Премьера Rush 750 в России... Впечатления, мысли?

def_lord
Designer:

На самом деле похожий привод, по крайней мере в части рычагов, уже делался на ФБЛ голове от Компасов, в том числе и у Атома 500,:) но на первом ее варианте. Про первенство каких-то решений тут судить очень сложно, возможно и до Компаса это еще было у кого-то.

Вообще сам Rush интересен. Фиксация основного вала оригинально сделана, такого я еще не видел.

Ну, я не претендую на первенство 😃 Просто не видел такого решения 😃
А вообще - много технических решений - кочует от одного - к другому - тот же хвост - похож на фьюжен и апгрейдный от микрохели для 450-ки 😃

Val-ksd
def_lord:

тот же хвост - похож на фьюжен

Ну так кто фьюжен конструировал? Charley Stephens

def_lord

Ага 😃
Алайн я думаю - тоже конструируют одни и те же инженеры - но при этом - реализуют что то новое 😃 Значит, дело не в наследственности - а в удачности решения 😃

beatl

Лично я в Rush 750 не увидел НИ ОДНОГО сколько нибудь новаторского решения. Есть несколько конструктивных грехов, свойственных прототипу модели, но на серийной машине категорически неприемлемых.
Все это мелочи. Чарли в своем репертуаре. Наваять технических банальностей - это его стиль.
Фишка, ИМХО, в другом. Машина имеет вес 90-го вертолета, являясь при этом бОльшей моделью. То есть соотношение площадь ротора/масса несколько меньше. При этом силовая установка весьма и весьма серьезная.
Зная “конек” Чарли, а именно способность построить БЮДЖЕТНУЮ и технологически простую машину, можно предположить, что цена будет находиться в диапазоне 599-649 американских долларов. Пока ни один производитель не может похвастаться моделью больше 90-го размера за эти деньги. Ни Микадо, ни САБ.
Задавая планку цены, можно расчитывать на то, что производители лопастей, регуляторов, моторов и прочего стафа тоже подтянут свои интересы в зону моделей 750-800-й серии. А это значит что? Это значит, что этот размер станет массовым и доступным тем, кому 90-й размер по карману и поднадоел.
Так шо готовьте оферту жабе, парни.

Это, собственно, все выводы, которые я сделал после знакомства с новой моделью Чарли.

Val-ksd:

Ну так кто фьюжен конструировал? Charley Stephens

Ага. Ему вообще есть за что еще руки оторвать. 😁

lyoha
beatl:

цена будет находиться в диапазоне 599-649 американских долларов.

Предварительная цена 699 долларов. Что в общем тоже ничего.

Александр_1-й

Ничего, но не так заманчиво, как озвученные Жуковым предполагаемые 599. Ото бы была бонба… когда некоторые производители за такую цену киты 600-го продают.

def_lord
Александр_1-й:

Ничего, но не так заманчиво, как озвученные Жуковым предполагаемые 599. Ото бы была бонба… когда некоторые производители за такую цену киты 600-го продают.

Ну, я думаю, 699 - это на первое время 😃 Пока ажиотаж не спадёт. А после - будет падать, и цена в 599 - вполне реальна 😃

Val-ksd
Designer:

Фиксация основного вала оригинально сделана, такого я еще не видел.

Я понял что вал фиксируется снизу, но до конца не догнал каким макаром.

Designer
Val-ksd:

Я понял что вал фиксируется снизу, но до конца не догнал каким макаром.

Вал пустотелый, внизу вертикально в нем резьба под винт. Нижний конец вала ставится на внутреннюю обойму подшипника и прижимается винтом с другой стороны этой обоймы. Фактически вал притягивается к внутренней обойме нижнего подшипника винтом. Надеюсь понятно объяснил.

binomax
beatl:

Ага. Ему вообще есть за что еще руки оторвать.

И за что?

Александр_1-й:

Ото бы была бонба

несмотря на то что он таки взорвался в воздухе на демонстрации, бомбой я бы тем не менее его не называл. Как объяснил мне сам Чарли это произошло из за срыва винта в межлопастном вале.

А то что он сделал тарелку разборной, это мне понравилось. можно подшипники менять.

beatl
binomax:

И за что?

За хвостовой редуктор Фьюжна, например.
За качество пластика Велосити 50.
За хвостовой редуктор Велосити 90.
За Outrage 550 полностью…
За модуль шестерен 0,8мм (оригинал Хренов)
За блок сцепления на V50

binomax

так вроде тема про Rush. применительно к Rush какие косяки?

def_lord
beatl:

Конструктор тот же…

Все мы делаем ошибки 😃 Может он их исправил? Кстати - от конструктора тоже не всё зависит. Есть маркетологи, есть экономисты, что считают бюджет и себистоимость и т.д…

kolobok

А покажите мне конструктора который с первого захода спроектировал хороший, ремонтопригодный, технологичный, не дорогой, (вписать на своё усмотрение) хеликоптер? По моему у любого конструктора есть право на ошибку.

beatl

То есть, если у вас рвет шестерни, надо упасть и исказать: “Ну это Чарли, видимо, чота не учел при проектировании…”?
Почему то я уверен, ваша фраза после такого краша прозвучит совсем иначе…
Никогда не доводилось падать только потому, что конструктор …удак?
Мне приходилось, и неоднократно. Именно по вине Чарли.

И ни разу по вине, например, Джейсона Крауса.

def_lord
beatl:

То есть, если у вас рвет шестерни, надо упасть и исказать: “Ну это Чарли, видимо, чота не учел при проектировании…”
Почему то я уверен, ваша фраза после такого краша прозвучит совсем иначе…
Никогда не доводилось падать только потому, что конструктор …удак?
Мне приходилось, и неоднократно. Именно по вине Чарли.

Алексей, у вас в магазине я видел собранный фьюжен, плюс вы ими торгуете - неужели они на столько плохи?
А по поводу того - что упасть по вине Чарли - конечно не хотелось бы, но всё же вероятность этого гораздо меньше, чем мои кривые руки при сборке, настройке и полёте на модели 😃

beatl
def_lord:

Все мы делаем ошибки

За свои ошибки платим мы сами. Не улавливаете отличий?

def_lord:

Алексей, у вас в магазине я видел собранный фьюжен, плюс вы ими торгуете - неужели они на столько плохи?

Я считаю, что это один из лучших вертолетов в своем классе и своем ЦЕНОВОМ сегменте.
Но, что бы найти рецепт надежного хвостового редуктора, я крашанулся 4 (четыре!) раза.
Бюджет этих крашей сильно выводит машину за пределы разумной цены.

А еще при продаже я говорю что нужно сделать, что бы избежать чарлиных косяков.

def_lord
beatl:

За свои ошибки платим мы сами. Не улавливаете отличий?

Я считаю, что это один из лучших вертолетов в своем классе и своем ЦЕНОВОМ сегменте.
Но, что бы найти рецепт надежного хвостового редуктора, я крашанулся 4 (четыре!) раза.
Бюджет этих крашей сильно выводит машину за пределы разумной цены.

А еще при продаже я говорю что нужно сделать, что бы избежать чарлиных косяков.

Алексей, я же не в претензию 😃
Просто интересуюсь вертолётом, много о нём слышал, нравиться он мне 😃 Но 3-я 600-ка для меня всё же перебор 😃))

Val-ksd

Алексей, а у вас была возможность высказать всё глядя в глаза конструктору;)

beatl

Она была. И была реализована.
В 2010 году в Венло. В 2011 году в Венло. И в этом еще будет.
Мы давно знакомы.