walkera master cp flybarless
…на СР-верте серва не обязана возвращаться за стиком обратно…
Не не обязана , а НЕ ДОЛЖНА. При запущенном гл. моторе и не подвижном верте - наклонили стик в любую сторону - тарелка наклонилась туда же . Отпустили стик , а ФБЛ будет держать тарелку в наклоненном положение пока не поступит новая команда со стика. И только при включенном холде тарелка будет возвращаться в исходное положение при отпускание стика в ноль.
из-за слишком низко выставленной чувствительности гироскопа
С чуйкой гиро экспериментировать не приходилось , а вот с кривоватыми валами и с чуть разной длинны линьками с тарелки на хаб , а также с треснутой корзмнкой под приемник - летает плохо - и типа унитазит и шатается и трясется. Также один раз летал когда одна лопасть стояла наоборот - забавные ощущения и звук.
К стати связь приемника с передатчиком (бинд) лучше производить при включенном холде , тогда бинд проходит идеально . И сервы сразу встают в ноль и тарелку сразу видно как встала ровно или нет.
После краша приемника превратилась в кучу обломков, зная, что новую корзину ждет точно такая же участь решил все переделать. За одно и подкосы модернизировал. А то крепление из пластика разлетелось сразу. Теперь даже после пикирования носом в землю все осталось цело, только канопа в гармошку.Вот правда с тарелкой еще не придумал, что делать
Интересно из какой детали это крепление сделано? Смотрю накатка доже осталась. Я это крепление тоже переделывал , но из текстолита. А наконечники на самих подкосах из тонкостенной медной трубочки. Последнее время если роняю Вальку , то почему то на бок и не сильно. Ну тарелка раскроется или линьки на хаб слетят и всего делов.
Детальку делал из круглой алюминиевой ручки найденной на работе. Я прошлое лето отлетал, с минимальными потерями, тарелка и задний винт а сейчас уже, рама, тарелка, цапфа балку согнул буквой г но выправил. Видимо активно летать стал. Правда плавник на балке думаю сделать из пластмассы, пластиковый у меня пару раз срезало лопастью при краше, а с алюминиевым боюсь лопасти кирдык будет.
У меня из пластиковой линейки и горизонтальный и вертикальный. И что забавного - горизонтальный вырезаю , прикручиваю , в первом же полете отламываю половину правой половины. С огрызком летаю долго . Потом при случае ( когда не лень) вырезаю новый , прикручиваю , опять в первом же полете половину правой половины и с огрызком долго. Так раза три. Потом бросил эти замены и уже месяца два летаю с огрызком. Не хочет Валька с целым.
то ли меня продавец надул, то ли вальковский приемник-fbl редкостное овнище. верт или взлетает, но не управляется (сервы двигаются по чуть-чуть), или заваливается на правый бок уже на взлете (видно, что правая серва если по крену отрабатывает как надо, то когда доходит до изменения шагов движется не синхронно с левой (когда она поднимается), а как бы вполовину, соответственно ротор перекашивает направо и верт валится на землю).
то ли меня продавец надул, то ли вальковский приемник-fbl редкостное овнище.
На всякий случай уточню, а конфигурацию модели в передатчике сделали в соответствии с инструкцией?
а конфигурацию модели в передатчике сделали в соответствии с инструкцией?
конфу скачал с форума по deviation-прошивке. передатчик норм, а вот приемник, как ни крути его свистели, все плохо себя ведет, только по-разному это проявляется.
а вот приемник, как ни крути его свистели,
либо сервы под нагрузками дурят. А тарелка настроена в горизонт при нулевом шаге?
Кстати! А Re-Bind пробовали? Бывает (очень редко, но бывает) FBL при кривом бинде может с ума сходить.
У меня бывает тарелку перекашивает и начинает валить на правый бок. Обычно помогает перевключение питания на верте.
тарелка тщательно настроена субтримами.
пробовал менять акк - не помогло.
четырежды вскопал полянку (крутил по-всякому крутилки на приемнике, каждый раз после этого биндил заново), плюнул и пошел домой.
тарелка тщательно настроена субтримами.
пробовал менять акк - не помогло.
четырежды вскопал полянку (крутил по-всякому крутилки на приемнике, каждый раз после этого биндил заново), плюнул и пошел домой.
Вся “уникальность” Мастер СР в том, что он от сабтримов сходит с ума. Увы, но тарелку в ноль нужно выставлять длиной линков (((( Пока этот парадокс не осознал, два раза укакошил мастера…
Дмитрий, приветствую. Давно Вы не посещали эту полянку(ветку). Мужики, я вот субтримы ни разу не трогал и подстроечные на приемнике не крутил. Регулировки провожу так - ( при холде настройки шага как в IDLE , мне так удобнее) подключаю акум , включаю апу, включаю холд , жду бинд пока дернуться сервы . После того как сервы встанут в исходное положение , проверяю чтоб при левом стике в центр , качалки всех серв были горизонтально ( или почти горизонтально) . Потом проверяю чтоб при этом положении серв и качалок тарелка была перпендикулярна валу и находилась по середине вала , между стопорным кольцом и хабом (регулируется длинной трех линьков с качалок на тарелку) .Потом проверяю чтоб при левом стике до конца в плюс и минус тарелка не касалась внизу стопорного кольца , а в верху хаба( укорачиваю или удлинняю три линька на одинаковую величину) .Потом проверяю чтоб длинна двух линьков с тарелки на хаб была абсолютно одинаковая и свожу вместе конци лопастей. Если они не на одной линии , то удлинняю или укорачиваю два линька с тарелки на хаб , естественно сохраняя одинаковость их между собой. Ну на последок можно проверить на одинаковость углу лопастей в (+) и (-) . Всегда хорошо управляется не дергается , не глючит. Последний раз приехал на поле , а оно подзаросло и площадку не взял - смело взлетал с капота без баязни что куда ни будь завалится и чего по коцает.
Владимир, здравствуйте! Просто перешёл на более “взрослые” вертолёты.
Что касается настройки, Вы всё верно рассказали. Точно так же свой Мастер настраивал
и подстроечные на приемнике не крутил.
я бы тоже не крутил, если б покупал верт не б/у
не зная родные настройки, приходиться экспериментировать
У меня на приемнике стоят - ELEV \ AILE шлиц смотрит точно на значек (-) , на остальных двух - шлиц вертикально . Так было с новья , ничего не крутил .
Вечер добрый всем! Подскажите на новом вертолете нужно моторы обкатывать? Если да то как правильно сделать?
Вечер добрый всем! Подскажите на новом вертолете нужно моторы обкатывать? Если да то как правильно сделать?
если речь о коллекторнике - просто дайте ему покрутиться на малых оборотах (не взлетая). кто-то советует еще помещать в дистиллированную воду, но это спорная практика.
Добрый день! Лопасти обязательно снимать или можно и так?
Добрый день! Лопасти обязательно снимать или можно и так?
на малых оборотах он не взлетит, если только настроен криво упадет м.б.
я сам несколько побаиваюсь верта, снимаю всегда, т.к. подозреваю, что на полных оборотах (задел пальцем правый тумблер - вот и полные обороты) верт может оставить без пальцев, но у меня б/к.
Спасибо за разъяснение! А с DEVO 7 как правильно его согласовать? Есть какие то подводные камни?