walkera master cp flybarless
выглядит не плохо, цена не плохая, но там доставка может быть ещё в пол цены… я себе екстрим бошку и цапфы поставил, тарелка и так долго живёт и шарики отламываются ну очень редко. Вот валы межлопастные уже 3 согнул… может в этом наборе более закалённый металл… но ради вала нет смысла брать.
Есть ещё подобный набор на бангуде за 30 с фришипингом…но выглядит тот набор явно шильным.
Все говорят что не имеет значения последовательность включения пульта и вертолёта, а за себя скажу что если включу сначала вертолёт а потом пульт, то ничерта не конектится, приходится выключать пульт и включать еще раз. То есть что бы я не делал, но пульт нужно включать ПОСЛЕ того как включил вертолёт.
если включу сначала вертолёт а потом пульт, то ничерта не конектится
пульт нужно включать ПОСЛЕ того как включил вертолёт.
?
Правильно сначала включать пульт, а потом вертолет. Это у Валкеры.
Важна не последовательность включения, а правильность. При включении вертолета он начинает искать передатчик (может даже какой-то ограниченный промежуток времени) и если затем включить передатчик, то произойдет подключение. Если же включить первым передатчик, то обязательным условием является - не трогать стики и как можно быстрей подключить питание к вертолету, т.к. режим бинда длится на передатчике совсем не долго (секунд 10), а если тронуть стики, то режим бинда вообще обрывается и тогда уж точно никакой верт не прибиндится. Самый лучший способ это включить функцию FixID, с ней можно включать передатчик и вертолет в любой последовательности и в любое время.
Вертолетчики, а подскажите какой диаметр хвостовой балки у этой валкиры? Как ведет себя редуктор хвостовой?
Из чего состоит редуктор, я так понял там пару подшипников есть? что за подшипники?
Понравилась мне конструкция хвоста, и вот думаю,
а не поствить ли мне на свой WL v912, хвост от этого вертолета.
Роман, о каком редукторе хвоста Вы говорите!? В мастере нет редуктора, в нем через балку проходит пара проводов к хвостовому мотору.
Strike61
)) А мотор что напрямую подключен к ротору? ))
Я о хвосте, в котором и редуктор и держатель двигателя и хвостовой плавник, все в одном.
Сорри) не понял)
Вертолетчики, то что балка диаметром 8мм уже вычитал, и это мне как раз очень подходит. А по подшибникам подскажите, какие там в хвостовом редукоре стоят? и если можно диаметр вала хвостового двигателя?
бери хвост целиком, если балка подходит, то встанет как родной. На бангуде бери. Хвост крепкий писец, редуктор вечный, лопасти правда трескаются иногда если войти в землю резко.
Kisel_S
Спасиб. С банггудом засада, они перестали в Украину отправлять:(
И я там не нашел хвост целиком, только по частям.
отдельно корпус, отдельно заглушка движка, лопасти, шестерни, и подшипники тоже, только подшипникпи для всего верта. Вобщем хвост выходитпорядка 15$, без движка помоему. Но с бангуда не закать теперь 😦
А не вкурсе как движок валкировский будет работать от 2с батареии?
А не вкурсе как движок валкировский будет работать от 2с батареии?
вяло.
С банггудом засада, они перестали в Украину отправлять
смотрим те же детали на ебэе. Оно и понятно чего к вам отправлять не хотят - не спокойно у вас, посылки теряться будут, вам деньги возвращать нужно будет.
И я там не нашел хвост целиком, только по частям.
да, целиком нету, по частям конечно же
Народ присоединяйтесь плиз к моему вопросу по поводу проблемной работы серв на Master cp при активированном гироскопе, всем спасибо за что, кто, скажет)
rcopen.com/forum/f65/topic361993
А мелкое подёргивание серв разве отражается на реальном полёте? Странные глюки, у меня нечто подобное было на мини cp, когда я плату ломанул и оторвал пайку резистора, но там чёткой зависимости не было от гиры. Не знаю что тут ещё сказать. Видимо приёмник покупать новый нужно.
Видимо приёмник покупать новый нужно.
Сначала можно все контакты на плате прогреть.
эта работа в мастерских мобильников будет стоить как пол приёмника, а многие вообще браться не хотят. Бытовым паяльником не прогреешь слишком мелкое там всё, нужен фен паяльный. А он есть только в мастерских.
Там все серьезнее и подергивание переходит в сброс сервы на ноль, так что летать с этим я не рискну. По прогреву контактов информацию принял! Какие еще возможны варианты коррекции работы гира? Передатчик перепрошить? Возможен ли резет? И какие альтернативные приемники можете посоветовать?
Walkera Devo RX701 2.4Ghz 7 Channels Receiver как такой вариант?
Передатчик перепрошить? Возможен ли резет? И какие альтернативные приемники можете посоветовать? Walkera Devo RX701 2.4Ghz 7 Channels Receiver как такой вариант?
Чтобы перепрошить нужна валькеровская перепрошивалка. Резет вроде никак. Альтернативные приёмники должны быть либо 3-в-1, либо приёмник и моск покупать по раздельности. Вариантов мильён, но тоже не дёшево. Если у вас непрошиваемый пульт валькеры, то об альтернативе забудьте. Все fbl приемники 3-в-1 от вальки стоят примерно одинаково.
Насчёт RX701 у меня почему-то крутится в голове, что он не подходит для FBL систем.
И какие альтернативные приемники можете посоветовать?
с заменой пульта? дешевле будет просто приёмник новый купить 😃
Пульт devo 7e перепрошивается как и devo 10, совместим с кучей всего. Блин обидно - кто то в муку разбивает верт и электроника жива, а тут на тебе (( Короче полетов почти 0, а гемора тонна:) Типа мы не ищем легких путей 😎
И какие альтернативные приемники можете посоветовать?
Если у вас дево7е ставить можно что угодно. Цена от вашей фантазии зависит.
Покупаете копеешный приёмник орандж dsm2 поменьше. И к нему любую fbl, которую можно запихать в 250.
Хоть дешёвый коптерХ, хоть 3GX, хоть микроба.
В этой теме товарищ kasmirov запихал в валькеру v200d03 вибар. Говорит ядрёно летать стала.
В той же теме можно почитать про приёмыши от валькеры.