walkera master cp flybarless
может коллектор забило порошком графита, а вода его вымыла. У меня таких проблем не было на 3 моторах.
Скорее всего именно так. Порошком забило зазоры между контактными площадками на коллекторе. Надо потестить мотор в полете после промывки. Вообще говорят мыть коллекторный мотор нужно чуть ли не после каждого вылета/заезда. Только технически муторно это.
Вопрос: чтобы он был менее раскалённым, надо мотор брать менее kVшным, или более?
у меня этот мотор всегда холодный… вообще холодный. Поэтому ищите причину нагрева, это не рабочая нагрузка однозначно. Может плохой контакт где припаяны выходы обмотки к проводам до рега.
вывалился из гнезда хвостовой БК мотор (ну нету у меня пока локтайта).
берём спирт/водку и растворяем там столько сахара, пока не перестанет растворятся. Мажем этим сиропом болтики, сахар кристализуется и получается не хуже локтайта. Ну или паста Гои если есть, тоже штучка ничаго. Ну и на крайняк - обычная маслянная краска, замазал резьбу, дал высохнуть - будет тяжело как закручиваться, так и откручиваться.
Ну и надеюсь выемки вы сделали как я показывал на фотках?
avk2512, метал набор с бангуда такой брал?
banggood.com/Walkera-Master-CP-RC-Helicopter-Spare…
как впечатления от использования?
avk2512, метал набор с бангуда такой брал?
banggood.com/Walkera-Master-CP-RC-Helicopter-Spare…
как впечатления от использования?
Да, этот. Впечатления положительные. Правда после падения в высокую траву серединка тарелки выскочила из подшипника. Но я ее вправил на локтайт и развальцевал какими-то матерными словами. Ну и люфтит немного, а так все в порядке.
Вижу по фотке у вас винт стальной в голове…не к добру это 😃
Вижу по фотке у вас винт стальной в голове…не к добру это 😃
Поеду сегодня в хоз.магазин за километром АВВГ-3*2,5.
за километром АВВГ-3*2,5.
😆
Я как БК поставил основная шестерня стала расходником, видимо слишком обороты зверские и мощность - если на полной скорости в землю войти и не успеть тыркнуть холд пару зубьев згрызает даже с проволочкой. На коллекторе я на одной шестерне пол года летал.
Сделать из щеток к шуруповерту БОШ. Там по составу один в один. Или поискать в магазинах что-то похожее.
За идею 5-ть!
Нужно пошуршать у этих ребят.
Как я понимаю желательны медно-графитовые щетки, для высоких токов.
Надфили/напильники имеются.
Будем пилить, Шура, будем пилить… (с)
Откроем собственное производство и будем продавать всему миру по 1$ за пару. Кто в деле? 😃
Откроем собственное производство
Не знаю как на главный мотор , а на хвост - они там такие крошечные, что их пилить - особый вид сумасшествия.
На моем МАСТЕРе моторы на хвосте держатся пять аков. Потом пайка расплавляется (аж внутри все в припое), разбираю, если щетки целые, чищу перепаиваю, собираю. После этого максимум два ака и копец на совсем. Мужики , а ни какой альтернативы нет этим моторам на хвосте? Два мотора по два раза накрылись. Кто что посоветует?
Мужики , а ни какой альтернативы нет этим моторам на хвосте? Два мотора по два раза накрылись. Кто что посоветует?
Да всем известна альтернатива - БК. Раз припой аж расплавляется (200гр вроде 😃)), значит греется пипец, а в вашем случае от полётов блином он не должен так греться да и при 3д постоянном у меня грелся 50-60 гр. не больше. Скорее всего опять на рабочие зазоры смотреть нужно, чтобы мотор легко крутился. Там нюансик есть, ставишь новую шестерёнку и она офигеть как прижимает к мотору, пока не срежешь нажом чутка. Я свой последний коллектор на хвост как намодил по полной программе, так он и до прихода БК прожил месяц (до него 3 угробил почти сразу).
Да не хочется с б.к. заморачиваться пока летать по лучше не научусь. Зазор конечно на хосте специально не проверял , но крутилось не туго. Тут что странно -после каждого полета проверял всегда температуру и главного и хвостового - не огненные , палец терпит очень легко. Каждый раз все равно даю остыть-пока ак поменяешь, пока покуришь . Но как пятый ак , так хвост закрутился, значит мотору каюк. Че ему надо не пойму
Привет всем мастероводам!
Принимайте в свои ряды) Хотя на мастере летаю уже четвертый месяц пишу только сейчас) Раньше чукча был больше читатель, а не писатель.
Случилась у меня беда - грохнулся очень прилично. С большой высоты на приличной скорости вошел в планету. Что произошло так и не понял.
Когда нашел верт от него конкретно пахло паленым и на движения стиков он не реагировал. Начал осматривать вертушку и обнаружил, что на главном моторе обгорели катушки (которые сверху), одна из серв почему находится в крайнем нижнем положении (от стика точно не могла серва в это положение прийти - у меня расходы 60% стоят) в котором ОР не может вращаться - тягой цепляется за раму. Из этого сделал вывод что видимо что-то произошло с сервой, её заклинило и заклинило ОР, отчего мотор и погорел. Но это версия. Сервы кстати поменяны на металл.
Отключил мотор от регуля, попытался забиндится, но верт не реагирует на подключения акка. Точно в минусе основной мотор, рама, одна тяга. Может быть погнут основной вал, но пока не запущу вертушку все равно это не выявить.
Собственно вопрос: что может быть с регулем ? Он не дает команду приемнику если не подключен мотор ? Или он не стартует из-за отсутствия нагрузки (мотора)? Или он тоже погорел ? Как проверить ?
Мотор можно купить в москве, благо у нас есть магазинчик, торгующий запами к валкере, причем совершенно по мизерным ценам (некоторые запчасти дешевле бангуда). Но вот регуля в москве нет.
Или заказывать регуль+мотор ? Хотя тогда может сразу БК с бангуда взять - он около 1600 р. стоит, а стоковый мотор+регуль 900 р. ? Имеет смысл ?
Опыт полетов - второй неполный сезон. Сейчас летаю блином 8ки, круги, пытаюсь разворот на горке. В симе начинаю пытаться инверт…
ПыСы Пока летаю на 120ке и в симе. А лето скоро заканчивается…
Заранее спасибо за ответы
Но вот регуля в москве нет.
Если тебе для теста, можем встретиться, у меня есть и регуль и мотор (штатные). А там уж поймешь что заказывать. А то еще окажется, что регуль жив, а сдох приемник…
что может быть с регулем ?
Все должно забиндится и без моторов. У меня на днях не хотел биндится после падения и замены правой сервы , потом все разъемы на приемнике перевоткнул и все пошло.
что может быть с регулем ? Он не дает команду приемнику если не подключен мотор ? Или он не стартует из-за отсутствия нагрузки (мотора)?
Приёмник и регуль связаны очень посредственно, т.е. односторонне - рег всего лишь даёт питание на приёмник и никак им не может управлять. Приёмник в свою очередь может и должен управлять регом, давая ему команды по подаче напряжения на мотор. Наличие мотора соответственно не важно. Но рег у мастера экзотический - там есть непонятно зачем отдельный провод от рега в гнездо check. Вот если его отключить или к примеру провод оборвался (ваш случай скорее всего, может просто контакт плохой, может провод внутри изоляции оборвался, может в самом реге этот провод на волосинке держится), то приёмник упорно не будет видеть пульт. Сам когда поставил БК ломал голову что случилось с моим приёмником - оказалось забыл перемычку в check воткнуть.
а сдох приемник.
это ну очень маловероятно.
Остался последний мотор на хвост а заказанная месяц назад посылка не известно когда придет и я забрел в единственный в городе хобби магазин в надежде на удачу. По общался с продавцом и он поведал мне что , у ВАЛКЕРЫ последнее время плохое качество моторов и поставщики с которыми магазин работает из за возросших нареканий на качество , отказываются возить валкеровские моторы на верты и на квадрики. Из того что было в магазине из прошлых поставок на хвост не нашлось. ОБЛОМ! Вертолетчики , кто из Питера , где можно купить мотор на хвост , желательно с пиньоном так как отдельно пиньон не понятно где взять. В Питере родственники , но не удобно их напрягать беготней по всему городу. Подскажите если это реально.
В Питере нет, я искал месяц назад. Все запчасти заказываю сам в Китае, Гонконге с запасом.
Спасибо за информацию. Очень плохо . Очень жаль.
у ВАЛКЕРЫ последнее время плохое качество моторов
ёпт я так и думал, все моторы хвостовые что я брал у себя сразу и сгорели, последний пришёл с бангуда и он жив по сей день…
главное газ не держать - хвостовой мотор же тоже захочет крутануться, а трава не даст и если долго подержать газ можно хвостовой мотор спалить.
я вот таким образом как раз и спалил задний мотор во время поисков вертолёта.
Парни, подскажите кто с банггуда заказывал БК комплект, там два варианта моторов 3200kv и 3800 kv. Кто нибудь пробовал эти моторы, есть ли смысл переплачивать 450 р и брать 3800 кв?
только сейчас дочитал тему до конца, у меня тоже тягу потерял новый мотор, может я тоже его поджарил без обкатки. С мотором визуально всё нормально, смотрю на коллектор он синий, но щели между пластинами видно чистые не забитые. Но тягу мотор не даёт и при этом очень сильно греется.
А вот задние моторы у меня все жили долго и счастливо кроме одного который спалил по глупости. Другой механически сломал, но потом спаял его собрал и он снова отработал весь свой ресурс до конца