-ке с вибар мне очень нравятся обороты 2200 для 1-го айдла.
На 2200- 500ка летать не будет в принципе (может только блином в горизонтальной плоскости), у меня на 500ке ФБЛ 2830 и то мне мало но дальше под разбитые подшипники ОР и гамно-китай лопаты с ХК крутить не позволяют, вибрация, а на 3000- 500ка летает зачётно таки с подъёмом как по маслу.
На 2200- 500ка летать не будет в принципе (может только блином в горизонтальной плоскости), у меня на 500ке ФБЛ 2830 и то мне мало но дальше под разбитые подшипники ОР и гамно-китай лопаты с ХК крутить не позволяют, вибрация, а на 3000- 500ка летает зачётно таки с подъёмом как по маслу.
Еще как летает! Например 1900 - 1й айдл и 2550 - 2-й:
Это что-то с вашим вертолетом.
Красивый полёт!!
Подскажите плиз. У меня стоят лопасти 550, могу ли я поставить 520. И какие лучше купить 550 или 520 и где?
Так смотри на ХоббиКинге… TIG и RJX - максимальный минимум… остальное - так себе.
Так смотри на ХоббиКинге… TIG и RJX - максимальный минимум… остальное - так себе.
Их нет.
ще как летает! Например 1900 - 1й айдл и 2550 - 2-й:
с какова потолка вы взяли эти цифры
в коменте к видео такой инфы нет
обороты ротора для 500го класса посчитаны и облетанны уже давно и не надо гнать про айдл 1900 для 500ки.
.может у вас комментарии не отображаются в браузере
У меня ни каких овер окошек не всплывало, да и по звуку ротора слышно что там не 1900 явно больше, автор жжот…
автор жжот…
Ну да, только этим и занимается: www.youtube.com/results?search_query=Wendtland&sea…
Дима, как птенец? Как летается?
Я очень доволен, отличный вертолёт летаю каждый день, если нет дождя, у меня всего два акка, маловато конечно надо еще дозаказать.
Сегодня он меня чуть не покрамсал, правда даже незнаю как это произошло, отвлекся что ли или хер знает (не помню) смотрю он на меня справой стороны летит близко к земле я только успел отскочить, с перепугу думаю ну нах…й его - стик вниз (айдл 2) он обземлю шасси хряк и еле еле зацепляю ОР асфальт, и тут же холд, (всё происходило просто мгновенно) уже на холде стик вверх он навзлё и на машину, шасси предние отлетели а задние остались,я х.з как посадил, ну посадил очень удачно на то что было. Вообщем царапина на капоте, на основных лопостях маленькие царапки, передние шасси сломаны остальное всё целое, основной вал и межлапостной вообще ни как не пострадал. Одним словом отделался легким испугом и поломкой шасси, единственное что меня пугает “как это произошло?” скорее всего отвлекся (расслабился) еще бы 0,5 секунды и лежал бы в больнице или в морге. Это для меня урок который закончился благополучно, это хобби не прощает ошибок, нельзя ни когда расслабляется, и нужно быть максимально сконцентрированным. И еще заметил одну закономерность - если совершаешь ошибку по своей халатности то вертолёт обязательно летит в тебя!! Жена чуть в штаны не наложила. Так что вот такие пирожки. Завтра пойду шасси мутить, к концу этой неделе придут новые – хорошо что заказал.
Ну раз не знаешь, что произошло - значит отвлекся.
Аккуратней…
не надо летать близко к себе
не надо летать близко к себе
Стараюсь всегда подальше! Произошло так быстро что не успел глазом маргнуть.
Так что вот такие пирожки.
Либо задумался, либо ориентацию в воздухе модели потерял.😦
Молодец, краша серьёзного и травм избежал.😃
Удачи!😃