Премьера Rush 750 в России... Впечатления, мысли?
И за что?
За хвостовой редуктор Фьюжна, например.
За качество пластика Велосити 50.
За хвостовой редуктор Велосити 90.
За Outrage 550 полностью…
За модуль шестерен 0,8мм (оригинал Хренов)
За блок сцепления на V50
так вроде тема про Rush. применительно к Rush какие косяки?
Конструктор тот же…
Конструктор тот же…
Все мы делаем ошибки 😃 Может он их исправил? Кстати - от конструктора тоже не всё зависит. Есть маркетологи, есть экономисты, что считают бюджет и себистоимость и т.д…
А покажите мне конструктора который с первого захода спроектировал хороший, ремонтопригодный, технологичный, не дорогой, (вписать на своё усмотрение) хеликоптер? По моему у любого конструктора есть право на ошибку.
То есть, если у вас рвет шестерни, надо упасть и исказать: “Ну это Чарли, видимо, чота не учел при проектировании…”?
Почему то я уверен, ваша фраза после такого краша прозвучит совсем иначе…
Никогда не доводилось падать только потому, что конструктор …удак?
Мне приходилось, и неоднократно. Именно по вине Чарли.
И ни разу по вине, например, Джейсона Крауса.
То есть, если у вас рвет шестерни, надо упасть и исказать: “Ну это Чарли, видимо, чота не учел при проектировании…”
Почему то я уверен, ваша фраза после такого краша прозвучит совсем иначе…
Никогда не доводилось падать только потому, что конструктор …удак?
Мне приходилось, и неоднократно. Именно по вине Чарли.
Алексей, у вас в магазине я видел собранный фьюжен, плюс вы ими торгуете - неужели они на столько плохи?
А по поводу того - что упасть по вине Чарли - конечно не хотелось бы, но всё же вероятность этого гораздо меньше, чем мои кривые руки при сборке, настройке и полёте на модели 😃
Все мы делаем ошибки
За свои ошибки платим мы сами. Не улавливаете отличий?
Алексей, у вас в магазине я видел собранный фьюжен, плюс вы ими торгуете - неужели они на столько плохи?
Я считаю, что это один из лучших вертолетов в своем классе и своем ЦЕНОВОМ сегменте.
Но, что бы найти рецепт надежного хвостового редуктора, я крашанулся 4 (четыре!) раза.
Бюджет этих крашей сильно выводит машину за пределы разумной цены.
А еще при продаже я говорю что нужно сделать, что бы избежать чарлиных косяков.
За свои ошибки платим мы сами. Не улавливаете отличий?
Я считаю, что это один из лучших вертолетов в своем классе и своем ЦЕНОВОМ сегменте.
Но, что бы найти рецепт надежного хвостового редуктора, я крашанулся 4 (четыре!) раза.
Бюджет этих крашей сильно выводит машину за пределы разумной цены.А еще при продаже я говорю что нужно сделать, что бы избежать чарлиных косяков.
Алексей, я же не в претензию 😃
Просто интересуюсь вертолётом, много о нём слышал, нравиться он мне 😃 Но 3-я 600-ка для меня всё же перебор 😃))
Алексей, а у вас была возможность высказать всё глядя в глаза конструктору;)
Она была. И была реализована.
В 2010 году в Венло. В 2011 году в Венло. И в этом еще будет.
Мы давно знакомы.
Она была. И была реализована.
В 2010 году в Венло. В 2011 году в Венло. И в этом еще будет.
Мы давно знакомы.
И как он реагирует? 😃 Просто интересно 😃 Всё же его компания, хочется понять, адекватный челове или нет? Стоит ли ожидать исправления найденных косяков в серийных машинах? 😃
деука дюже злобно смотрит…
А что на него смотреть? Встал на ожидание рассылки по поводу начала продаж. Если сговорюсь с зеленым зверьком - закажу себе кит. Соберу и буду получать эстетическое удовольствие.
Алексей, на ваш взгляд, именно в Раше есть какие-либо недостатки хвостового или иных узлов? Мнение о Чарли я понял, но это не об этом был вопрос.
Серийное производство все расставит по местам. Чарли, к сожалению, не технолог. На прототипе всегда все хорошо.
Вертушка хорошая, сделана крепко.
Проблемные места усилены, при крашах рассыпаться точно не будет , всё сделано с умом.
Привод тарелки через пуш-пул сделан по словам Чарли для более полной реализации возможностей серв по разрешению,
плюс конструктор не так зажат по кинематике головы.
По мне - пуш пулл намного более лучше, чем прямой привод, …вы спросите почему так? Попробуйте упасть хорошенько на прямом приводе с металлическими качалками, посчитайте расходы на новые сервы и прослезитесь.
Нормальный усиленный низ рамы - тоже хорошо при крашах и жестких авторотациях.
Привод хвоста за верх и низ - тоже плюсик в копилку. Правда, 700 это не 450, и люфтов, приводящих к закусыванию хвоста нет, но радует сам принцип конструирования без компромиссов.
Причем, это не извращения Касамы в стиле “как бы нам сделать не как у всех”, а разработка вертушки именно с точки зрения пилотажа и крашеустойчивости.
От себя предложил Чарли сделать блок батарей съемным, чтоба сразу можно было заряжать 12S.Чарли ухмыльнулся, типа подумает.
Вес RTF был озвучен конструктором в 5.1 кг. Тяжеловат конечно.Зато крепок.
5.1 кг для вертолета БОЛЬШЕГО, чем стандартный 700-й? Это много? Народ считает для 700-ки 5300 за счастье…
Rush 750 размера весит 5,3 кг со слов Чарли из презентации. Вес 5,1 кг как раз 700-й вариант имеет, что тоже очень неплохо.