Премьера Rush 750 в России... Впечатления, мысли?
Ага, но после первичных трат все становиться более менее нормуль 😉
Семисотка уже потребует другую зарядную станцию. Да и в машину уже просто так не влезет.
С зарядками порядок, а вот про машину я как-то не подумал. Надо будет попробовать Fusion 50 в багажник впихнуть.
И не говори. Сыну на ДР в 2010-ом был куплен соосник и понеслось.
Я тоже чтобы дочку порадовать купил. Она радовалась от души, но потом привыкла, а вот я подсел по лютой схеме. 😁
Фьюжн это 700-ка лайт, скорее.
Угу! А Rush750 - это 800-ка лайт! 😉
Фьюжн это 700-ка лайт, скорее.
Да нее…это 600+…потому как максимум по лопастям - 640 мм… больше уже мотору крутить трудно… А вот 700ка лайт - это Симметрик 650, Гоблин 630 и им подобные… под лопасти 640-660 мм
Гоблин 630 и им подобные…
гОБЛИН С 630 ЛОПАСТЯМИ ЭТО АЙС,А ФЬЮЖ С 646 ЛОПАСТЯМИ ЭТО НЕ АЙС-КАК ВАС ПОНИМАТЬ?!
Мотор можно и на фьюж впереть от 700 ,ничего этому не мешает и ровно аналогично летать и на гоблине с 550 мотором,медленно и грустно
Ой, коллеги, не горячитесь с любовью в сторону класса 750-800.
Там всё другое. Лого 800 на акках 14S еле летит, аж пердит от натуги.
Для лопастей 750-800 надо минимум 16 банок, а ещё лучше 18S.
Но достойных регулей таких пока нет.
Так что на сегодня, при массовой доступности хороших регулей до 12S,
самый эффективный , с точки зрения силовой установки, это класс 630-700,
так называемая “семисотка лайт” .
Их на сегодня, к сожалению, пока мало на рынке: Гоблин 630, Симмтрик 650, Ballistic 635, Fusion 50…
гОБЛИН С 630 ЛОПАСТЯМИ ЭТО АЙС,А ФЬЮЖ С 646 ЛОПАСТЯМИ ЭТО НЕ АЙС-КАК ВАС ПОНИМАТЬ?!
Сергей, для Гоблина это только начало, а для Фьюжика - конец. Все-таки Гоблин 630 в базе своей - Гоблин 700. Да и 660е лопасти на Фьюжика уже не зарядить.
Мотор можно и на фьюж впереть от 700
Можно, тольк трансмиссию порвет.
Для лопастей 750-800 надо минимум 16 банок, а ещё лучше 18S.
Игорь, а европейско-американское законодательство допускает применение в быту? Вроде это должно быть до 60 В постоянки.
Игорь, а европейско-американское законодательство допускает применение в быту? Вроде это должно быть до 60 В постоянки.
Да, есть запрет, но там есть нюансы.😎
При желании , можно извернуться 😃
Но проблема в другом: сделать высоковольтный регуль.
Но это лучше профессионально Сергей (NRS63) объяснит.
Но умельцы не сдаются:
вот ребята собрали кастомный регуль на 24(!!!) банки,
100 вольт на борту! И неплохо работает.
Это конечно охренеть, как они его умудрились сделать? а по звуку то все равно прилично проседает. Такое ощущение, что 600-650 клас это действительно самый оптимум по энерговооруженности.
А мне показалось, что работает очень стабильно, как авто на пониженной - момента всегда с запасом.
Но умельцы не сдаются:
вот ребята собрали кастомный регуль на 24(!!!) банки,
100 вольт на борту! И неплохо работает.
Видно, что собрать - не проблема.
Проблемой будет получить разрешение на применение.
А так прикольно.
Можно, тольк трансмиссию порвет.
статистика утверждает обратное,судя по подписям на сайтах у фьюжиноводов как правило 4035,причем скорп-а он очень жесткий мотор
а для Фьюжика - конец
“на худой конец изоленту намотаем” 😁 -кто мешает присоседить балку от 90 велоса?
Но это лучше профессионально Сергей (NRS63) объяснит.
мощные полевики с увеличением рабочего напряжения катастрофически теряют низкое сопротивление насыщения канала-и почти так-же быстро падает быстродействие ключа,попытка навесить побольше в параллель приводит к увеличению входной емкости плеча,это тащит за собой драйвера увеличенной мощности,ну и естественно питание драйверов. Затем нужно как-то оптимизировать траекторию переключения,в самом деле если ключ коммутирует 100 ампер при 44 вольтах ,мгновенно в некоторых режимах, полумост может рассеивать больше 5 Квт ,а с нашими приколами в виде непрерывно работающего-быстродействуещего шим это обычно плохо кончается 😒- " тут надо технически" (С)
Ниче так! Бодренько! 😃
P.S. Место для полетов чувак выбрал не очень, его аж пылью замело в конце!
а по звуку то все равно прилично проседает.
Посмотрел ролик, показалось, что очень проседает. Интересно, что там с паками после полета . …
Верт - огонь! Дать бы Тареку его, чтоб протестил на разрыв! 😃
Кто в курсе какой диаметр хвостовой балки ???
Кто в курсе какой диаметр хвостовой балки ???
21,50 мм
Верт - огонь! Дать бы Тареку его, чтоб протестил на разрыв! 😃
Стефенс-младший не хуже Тарека рвал его на куски в Москве летом ,
в прямом и переносном смысле 😎
Стефенс-младший не хуже Тарека рвал его на куски в Москве летом ,
в прямом и переносном смысле
И шо? Как результат? Порвал или ниасилил? Шестеренки может слизало или верт-таки крепкий оказался?
И шо? Как результат?
Всё цело. Обороты до 2600 доводили, а в основном, кажется, на 2300 или около того демонстрировали. Это на 700-ке. Зрелище было незабываемое.
И шо? Как результат? Порвал или ниасилил? Шестеренки может слизало или верт-таки крепкий оказался?
Чарли в личной беседе сказал, что порвало винт межлопастного вала по причине того, что он перетянул оный. Еще говорил что нельзя повторно использовать винт, т.к. в нем накапливается усталость, я такое впервые слышал касательно винтов межлопастного. Незнаю правда или нет, но я склонен ему верить. Верт выглядит более чем надежно.
Чарли в личной беседе сказал, что порвало винт межлопастного вала по причине того, что он перетянул оный. Еще говорил что нельзя повторно использовать винт, т.к. в нем накапливается усталость, я такое впервые слышал касательно винтов межлопастного. Незнаю правда или нет, но я склонен ему верить. Верт выглядит более чем надежно.
На прототипе у Чарли в Москве в цапфах стояли винты M5, в серийных
китах идут уже винты М6. А в целом конструкция вертолёта очень основательная.
Как я говорил выше: академическая олдскульная инженерия.
Я свой облётывал на оборотах 2200 и 2250. Летит сказочно 😒
А в сравнении с Гоблином? Игорь, подробностей, плз!!! Ведь у вас же солидный парк .90 вертов. Есть, так сказать, с чем сравнить.