walkera master cp flybarless
Хвост скручивает на раз
Пришел мне наконец безколекторник на хвост, но мотор Turnigy 1811 Brushless Motor 1500kv, винт стоковый(не трехлопастной), основной мотор Turnigy 2627 Brushless Outrunner 3800kv. Поставил , пошел подлетнуть и обалдел, Мастера на 360 градусов разворачивает. Обороты основного постоянные на YEP 30, со включенным гувернером. Со стоковым мотором на хвост, градусов на 10-20 сворачивает. У Вас же 2000kv, может в этом дело?
Это как в пословице - не мела баба клопату, купила парася 😃 Ради чего вообще все эти затраты на БК поясните плиз? Я понимаю на минике коллектор дохлый, там без БК никак. Но зачем сюда ставить БК если мощности коллектора вагон и маленькая тележка? Причём коллектор не с галимыми щётками из латуневых волосков, которых на две недели частых полётов хватает, а нормальные графитовые даже в хвостовом моторе. Зачем мастеру ставить БК?
Зачем мастеру ставить БК?
Попробовать, а вдруг лучше будет)))
У Вас же 2000kv, может в этом дело?
Может и в этом.
Но зачем сюда ставить БК если мощности коллектора вагон и маленькая тележка?
Теперь два вагона и две тележки.
Плюс моща относительно равномерна до отсечки. И субъективно чуть дольше летает (не замерял).
Может и в этом.
А винт у Вас стоковый или трехлопастной?
А винт у Вас стоковый или трехлопастной?
Трёхлопастной через адаптер. Сейчас на стоковом моторе - стоковый 😃
Как БК мастер со стоковым хвостом от RC711 летает ума не приложу.
Я же писал как - никак не летает! Пока не убавил шагов! Это всё обсуждалось! Я писал об этой проблеме!
Роман, у тебя же такой есть. Как себя хвост ведёт на нём?
Ну как, много шагов - скручивает моментально и летать невозможно! Один раз в инверте закрутило, но посадил.
А когда убавил шагов - всё прошло и ничего не скучивает да и летает нормально)
Ребят, подскажите что ещё есть у валкеры с мотором в жопе?
V400, G400.
А что случилось??? Уже разочаровался?
да нет, щупаю дорожку на будующее…связываться с ременными передачами и сложным устройством хвостов нет ни малейшего желания.
Напоминаю всем собравшимся что при отрицательных температурах пластик валькеры очень говнюч 😃 (после управляемой жёсткой посадки в холде с высоты в 2 метра отломило хвостовую балку - рама под замену)
да весь пластик на морозе дубеет, это не новость.
Я про валькеровский в частности, он особенно стеклянный становится.
Распродажа Мастер СР 99.99
на мумарте. Не реклама.
Вот и пришло время сладких покупок!
Да уж… распродажа. А ниче, что за доставку ещё надо заплатить почти 43$!? И в комплекте только сам верт, без аккума и зарядки (хоть она и бесполезна) = ИТОГО получаем: 142$. На миракле с аккумом и зарядкой и бесплатной доставкой (+ 10% купон) получаем: 143$… Спрашивается где же выгода!? Главное чтобы все повелись на сладкое слово “Скидки”)
А на ебэе вообще 130… вот тут действительно сладкая покупка… имхо конечно, но на миракле, 711 и др. нужно брать если припёрло сильно и деньги не проблема, там разве что доставка быстрее. Я только на ебэе и bangood беру, когда берёшь несколько вещей разница пипец получается.
А на ебэе вообще 130…
Случайно не у этого продавца!? В Россию доставка 15$ да и в комплекте нет аккума с зарядкой, а это ещё плюс 30-40$. Странно, что родные аккумуляторы для мастера такие дорогущие, неужели они настолько лучше других аналогов!?
Епт, так тут 145 получается полный бк… а я валенок колектор за 130 покупал… тут вообще покупка сладкууущая 😃 Продавец не тот.
да и в комплекте нет аккума с зарядкой
ну когда у тебя 2 вертолёта и один автос, то зарядка уже давно есть, а в вашем случае надо покупать…
Странно, что родные аккумуляторы для мастера такие дорогущие, неужели они настолько лучше других аналогов!?
а вы как будто не знали что всё родное сильно дороже аналогов. На хобях зарядка 7 баксов для 3s видел и акки 1000 мА зиппи компакт по 8 баксов, ну и доставка баксов 10, итого 25… а не 40. Я тоже думал накуплю акков родных для 120-ки (до мастера ещё), теперь валяются т.к. не тянут новый мощный мотор, потому что ток дают всего 20с.
Епт, так тут 145 получается полный бк… а я валенок колектор за 130 покупал… тут вообще покупка сладкууущая 😃 Продавец не тот.
Сам не сразу заметил)) искал просто по цене в этом диапазоне. 😃
ну когда у тебя 2 вертолёта и один автос, то зарядка уже давно есть, а в вашем случае надо покупать…
В моем случае она тоже не нужна, т.к. первым делом (ещё до покупки первого вертолета) я купил зарядку, а до неё симулятор. 😃
а вы как будто не знали что всё родное сильно дороже аналогов. На хобях зарядка 7 баксов для 3s видел и акки 1000 мА зиппи компакт по 8 баксов, ну и доставка баксов 10, итого 25… а не 40. Я тоже думал накуплю акков родных для 120-ки (до мастера ещё), теперь валяются т.к. не тянут новый мощный мотор, потому что ток дают всего 20с.
Я это прекрасно осознаю, но настолько большая разница, что и задумался… родные везде продают по 26$, а на хобби-кинге реально можно взять до 10$ включая стоимость доставки. По поводу 120-ки я думаю не зря ещё никто не плевался от родных аккумов, а наоборот их нахваливают. Я например тоже очень доволен ими, кстати заказал на 120-ку мотор Spin-ский на 15500Kv, посмотрю как родные аккумы покажут себя с ним, может и правда их токоотдачи не будет хватать.
родные везде продают по 26$
Эх надо было на 9imod по 16$ родные брать пока давали. Я за этот сезон подушатал свои. Нанотечи хреновей как-то. Покупал на мастер, но перекочевали они на самолет (дохленькие стоковые веселей летают).
Епт, так тут 145 получается полный бк…
CONVERSION KIT! насколько я понял. БЕЗ самого верта!!!
Kit INCLUDES:
3800KV Main Brushless Motor
14T High Performance pinion w/Grub Screw
20A ESC (Rated: 30A Burst Current)
Y-Power Connector
RcHobbyGear Converter
Brushless Tail Motor
Walkera Modified Controller
3 Tail Control lines
Binding Plug
Tail Mounting Screws, Hex Nuts and Wrench
Tie Wraps
Про тушку -ни слова