walkera master cp flybarless

Kisel_S
lvsw:

пока что у меня ломало только качалки. Линки оказались на удивление живучими, так как “отстреливаются”

капец, а у меня линки рвуться в ушах постоянно…может партия галимая…

lvsw:

Если у меня произойдет такая же беда с этими толстыми качалками, придется смириться с необходимостью серво-мода (надрезом качалок)…

Я им очень доволен, оставил только на две задние сервы, на перед поставил новую не резанную. Задние перещёлкиваются довольно туго, поэтому их срывает только при сильных крашах. Ещё хороший мод - тарелку на две части когда разрывает. В начале думал как её склеить, а теперь так удобно - упал, проволочку всунул, тарелку собрал, редко качалку поправил и полетел дальше.

lvsw
Kisel_S:

капец, а у меня линки рвуться в ушах постоянно…может партия галимая…

скорее голова экстримовская, которая не дает отстрелиться.

Kisel_S:

Ещё хороший мод - тарелку на две части когда разрывает.

ну, это мне не грозит, на оба мастера поставил экстримовскую тарелку

Kisel_S
lvsw:

скорее голова экстримовская, которая не дает отстрелиться.

ну так и у меня экстримовская. Они не отстреливаются, уши рвуться просто.

lvsw
Kisel_S:

ну так и у меня экстримовская. Они не отстреливаются, уши рвуться просто.

так я это и имел ввиду! Что именно из-за экстримовской башки и рвутся. Я просто пока падал только на пластиковой башке и отстреливалось на ура, а с экстримовской башкой не доводилось падать.

ВладимирМ

Всем добрый вечер. Получил сегодня своего Мастера, с Дэво 7, все целое . Снял лопасти попробовал забиндить, вроде забиндился. Но ни чего не пищало. Сервы работают, двигатель запускается, правым тумблером режимы переключаются, а холд не срабатывает, или я что то не правильно делаю. Тумблер на холде из нижнего положения (от себя) перешелкивается в верхнее нормально, а потом еще можно чуть вверх, но уже подпружинен и возвращается. Так должно быть? И вообще подскажите как все это дело правильно сбиндивать? Какие тумблера в каком положении должны стоять? Пока Мастера ждал , тему раза три перечитывал, вроде все было понято, а сейчас в голове все перепуталось как не читал ни чего.

lvsw

Все правильно, холд по умолчанию в настройках верта отключен. При включении аппы, все тумблера должны быть в положении от себя.

Бинд прост - включаем аппу и после того как забегала полосочка на дисплее, подключаем аккумулятор к вертолету.

Strike61

Не забудьте активировать холд:
FUNCTION-THHLD
STATE = ACT
POSIT = -5.0%
С тумблером холда все в порядке, так и должно подпружинивать - в этом положении срабатывает режим тренера.

ВладимирМ

Спасибо мужики. Где то у меня еще есть ссылки Киселя на русифицированый мануал Дэво. Завтра с работы приду, буду разбираться.

А аккумуляторы до какого напряжения должны заряжаться?

Kisel_S
ВладимирМ:

Получил сегодня своего Мастера, с Дэво 7, все целое

это временно 😃))

ВладимирМ:

А аккумуляторы до какого напряжения должны заряжаться?

зарядка знает обычно. 4,2В на банку

ВладимирМ
Kisel_S:

это временно

Не сомневаюсь, по этому все запы приготовлены. Осталось моды провести и с апой разобраться.

Kisel_S:

4,2В на банку

значит я не ошибся, это радует.

Kisel_S

Снял немного видео по просьбам трудящихся 😃) По мне так ничего особенного, тут на лопасти посадил в режиме стрижки травы:

ну а тут самое интересное как я в дерево влетел к сожалению не сняли 😃

Dabbuger

Всё же не понятно до сих пор мне, нужен ли конвертер сигнала для БК мотора или просто регуль ставишь и подключаешь к приёмнику? Просто Кисель говорил что не нужен конвертер, а на банггуде БК апгрейд продаётся с двумя блочками, в чём прикол то?

WilliNT
ВладимирМ:

Где то у меня еще есть ссылки Киселя на русифицированый мануал Дэво.

Если не сложно можно продублировать (русифицированый мануал Дэво) или кинуть в личку 😒

Kisel_S
Dabbuger:

Всё же не понятно до сих пор мне, нужен ли конвертер сигнала для БК мотора или просто регуль ставишь и подключаешь к приёмнику? Просто Кисель говорил что не нужен конвертер, а на банггуде БК апгрейд продаётся с двумя блочками, в чём прикол то?

Не, я проверял, без конвертёра не фурычит рег БК, там видать у валкеры сигнал нестандартный выходит из приёмника. Поэтому нужен.

WilliNT:

Если не сложно можно продублировать (русифицированый мануал Дэво) или кинуть в личку

лучше почту давайте, я не знаю как тут файлы вкидывать.

WilliNT
Kisel_S:

лучше почту давайте, я не знаю как тут файлы вкидывать.

Кинул в личку … получили e-mail ?

Alex_63
Kisel_S:

я не знаю как тут файлы вкидывать.

Расширенный режим->Управление вложениями->Выберите файл(выбираете нужный файл)->Загрузить->Готово

(Извините за оффтоп)

belarusich

Вопрос для бывалых, кто пользовался вот такой штукой www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… (не реклама) что дает, или чем вредит для этой модели? а то перечитал тему но про нее никто ниразу не упомянул

lvsw
belarusich:

что дает, или чем вредит для этой модели?

Эта штука как втулка у велосипеда. Дергаешь холд, а лопасти продолжают еще долго вращаться по инерции. Проще говоря, это некий клон авторотации.

belarusich
lvsw:

Эта штука как втулка у велосипеда. Дергаешь холд, а лопасти продолжают еще долго вращаться по инерции. Проще говоря, это некий клон авторотации.

Спасибо смысл я понял, но конкретно для нашей модели она чем хороша или наоборот навредит только?

lvsw
belarusich:

Спасибо смысл я понял, но конкретно для нашей модели она чем хороша или наоборот навредит только?

Скажем так, есть в пилотировании ряд упражнений, связанных с авторотацией. Если есть необходимость изучить эти упражнения - смысл есть, если нет желания изучать эту часть пилотирования, то подобный апгрейд не имеет какой-либо смысловой нагрузки. Да и при крашах, на такой штуке, будут разрушения суровые… независимо от того, что дернул холд вовремя или нет.

Kisel_S
belarusich:

Спасибо смысл я понял, но конкретно для нашей модели она чем хороша или наоборот навредит только?

На мой взгляд авторотация на 100% спасёт жизнь основному валу, основной шестерне и всему что приводится в движение основной шестерней (речь о приводных хвостах 120-ки, 450-ок и крупнее).
Но есть маленький нюансик - при включении холда на мастере отключается гирик и хвостовой мотор, соответственно верт будет просто вертется волчком и будет тупой плюх об землю чем придётся.
Тут фишка в другом. Авторотация может держать верт в воздухе тем дольше, чем больше масса и инерционность лопастей и чем тяжелее вертолёт. Даже на 450-ках её мало кто использует. Вот 500 и выше, там да.