Премьера Rush 750 в России... Впечатления, мысли?
гОБЛИН С 630 ЛОПАСТЯМИ ЭТО АЙС,А ФЬЮЖ С 646 ЛОПАСТЯМИ ЭТО НЕ АЙС-КАК ВАС ПОНИМАТЬ?!
Сергей, для Гоблина это только начало, а для Фьюжика - конец. Все-таки Гоблин 630 в базе своей - Гоблин 700. Да и 660е лопасти на Фьюжика уже не зарядить.
Мотор можно и на фьюж впереть от 700
Можно, тольк трансмиссию порвет.
Для лопастей 750-800 надо минимум 16 банок, а ещё лучше 18S.
Игорь, а европейско-американское законодательство допускает применение в быту? Вроде это должно быть до 60 В постоянки.
Игорь, а европейско-американское законодательство допускает применение в быту? Вроде это должно быть до 60 В постоянки.
Да, есть запрет, но там есть нюансы.😎
При желании , можно извернуться 😃
Но проблема в другом: сделать высоковольтный регуль.
Но это лучше профессионально Сергей (NRS63) объяснит.
Но умельцы не сдаются:
вот ребята собрали кастомный регуль на 24(!!!) банки,
100 вольт на борту! И неплохо работает.
Это конечно охренеть, как они его умудрились сделать? а по звуку то все равно прилично проседает. Такое ощущение, что 600-650 клас это действительно самый оптимум по энерговооруженности.
А мне показалось, что работает очень стабильно, как авто на пониженной - момента всегда с запасом.
Но умельцы не сдаются:
вот ребята собрали кастомный регуль на 24(!!!) банки,
100 вольт на борту! И неплохо работает.
Видно, что собрать - не проблема.
Проблемой будет получить разрешение на применение.
А так прикольно.
Можно, тольк трансмиссию порвет.
статистика утверждает обратное,судя по подписям на сайтах у фьюжиноводов как правило 4035,причем скорп-а он очень жесткий мотор
а для Фьюжика - конец
“на худой конец изоленту намотаем” 😁 -кто мешает присоседить балку от 90 велоса?
Но это лучше профессионально Сергей (NRS63) объяснит.
мощные полевики с увеличением рабочего напряжения катастрофически теряют низкое сопротивление насыщения канала-и почти так-же быстро падает быстродействие ключа,попытка навесить побольше в параллель приводит к увеличению входной емкости плеча,это тащит за собой драйвера увеличенной мощности,ну и естественно питание драйверов. Затем нужно как-то оптимизировать траекторию переключения,в самом деле если ключ коммутирует 100 ампер при 44 вольтах ,мгновенно в некоторых режимах, полумост может рассеивать больше 5 Квт ,а с нашими приколами в виде непрерывно работающего-быстродействуещего шим это обычно плохо кончается 😒- " тут надо технически" (С)
Ниче так! Бодренько! 😃
P.S. Место для полетов чувак выбрал не очень, его аж пылью замело в конце!
а по звуку то все равно прилично проседает.
Посмотрел ролик, показалось, что очень проседает. Интересно, что там с паками после полета . …
Верт - огонь! Дать бы Тареку его, чтоб протестил на разрыв! 😃
Кто в курсе какой диаметр хвостовой балки ???
Кто в курсе какой диаметр хвостовой балки ???
21,50 мм
Верт - огонь! Дать бы Тареку его, чтоб протестил на разрыв! 😃
Стефенс-младший не хуже Тарека рвал его на куски в Москве летом ,
в прямом и переносном смысле 😎
Стефенс-младший не хуже Тарека рвал его на куски в Москве летом ,
в прямом и переносном смысле
И шо? Как результат? Порвал или ниасилил? Шестеренки может слизало или верт-таки крепкий оказался?
И шо? Как результат?
Всё цело. Обороты до 2600 доводили, а в основном, кажется, на 2300 или около того демонстрировали. Это на 700-ке. Зрелище было незабываемое.
И шо? Как результат? Порвал или ниасилил? Шестеренки может слизало или верт-таки крепкий оказался?
Чарли в личной беседе сказал, что порвало винт межлопастного вала по причине того, что он перетянул оный. Еще говорил что нельзя повторно использовать винт, т.к. в нем накапливается усталость, я такое впервые слышал касательно винтов межлопастного. Незнаю правда или нет, но я склонен ему верить. Верт выглядит более чем надежно.
Чарли в личной беседе сказал, что порвало винт межлопастного вала по причине того, что он перетянул оный. Еще говорил что нельзя повторно использовать винт, т.к. в нем накапливается усталость, я такое впервые слышал касательно винтов межлопастного. Незнаю правда или нет, но я склонен ему верить. Верт выглядит более чем надежно.
На прототипе у Чарли в Москве в цапфах стояли винты M5, в серийных
китах идут уже винты М6. А в целом конструкция вертолёта очень основательная.
Как я говорил выше: академическая олдскульная инженерия.
Я свой облётывал на оборотах 2200 и 2250. Летит сказочно 😒
А в сравнении с Гоблином? Игорь, подробностей, плз!!! Ведь у вас же солидный парк .90 вертов. Есть, так сказать, с чем сравнить.
Они разные и в конструкции, и в исполнении, и в полёте.
Но один явный плюс у Раша есть : вал в попе.
Для 700-го размера вал, практически, становится очень желательной опцией.
Как ни крути, а хвост с валом работает лучше и точнее.
Но у Гоблина есть сногсшибательная харизма и , наверно , лучшая
на сегодня читаемость в воздухе.
В общем, вертолётов чем больше - тем лучше! 😎
Но у Гоблина есть сногсшибательная харизма
Действительно,одно падение-один вертолет 😁, а читаемость она к сожалению вещь весьма индивидуальная,я например напрочь не перевариваю что-то оранжевое и кислотно желтое зимой,видимо мои рецепторы перенасыщаются и начинаю ловить конкретные мультяшные глюки. 😃 Хотя на днях получал справки и врач офтальмолог сообщил,между делом так 😒,что я на сегодня первый кто прошёл цветные тесты без замечаний ,и вообще мое зрение 2.0 😒 ,я удивился,типо почему не 3.0? ,она скромно заметила что определяют по более слабому глазу,мой правый только 2.0-вот она плата за долговременное занятие пулевой стрельбой !! 😃 😁
Павел, мои поздравления, классный выбор, сам на него облизываюсь. Удачи в сборке, настройке, ну и безаварийных полётов!!!
Тож облизывался… Звезды сложились - взял не думая… От сборки уже кайфую. Чем-то напоминает Рыжика, так же кайфовал, но все значительно лучше.
Да, шаськи полностью взаимозаменяемы…*)