Премьера Rush 750 в России... Впечатления, мысли?
больше вероятность спасти сервы…
Ну, там помимо этого ещё push-pull привод с серв с длиннющими тягами, что, имхо, намного больше увеличивает шансы серв. А привод такой, опять же имхо, мне гораздо больше нравится, чем у атома.
Ну, там помимо этого ещё push-pull привод с серв с длиннющими тягами, что, имхо, намного больше увеличивает шансы серв. А привод такой, опять же имхо, мне гораздо больше нравится, чем у атома.
Ага 😃
А привод такой, опять же имхо, мне гораздо больше нравится, чем у атома.
На самом деле похожий привод, по крайней мере в части рычагов, уже делался на ФБЛ голове от Компасов, в том числе и у Атома 500,:) но на первом ее варианте. Про первенство каких-то решений тут судить очень сложно, возможно и до Компаса это еще было у кого-то.
Вообще сам Rush интересен. Фиксация основного вала оригинально сделана, такого я еще не видел.
На самом деле похожий привод, по крайней мере в части рычагов, уже делался на ФБЛ голове от Компасов, в том числе и у Атома 500,:) но на первом ее варианте. Про первенство каких-то решений тут судить очень сложно, возможно и до Компаса это еще было у кого-то.
Вообще сам Rush интересен. Фиксация основного вала оригинально сделана, такого я еще не видел.
Ну, я не претендую на первенство 😃 Просто не видел такого решения 😃
А вообще - много технических решений - кочует от одного - к другому - тот же хвост - похож на фьюжен и апгрейдный от микрохели для 450-ки 😃
тот же хвост - похож на фьюжен
Ну так кто фьюжен конструировал? Charley Stephens
Ага 😃
Алайн я думаю - тоже конструируют одни и те же инженеры - но при этом - реализуют что то новое 😃 Значит, дело не в наследственности - а в удачности решения 😃
Лично я в Rush 750 не увидел НИ ОДНОГО сколько нибудь новаторского решения. Есть несколько конструктивных грехов, свойственных прототипу модели, но на серийной машине категорически неприемлемых.
Все это мелочи. Чарли в своем репертуаре. Наваять технических банальностей - это его стиль.
Фишка, ИМХО, в другом. Машина имеет вес 90-го вертолета, являясь при этом бОльшей моделью. То есть соотношение площадь ротора/масса несколько меньше. При этом силовая установка весьма и весьма серьезная.
Зная “конек” Чарли, а именно способность построить БЮДЖЕТНУЮ и технологически простую машину, можно предположить, что цена будет находиться в диапазоне 599-649 американских долларов. Пока ни один производитель не может похвастаться моделью больше 90-го размера за эти деньги. Ни Микадо, ни САБ.
Задавая планку цены, можно расчитывать на то, что производители лопастей, регуляторов, моторов и прочего стафа тоже подтянут свои интересы в зону моделей 750-800-й серии. А это значит что? Это значит, что этот размер станет массовым и доступным тем, кому 90-й размер по карману и поднадоел.
Так шо готовьте оферту жабе, парни.
Это, собственно, все выводы, которые я сделал после знакомства с новой моделью Чарли.
Ну так кто фьюжен конструировал? Charley Stephens
Ага. Ему вообще есть за что еще руки оторвать. 😁
цена будет находиться в диапазоне 599-649 американских долларов.
Предварительная цена 699 долларов. Что в общем тоже ничего.
Ничего, но не так заманчиво, как озвученные Жуковым предполагаемые 599. Ото бы была бонба… когда некоторые производители за такую цену киты 600-го продают.
Ничего, но не так заманчиво, как озвученные Жуковым предполагаемые 599. Ото бы была бонба… когда некоторые производители за такую цену киты 600-го продают.
Ну, я думаю, 699 - это на первое время 😃 Пока ажиотаж не спадёт. А после - будет падать, и цена в 599 - вполне реальна 😃
Фиксация основного вала оригинально сделана, такого я еще не видел.
Я понял что вал фиксируется снизу, но до конца не догнал каким макаром.
Я понял что вал фиксируется снизу, но до конца не догнал каким макаром.
Вал пустотелый, внизу вертикально в нем резьба под винт. Нижний конец вала ставится на внутреннюю обойму подшипника и прижимается винтом с другой стороны этой обоймы. Фактически вал притягивается к внутренней обойме нижнего подшипника винтом. Надеюсь понятно объяснил.
Ага. Ему вообще есть за что еще руки оторвать.
И за что?
Ото бы была бонба
несмотря на то что он таки взорвался в воздухе на демонстрации, бомбой я бы тем не менее его не называл. Как объяснил мне сам Чарли это произошло из за срыва винта в межлопастном вале.
А то что он сделал тарелку разборной, это мне понравилось. можно подшипники менять.
И за что?
За хвостовой редуктор Фьюжна, например.
За качество пластика Велосити 50.
За хвостовой редуктор Велосити 90.
За Outrage 550 полностью…
За модуль шестерен 0,8мм (оригинал Хренов)
За блок сцепления на V50
так вроде тема про Rush. применительно к Rush какие косяки?
Конструктор тот же…
Конструктор тот же…
Все мы делаем ошибки 😃 Может он их исправил? Кстати - от конструктора тоже не всё зависит. Есть маркетологи, есть экономисты, что считают бюджет и себистоимость и т.д…
А покажите мне конструктора который с первого захода спроектировал хороший, ремонтопригодный, технологичный, не дорогой, (вписать на своё усмотрение) хеликоптер? По моему у любого конструктора есть право на ошибку.
То есть, если у вас рвет шестерни, надо упасть и исказать: “Ну это Чарли, видимо, чота не учел при проектировании…”?
Почему то я уверен, ваша фраза после такого краша прозвучит совсем иначе…
Никогда не доводилось падать только потому, что конструктор …удак?
Мне приходилось, и неоднократно. Именно по вине Чарли.
И ни разу по вине, например, Джейсона Крауса.
То есть, если у вас рвет шестерни, надо упасть и исказать: “Ну это Чарли, видимо, чота не учел при проектировании…”
Почему то я уверен, ваша фраза после такого краша прозвучит совсем иначе…
Никогда не доводилось падать только потому, что конструктор …удак?
Мне приходилось, и неоднократно. Именно по вине Чарли.
Алексей, у вас в магазине я видел собранный фьюжен, плюс вы ими торгуете - неужели они на столько плохи?
А по поводу того - что упасть по вине Чарли - конечно не хотелось бы, но всё же вероятность этого гораздо меньше, чем мои кривые руки при сборке, настройке и полёте на модели 😃
Все мы делаем ошибки
За свои ошибки платим мы сами. Не улавливаете отличий?
Алексей, у вас в магазине я видел собранный фьюжен, плюс вы ими торгуете - неужели они на столько плохи?
Я считаю, что это один из лучших вертолетов в своем классе и своем ЦЕНОВОМ сегменте.
Но, что бы найти рецепт надежного хвостового редуктора, я крашанулся 4 (четыре!) раза.
Бюджет этих крашей сильно выводит машину за пределы разумной цены.
А еще при продаже я говорю что нужно сделать, что бы избежать чарлиных косяков.