walkera master cp flybarless
а вот приемник, как ни крути его свистели,
либо сервы под нагрузками дурят. А тарелка настроена в горизонт при нулевом шаге?
Кстати! А Re-Bind пробовали? Бывает (очень редко, но бывает) FBL при кривом бинде может с ума сходить.
У меня бывает тарелку перекашивает и начинает валить на правый бок. Обычно помогает перевключение питания на верте.
тарелка тщательно настроена субтримами.
пробовал менять акк - не помогло.
четырежды вскопал полянку (крутил по-всякому крутилки на приемнике, каждый раз после этого биндил заново), плюнул и пошел домой.
тарелка тщательно настроена субтримами.
пробовал менять акк - не помогло.
четырежды вскопал полянку (крутил по-всякому крутилки на приемнике, каждый раз после этого биндил заново), плюнул и пошел домой.
Вся “уникальность” Мастер СР в том, что он от сабтримов сходит с ума. Увы, но тарелку в ноль нужно выставлять длиной линков (((( Пока этот парадокс не осознал, два раза укакошил мастера…
Дмитрий, приветствую. Давно Вы не посещали эту полянку(ветку). Мужики, я вот субтримы ни разу не трогал и подстроечные на приемнике не крутил. Регулировки провожу так - ( при холде настройки шага как в IDLE , мне так удобнее) подключаю акум , включаю апу, включаю холд , жду бинд пока дернуться сервы . После того как сервы встанут в исходное положение , проверяю чтоб при левом стике в центр , качалки всех серв были горизонтально ( или почти горизонтально) . Потом проверяю чтоб при этом положении серв и качалок тарелка была перпендикулярна валу и находилась по середине вала , между стопорным кольцом и хабом (регулируется длинной трех линьков с качалок на тарелку) .Потом проверяю чтоб при левом стике до конца в плюс и минус тарелка не касалась внизу стопорного кольца , а в верху хаба( укорачиваю или удлинняю три линька на одинаковую величину) .Потом проверяю чтоб длинна двух линьков с тарелки на хаб была абсолютно одинаковая и свожу вместе конци лопастей. Если они не на одной линии , то удлинняю или укорачиваю два линька с тарелки на хаб , естественно сохраняя одинаковость их между собой. Ну на последок можно проверить на одинаковость углу лопастей в (+) и (-) . Всегда хорошо управляется не дергается , не глючит. Последний раз приехал на поле , а оно подзаросло и площадку не взял - смело взлетал с капота без баязни что куда ни будь завалится и чего по коцает.
Владимир, здравствуйте! Просто перешёл на более “взрослые” вертолёты.
Что касается настройки, Вы всё верно рассказали. Точно так же свой Мастер настраивал
и подстроечные на приемнике не крутил.
я бы тоже не крутил, если б покупал верт не б/у
не зная родные настройки, приходиться экспериментировать
У меня на приемнике стоят - ELEV \ AILE шлиц смотрит точно на значек (-) , на остальных двух - шлиц вертикально . Так было с новья , ничего не крутил .
Вечер добрый всем! Подскажите на новом вертолете нужно моторы обкатывать? Если да то как правильно сделать?
Вечер добрый всем! Подскажите на новом вертолете нужно моторы обкатывать? Если да то как правильно сделать?
если речь о коллекторнике - просто дайте ему покрутиться на малых оборотах (не взлетая). кто-то советует еще помещать в дистиллированную воду, но это спорная практика.
Добрый день! Лопасти обязательно снимать или можно и так?
Добрый день! Лопасти обязательно снимать или можно и так?
на малых оборотах он не взлетит, если только настроен криво упадет м.б.
я сам несколько побаиваюсь верта, снимаю всегда, т.к. подозреваю, что на полных оборотах (задел пальцем правый тумблер - вот и полные обороты) верт может оставить без пальцев, но у меня б/к.
Спасибо за разъяснение! А с DEVO 7 как правильно его согласовать? Есть какие то подводные камни?
Tom669
Очень хорошо передал площадку, очень так радикальненько и аккуратно и красиво, сам всё порываюсь сделать площадку нормальную крепкую, но с другой стороны будет канопа сильней биться.
У меня вчера крушение произошло, лечу, всё нормально, вдруг звук какой то странный, но вертолёт летит, думаю ну ладно летит и летит, потом звук пропадет (а звук такой как будто зазор между основной шестерней и пиньёном маленький) потом вдруг обороты мотора резко возрастают, а ротор тоухнет и верт падает, подхожу, дымится. Быстро поднимаю отключаю акб, он продолжает дымиться, я снимаю канопу, в вижу что пиньён упёрся в акб, короче пиньён сползал с мотора и начал сверлить акб. Как на зло акб не могу вытащить, плюс он разогретый, я боюсь обжечься, и в то же время боюсь сейчас взорвётся акб, но вертолёт то жалко, всё таки выдергиваю акб и бросаю в сторону. Вот такие дела. видимо на будущее нужно жестяную защиту сделать, вдруг повторится подобное.
А произошло это всё на фоне моих мыслей о том какой же кайфовый верт и сколько сотен вылетов я на нём уже сделал. А вот акб жаль (( он кстати так и не взорвался, повреждение было не глубокое, но несколько слоёв продырявил, осталось 2 банки, буду использовать для чего нибудь другого.
Как мог пиньен сползти. На коллекторном движке снимал съемником, дак еле снял. На бесколлекторном пиньен вроде стоит нормально. Кстати с моими переделками канопа с площадкой выдержала пикирование в землю. При точно таком до этого пластиковая площадка развалилась на составляющие, а канопа стала похожа на гармошку.
А с DEVO 7 как правильно его согласовать?
Перед каждым включением сначала проверяют на семерке Дэво чтоб все тумблеры были в положении (от себя) ,а левый стик опушен вниз ( к себе) , потом подключают к вертолету аккумулятор , потом включают саму семерку и сразу переводят тумблер (холд) на себя. Потом ждем пока произойдет связь передатчика с приемником вертолета (бинд) - (сервы по дергаются и займут исходное положение.) Вертолет и передатчик готовы к работе.
Вот еще забыл написать - после подключения аккумулятора , перед включением передатчика , надо обязательно поставить вертолет на пол , на стол или землю . Чтоб он был не подвижен , иначе Ф.Б.Л. не правильно поймет исходное состояние и управление будет не возможным.
Доброе утро! Большое спасибо!
Совершил первый полет на Мастере. Мне показалось, что слишком вертлявый!
Мне показалось, что слишком вертлявый!
по сравнению с чем?
ПыСы: шикарное поле с дорожкой. на такое и с самолем можно.
по сравнению с чем?
По сравнению с этим
ПыСы: шикарное поле с дорожкой. на такое и с самолем можно.
Регулярно здесь летаю на самолетах!
По сравнению с этим
Дак это игрушки. Они сами летают.