Премьера Rush 750 в России... Впечатления, мысли?
За свои ошибки платим мы сами. Не улавливаете отличий?
Я считаю, что это один из лучших вертолетов в своем классе и своем ЦЕНОВОМ сегменте.
Но, что бы найти рецепт надежного хвостового редуктора, я крашанулся 4 (четыре!) раза.
Бюджет этих крашей сильно выводит машину за пределы разумной цены.А еще при продаже я говорю что нужно сделать, что бы избежать чарлиных косяков.
Алексей, я же не в претензию 😃
Просто интересуюсь вертолётом, много о нём слышал, нравиться он мне 😃 Но 3-я 600-ка для меня всё же перебор 😃))
Алексей, а у вас была возможность высказать всё глядя в глаза конструктору;)
Она была. И была реализована.
В 2010 году в Венло. В 2011 году в Венло. И в этом еще будет.
Мы давно знакомы.
Она была. И была реализована.
В 2010 году в Венло. В 2011 году в Венло. И в этом еще будет.
Мы давно знакомы.
И как он реагирует? 😃 Просто интересно 😃 Всё же его компания, хочется понять, адекватный челове или нет? Стоит ли ожидать исправления найденных косяков в серийных машинах? 😃
деука дюже злобно смотрит…
А что на него смотреть? Встал на ожидание рассылки по поводу начала продаж. Если сговорюсь с зеленым зверьком - закажу себе кит. Соберу и буду получать эстетическое удовольствие.
Алексей, на ваш взгляд, именно в Раше есть какие-либо недостатки хвостового или иных узлов? Мнение о Чарли я понял, но это не об этом был вопрос.
Серийное производство все расставит по местам. Чарли, к сожалению, не технолог. На прототипе всегда все хорошо.
Вертушка хорошая, сделана крепко.
Проблемные места усилены, при крашах рассыпаться точно не будет , всё сделано с умом.
Привод тарелки через пуш-пул сделан по словам Чарли для более полной реализации возможностей серв по разрешению,
плюс конструктор не так зажат по кинематике головы.
По мне - пуш пулл намного более лучше, чем прямой привод, …вы спросите почему так? Попробуйте упасть хорошенько на прямом приводе с металлическими качалками, посчитайте расходы на новые сервы и прослезитесь.
Нормальный усиленный низ рамы - тоже хорошо при крашах и жестких авторотациях.
Привод хвоста за верх и низ - тоже плюсик в копилку. Правда, 700 это не 450, и люфтов, приводящих к закусыванию хвоста нет, но радует сам принцип конструирования без компромиссов.
Причем, это не извращения Касамы в стиле “как бы нам сделать не как у всех”, а разработка вертушки именно с точки зрения пилотажа и крашеустойчивости.
От себя предложил Чарли сделать блок батарей съемным, чтоба сразу можно было заряжать 12S.Чарли ухмыльнулся, типа подумает.
Вес RTF был озвучен конструктором в 5.1 кг. Тяжеловат конечно.Зато крепок.
5.1 кг для вертолета БОЛЬШЕГО, чем стандартный 700-й? Это много? Народ считает для 700-ки 5300 за счастье…
Rush 750 размера весит 5,3 кг со слов Чарли из презентации. Вес 5,1 кг как раз 700-й вариант имеет, что тоже очень неплохо.
Мануал тут, если кому интересно: www.readyheli.com/…/aleesrush750manunual.pdf
Вскоре, вроде как, обещается conversion kit под лопасти 750+.
Верт суперский. Хочу такой в 600-ом размере.
Верт суперский. Хочу такой в 600-ом размере.
В 600-ом Fusion 50 у меня. А этот именно когда созрею на 700-ку, через годик. Как раз какие-то косяки выловят к тому времени и выпустят кит, чтобы 740 - 750мм лопасти влезали. Будет супер!
P.S. До сих пор поражаюсь, в какое хобби я влез, купив себе mSR в 2010-ом году. 😁 😁 😁 😁 😁
Фьюжн это 700-ка лайт, скорее.
А этот именно когда созрею на 700-ку, через годик.
Не, мне именно 600-ой формат нравится. Семисотка уже потребует другую зарядную станцию. Да и в машину уже просто так не влезет.
ы какое хобби я влез
И не говори. Сыну на ДР в 2010-ом был куплен соосник и понеслось.
Ага, но после первичных трат все становиться более менее нормуль 😉
Семисотка уже потребует другую зарядную станцию. Да и в машину уже просто так не влезет.
С зарядками порядок, а вот про машину я как-то не подумал. Надо будет попробовать Fusion 50 в багажник впихнуть.
И не говори. Сыну на ДР в 2010-ом был куплен соосник и понеслось.
Я тоже чтобы дочку порадовать купил. Она радовалась от души, но потом привыкла, а вот я подсел по лютой схеме. 😁
Фьюжн это 700-ка лайт, скорее.
Угу! А Rush750 - это 800-ка лайт! 😉
Фьюжн это 700-ка лайт, скорее.
Да нее…это 600+…потому как максимум по лопастям - 640 мм… больше уже мотору крутить трудно… А вот 700ка лайт - это Симметрик 650, Гоблин 630 и им подобные… под лопасти 640-660 мм