Премьера Rush 750 в России... Впечатления, мысли?

moonchild
NRS63:

гОБЛИН С 630 ЛОПАСТЯМИ ЭТО АЙС,А ФЬЮЖ С 646 ЛОПАСТЯМИ ЭТО НЕ АЙС-КАК ВАС ПОНИМАТЬ?!

Сергей, для Гоблина это только начало, а для Фьюжика - конец. Все-таки Гоблин 630 в базе своей - Гоблин 700. Да и 660е лопасти на Фьюжика уже не зарядить.

NRS63:

Мотор можно и на фьюж впереть от 700

Можно, тольк трансмиссию порвет.

Kulichik:

Для лопастей 750-800 надо минимум 16 банок, а ещё лучше 18S.

Игорь, а европейско-американское законодательство допускает применение в быту? Вроде это должно быть до 60 В постоянки.

Kulichik
moonchild:

Игорь, а европейско-американское законодательство допускает применение в быту? Вроде это должно быть до 60 В постоянки.

Да, есть запрет, но там есть нюансы.😎
При желании , можно извернуться 😃

Но проблема в другом: сделать высоковольтный регуль.
Но это лучше профессионально Сергей (NRS63) объяснит.

Но умельцы не сдаются:
вот ребята собрали кастомный регуль на 24(!!!) банки,
100 вольт на борту! И неплохо работает.

binomax

Это конечно охренеть, как они его умудрились сделать? а по звуку то все равно прилично проседает. Такое ощущение, что 600-650 клас это действительно самый оптимум по энерговооруженности.

tos10

А мне показалось, что работает очень стабильно, как авто на пониженной - момента всегда с запасом.

moonchild
Kulichik:

Но умельцы не сдаются:
вот ребята собрали кастомный регуль на 24(!!!) банки,
100 вольт на борту! И неплохо работает.

Видно, что собрать - не проблема.
Проблемой будет получить разрешение на применение.
А так прикольно.

NRS63
moonchild:

Можно, тольк трансмиссию порвет.

статистика утверждает обратное,судя по подписям на сайтах у фьюжиноводов как правило 4035,причем скорп-а он очень жесткий мотор

moonchild:

а для Фьюжика - конец

“на худой конец изоленту намотаем” 😁 -кто мешает присоседить балку от 90 велоса?

Kulichik:

Но это лучше профессионально Сергей (NRS63) объяснит.

мощные полевики с увеличением рабочего напряжения катастрофически теряют низкое сопротивление насыщения канала-и почти так-же быстро падает быстродействие ключа,попытка навесить побольше в параллель приводит к увеличению входной емкости плеча,это тащит за собой драйвера увеличенной мощности,ну и естественно питание драйверов. Затем нужно как-то оптимизировать траекторию переключения,в самом деле если ключ коммутирует 100 ампер при 44 вольтах ,мгновенно в некоторых режимах, полумост может рассеивать больше 5 Квт ,а с нашими приколами в виде непрерывно работающего-быстродействуещего шим это обычно плохо кончается 😒- " тут надо технически" (С)

shvion
binomax:

а по звуку то все равно прилично проседает.

Посмотрел ролик, показалось, что очень проседает. Интересно, что там с паками после полета . …

kit_d

Кто в курсе какой диаметр хвостовой балки ???

Kulichik
kit_d:

Кто в курсе какой диаметр хвостовой балки ???

21,50 мм

STZ:

Верт - огонь! Дать бы Тареку его, чтоб протестил на разрыв! 😃

Стефенс-младший не хуже Тарека рвал его на куски в Москве летом ,
в прямом и переносном смысле 😎

STZ
Kulichik:

Стефенс-младший не хуже Тарека рвал его на куски в Москве летом ,
в прямом и переносном смысле

И шо? Как результат? Порвал или ниасилил? Шестеренки может слизало или верт-таки крепкий оказался?

Vovets
STZ:

И шо? Как результат?

Всё цело. Обороты до 2600 доводили, а в основном, кажется, на 2300 или около того демонстрировали. Это на 700-ке. Зрелище было незабываемое.

binomax
STZ:

И шо? Как результат? Порвал или ниасилил? Шестеренки может слизало или верт-таки крепкий оказался?

Чарли в личной беседе сказал, что порвало винт межлопастного вала по причине того, что он перетянул оный. Еще говорил что нельзя повторно использовать винт, т.к. в нем накапливается усталость, я такое впервые слышал касательно винтов межлопастного. Незнаю правда или нет, но я склонен ему верить. Верт выглядит более чем надежно.

Kulichik
binomax:

Чарли в личной беседе сказал, что порвало винт межлопастного вала по причине того, что он перетянул оный. Еще говорил что нельзя повторно использовать винт, т.к. в нем накапливается усталость, я такое впервые слышал касательно винтов межлопастного. Незнаю правда или нет, но я склонен ему верить. Верт выглядит более чем надежно.

На прототипе у Чарли в Москве в цапфах стояли винты M5, в серийных
китах идут уже винты М6. А в целом конструкция вертолёта очень основательная.
Как я говорил выше: академическая олдскульная инженерия.
Я свой облётывал на оборотах 2200 и 2250. Летит сказочно 😒

moonchild

А в сравнении с Гоблином? Игорь, подробностей, плз!!! Ведь у вас же солидный парк .90 вертов. Есть, так сказать, с чем сравнить.

Kulichik

Они разные и в конструкции, и в исполнении, и в полёте.
Но один явный плюс у Раша есть : вал в попе.
Для 700-го размера вал, практически, становится очень желательной опцией.
Как ни крути, а хвост с валом работает лучше и точнее.
Но у Гоблина есть сногсшибательная харизма и , наверно , лучшая
на сегодня читаемость в воздухе.
В общем, вертолётов чем больше - тем лучше! 😎

NRS63
Kulichik:

Но у Гоблина есть сногсшибательная харизма

Действительно,одно падение-один вертолет 😁, а читаемость она к сожалению вещь весьма индивидуальная,я например напрочь не перевариваю что-то оранжевое и кислотно желтое зимой,видимо мои рецепторы перенасыщаются и начинаю ловить конкретные мультяшные глюки. 😃 Хотя на днях получал справки и врач офтальмолог сообщил,между делом так 😒,что я на сегодня первый кто прошёл цветные тесты без замечаний ,и вообще мое зрение 2.0 😒 ,я удивился,типо почему не 3.0? ,она скромно заметила что определяют по более слабому глазу,мой правый только 2.0-вот она плата за долговременное занятие пулевой стрельбой !! 😃 😁

4 months later
dvoynik

Павел, мои поздравления, классный выбор, сам на него облизываюсь. Удачи в сборке, настройке, ну и безаварийных полётов!!!

moonchild

Тож облизывался… Звезды сложились - взял не думая… От сборки уже кайфую. Чем-то напоминает Рыжика, так же кайфовал, но все значительно лучше.

Да, шаськи полностью взаимозаменяемы…*)