Премьера Rush 750 в России... Впечатления, мысли?

crv
STZ:

А этот именно когда созрею на 700-ку, через годик.

Не, мне именно 600-ой формат нравится. Семисотка уже потребует другую зарядную станцию. Да и в машину уже просто так не влезет.

STZ:

ы какое хобби я влез

И не говори. Сыну на ДР в 2010-ом был куплен соосник и понеслось.

def_lord

Ага, но после первичных трат все становиться более менее нормуль 😉

STZ
crv:

Семисотка уже потребует другую зарядную станцию. Да и в машину уже просто так не влезет.

С зарядками порядок, а вот про машину я как-то не подумал. Надо будет попробовать Fusion 50 в багажник впихнуть.

crv:

И не говори. Сыну на ДР в 2010-ом был куплен соосник и понеслось.

Я тоже чтобы дочку порадовать купил. Она радовалась от души, но потом привыкла, а вот я подсел по лютой схеме. 😁

lyoha:

Фьюжн это 700-ка лайт, скорее.

Угу! А Rush750 - это 800-ка лайт! 😉

moonchild
lyoha:

Фьюжн это 700-ка лайт, скорее.

Да нее…это 600+…потому как максимум по лопастям - 640 мм… больше уже мотору крутить трудно… А вот 700ка лайт - это Симметрик 650, Гоблин 630 и им подобные… под лопасти 640-660 мм

NRS63
moonchild:

Гоблин 630 и им подобные…

гОБЛИН С 630 ЛОПАСТЯМИ ЭТО АЙС,А ФЬЮЖ С 646 ЛОПАСТЯМИ ЭТО НЕ АЙС-КАК ВАС ПОНИМАТЬ?!
Мотор можно и на фьюж впереть от 700 ,ничего этому не мешает и ровно аналогично летать и на гоблине с 550 мотором,медленно и грустно

Kulichik

Ой, коллеги, не горячитесь с любовью в сторону класса 750-800.
Там всё другое. Лого 800 на акках 14S еле летит, аж пердит от натуги.
Для лопастей 750-800 надо минимум 16 банок, а ещё лучше 18S.
Но достойных регулей таких пока нет.
Так что на сегодня, при массовой доступности хороших регулей до 12S,
самый эффективный , с точки зрения силовой установки, это класс 630-700,
так называемая “семисотка лайт” .
Их на сегодня, к сожалению, пока мало на рынке: Гоблин 630, Симмтрик 650, Ballistic 635, Fusion 50…

moonchild
NRS63:

гОБЛИН С 630 ЛОПАСТЯМИ ЭТО АЙС,А ФЬЮЖ С 646 ЛОПАСТЯМИ ЭТО НЕ АЙС-КАК ВАС ПОНИМАТЬ?!

Сергей, для Гоблина это только начало, а для Фьюжика - конец. Все-таки Гоблин 630 в базе своей - Гоблин 700. Да и 660е лопасти на Фьюжика уже не зарядить.

NRS63:

Мотор можно и на фьюж впереть от 700

Можно, тольк трансмиссию порвет.

Kulichik:

Для лопастей 750-800 надо минимум 16 банок, а ещё лучше 18S.

Игорь, а европейско-американское законодательство допускает применение в быту? Вроде это должно быть до 60 В постоянки.

Kulichik
moonchild:

Игорь, а европейско-американское законодательство допускает применение в быту? Вроде это должно быть до 60 В постоянки.

Да, есть запрет, но там есть нюансы.😎
При желании , можно извернуться 😃

Но проблема в другом: сделать высоковольтный регуль.
Но это лучше профессионально Сергей (NRS63) объяснит.

Но умельцы не сдаются:
вот ребята собрали кастомный регуль на 24(!!!) банки,
100 вольт на борту! И неплохо работает.

binomax

Это конечно охренеть, как они его умудрились сделать? а по звуку то все равно прилично проседает. Такое ощущение, что 600-650 клас это действительно самый оптимум по энерговооруженности.

tos10

А мне показалось, что работает очень стабильно, как авто на пониженной - момента всегда с запасом.

moonchild
Kulichik:

Но умельцы не сдаются:
вот ребята собрали кастомный регуль на 24(!!!) банки,
100 вольт на борту! И неплохо работает.

Видно, что собрать - не проблема.
Проблемой будет получить разрешение на применение.
А так прикольно.

NRS63
moonchild:

Можно, тольк трансмиссию порвет.

статистика утверждает обратное,судя по подписям на сайтах у фьюжиноводов как правило 4035,причем скорп-а он очень жесткий мотор

moonchild:

а для Фьюжика - конец

“на худой конец изоленту намотаем” 😁 -кто мешает присоседить балку от 90 велоса?

Kulichik:

Но это лучше профессионально Сергей (NRS63) объяснит.

мощные полевики с увеличением рабочего напряжения катастрофически теряют низкое сопротивление насыщения канала-и почти так-же быстро падает быстродействие ключа,попытка навесить побольше в параллель приводит к увеличению входной емкости плеча,это тащит за собой драйвера увеличенной мощности,ну и естественно питание драйверов. Затем нужно как-то оптимизировать траекторию переключения,в самом деле если ключ коммутирует 100 ампер при 44 вольтах ,мгновенно в некоторых режимах, полумост может рассеивать больше 5 Квт ,а с нашими приколами в виде непрерывно работающего-быстродействуещего шим это обычно плохо кончается 😒- " тут надо технически" (С)

shvion
binomax:

а по звуку то все равно прилично проседает.

Посмотрел ролик, показалось, что очень проседает. Интересно, что там с паками после полета . …

kit_d

Кто в курсе какой диаметр хвостовой балки ???

Kulichik
kit_d:

Кто в курсе какой диаметр хвостовой балки ???

21,50 мм

STZ:

Верт - огонь! Дать бы Тареку его, чтоб протестил на разрыв! 😃

Стефенс-младший не хуже Тарека рвал его на куски в Москве летом ,
в прямом и переносном смысле 😎

STZ
Kulichik:

Стефенс-младший не хуже Тарека рвал его на куски в Москве летом ,
в прямом и переносном смысле

И шо? Как результат? Порвал или ниасилил? Шестеренки может слизало или верт-таки крепкий оказался?

Vovets
STZ:

И шо? Как результат?

Всё цело. Обороты до 2600 доводили, а в основном, кажется, на 2300 или около того демонстрировали. Это на 700-ке. Зрелище было незабываемое.

binomax
STZ:

И шо? Как результат? Порвал или ниасилил? Шестеренки может слизало или верт-таки крепкий оказался?

Чарли в личной беседе сказал, что порвало винт межлопастного вала по причине того, что он перетянул оный. Еще говорил что нельзя повторно использовать винт, т.к. в нем накапливается усталость, я такое впервые слышал касательно винтов межлопастного. Незнаю правда или нет, но я склонен ему верить. Верт выглядит более чем надежно.

Kulichik
binomax:

Чарли в личной беседе сказал, что порвало винт межлопастного вала по причине того, что он перетянул оный. Еще говорил что нельзя повторно использовать винт, т.к. в нем накапливается усталость, я такое впервые слышал касательно винтов межлопастного. Незнаю правда или нет, но я склонен ему верить. Верт выглядит более чем надежно.

На прототипе у Чарли в Москве в цапфах стояли винты M5, в серийных
китах идут уже винты М6. А в целом конструкция вертолёта очень основательная.
Как я говорил выше: академическая олдскульная инженерия.
Я свой облётывал на оборотах 2200 и 2250. Летит сказочно 😒