Премьера Rush 750 в России... Впечатления, мысли?
А что на него смотреть? Встал на ожидание рассылки по поводу начала продаж. Если сговорюсь с зеленым зверьком - закажу себе кит. Соберу и буду получать эстетическое удовольствие.
Алексей, на ваш взгляд, именно в Раше есть какие-либо недостатки хвостового или иных узлов? Мнение о Чарли я понял, но это не об этом был вопрос.
Серийное производство все расставит по местам. Чарли, к сожалению, не технолог. На прототипе всегда все хорошо.
Вертушка хорошая, сделана крепко.
Проблемные места усилены, при крашах рассыпаться точно не будет , всё сделано с умом.
Привод тарелки через пуш-пул сделан по словам Чарли для более полной реализации возможностей серв по разрешению,
плюс конструктор не так зажат по кинематике головы.
По мне - пуш пулл намного более лучше, чем прямой привод, …вы спросите почему так? Попробуйте упасть хорошенько на прямом приводе с металлическими качалками, посчитайте расходы на новые сервы и прослезитесь.
Нормальный усиленный низ рамы - тоже хорошо при крашах и жестких авторотациях.
Привод хвоста за верх и низ - тоже плюсик в копилку. Правда, 700 это не 450, и люфтов, приводящих к закусыванию хвоста нет, но радует сам принцип конструирования без компромиссов.
Причем, это не извращения Касамы в стиле “как бы нам сделать не как у всех”, а разработка вертушки именно с точки зрения пилотажа и крашеустойчивости.
От себя предложил Чарли сделать блок батарей съемным, чтоба сразу можно было заряжать 12S.Чарли ухмыльнулся, типа подумает.
Вес RTF был озвучен конструктором в 5.1 кг. Тяжеловат конечно.Зато крепок.
5.1 кг для вертолета БОЛЬШЕГО, чем стандартный 700-й? Это много? Народ считает для 700-ки 5300 за счастье…
Rush 750 размера весит 5,3 кг со слов Чарли из презентации. Вес 5,1 кг как раз 700-й вариант имеет, что тоже очень неплохо.
Мануал тут, если кому интересно: www.readyheli.com/…/aleesrush750manunual.pdf
Вскоре, вроде как, обещается conversion kit под лопасти 750+.
Верт суперский. Хочу такой в 600-ом размере.
Верт суперский. Хочу такой в 600-ом размере.
В 600-ом Fusion 50 у меня. А этот именно когда созрею на 700-ку, через годик. Как раз какие-то косяки выловят к тому времени и выпустят кит, чтобы 740 - 750мм лопасти влезали. Будет супер!
P.S. До сих пор поражаюсь, в какое хобби я влез, купив себе mSR в 2010-ом году. 😁 😁 😁 😁 😁
Фьюжн это 700-ка лайт, скорее.
А этот именно когда созрею на 700-ку, через годик.
Не, мне именно 600-ой формат нравится. Семисотка уже потребует другую зарядную станцию. Да и в машину уже просто так не влезет.
ы какое хобби я влез
И не говори. Сыну на ДР в 2010-ом был куплен соосник и понеслось.
Ага, но после первичных трат все становиться более менее нормуль 😉
Семисотка уже потребует другую зарядную станцию. Да и в машину уже просто так не влезет.
С зарядками порядок, а вот про машину я как-то не подумал. Надо будет попробовать Fusion 50 в багажник впихнуть.
И не говори. Сыну на ДР в 2010-ом был куплен соосник и понеслось.
Я тоже чтобы дочку порадовать купил. Она радовалась от души, но потом привыкла, а вот я подсел по лютой схеме. 😁
Фьюжн это 700-ка лайт, скорее.
Угу! А Rush750 - это 800-ка лайт! 😉
Фьюжн это 700-ка лайт, скорее.
Да нее…это 600+…потому как максимум по лопастям - 640 мм… больше уже мотору крутить трудно… А вот 700ка лайт - это Симметрик 650, Гоблин 630 и им подобные… под лопасти 640-660 мм
Гоблин 630 и им подобные…
гОБЛИН С 630 ЛОПАСТЯМИ ЭТО АЙС,А ФЬЮЖ С 646 ЛОПАСТЯМИ ЭТО НЕ АЙС-КАК ВАС ПОНИМАТЬ?!
Мотор можно и на фьюж впереть от 700 ,ничего этому не мешает и ровно аналогично летать и на гоблине с 550 мотором,медленно и грустно
Ой, коллеги, не горячитесь с любовью в сторону класса 750-800.
Там всё другое. Лого 800 на акках 14S еле летит, аж пердит от натуги.
Для лопастей 750-800 надо минимум 16 банок, а ещё лучше 18S.
Но достойных регулей таких пока нет.
Так что на сегодня, при массовой доступности хороших регулей до 12S,
самый эффективный , с точки зрения силовой установки, это класс 630-700,
так называемая “семисотка лайт” .
Их на сегодня, к сожалению, пока мало на рынке: Гоблин 630, Симмтрик 650, Ballistic 635, Fusion 50…
гОБЛИН С 630 ЛОПАСТЯМИ ЭТО АЙС,А ФЬЮЖ С 646 ЛОПАСТЯМИ ЭТО НЕ АЙС-КАК ВАС ПОНИМАТЬ?!
Сергей, для Гоблина это только начало, а для Фьюжика - конец. Все-таки Гоблин 630 в базе своей - Гоблин 700. Да и 660е лопасти на Фьюжика уже не зарядить.
Мотор можно и на фьюж впереть от 700
Можно, тольк трансмиссию порвет.
Для лопастей 750-800 надо минимум 16 банок, а ещё лучше 18S.
Игорь, а европейско-американское законодательство допускает применение в быту? Вроде это должно быть до 60 В постоянки.
Игорь, а европейско-американское законодательство допускает применение в быту? Вроде это должно быть до 60 В постоянки.
Да, есть запрет, но там есть нюансы.😎
При желании , можно извернуться 😃
Но проблема в другом: сделать высоковольтный регуль.
Но это лучше профессионально Сергей (NRS63) объяснит.
Но умельцы не сдаются:
вот ребята собрали кастомный регуль на 24(!!!) банки,
100 вольт на борту! И неплохо работает.
Это конечно охренеть, как они его умудрились сделать? а по звуку то все равно прилично проседает. Такое ощущение, что 600-650 клас это действительно самый оптимум по энерговооруженности.
А мне показалось, что работает очень стабильно, как авто на пониженной - момента всегда с запасом.
Но умельцы не сдаются:
вот ребята собрали кастомный регуль на 24(!!!) банки,
100 вольт на борту! И неплохо работает.
Видно, что собрать - не проблема.
Проблемой будет получить разрешение на применение.
А так прикольно.