walkera master cp flybarless

Kisel_S

бери хвост целиком, если балка подходит, то встанет как родной. На бангуде бери. Хвост крепкий писец, редуктор вечный, лопасти правда трескаются иногда если войти в землю резко.

Remlen

Kisel_S
Спасиб. С банггудом засада, они перестали в Украину отправлять:(
И я там не нашел хвост целиком, только по частям.
отдельно корпус, отдельно заглушка движка, лопасти, шестерни, и подшипники тоже, только подшипникпи для всего верта. Вобщем хвост выходитпорядка 15$, без движка помоему. Но с бангуда не закать теперь 😦
А не вкурсе как движок валкировский будет работать от 2с батареии?

Kisel_S
Remlen:

А не вкурсе как движок валкировский будет работать от 2с батареии?

вяло.

Remlen:

С банггудом засада, они перестали в Украину отправлять

смотрим те же детали на ебэе. Оно и понятно чего к вам отправлять не хотят - не спокойно у вас, посылки теряться будут, вам деньги возвращать нужно будет.

Remlen:

И я там не нашел хвост целиком, только по частям.

да, целиком нету, по частям конечно же

Ruslik555

Народ присоединяйтесь плиз к моему вопросу по поводу проблемной работы серв на Master cp при активированном гироскопе, всем спасибо за что, кто, скажет)
rcopen.com/forum/f65/topic361993

Kisel_S

А мелкое подёргивание серв разве отражается на реальном полёте? Странные глюки, у меня нечто подобное было на мини cp, когда я плату ломанул и оторвал пайку резистора, но там чёткой зависимости не было от гиры. Не знаю что тут ещё сказать. Видимо приёмник покупать новый нужно.

fisenko
Kisel_S:

Видимо приёмник покупать новый нужно.

Сначала можно все контакты на плате прогреть.

Kisel_S

эта работа в мастерских мобильников будет стоить как пол приёмника, а многие вообще браться не хотят. Бытовым паяльником не прогреешь слишком мелкое там всё, нужен фен паяльный. А он есть только в мастерских.

Ruslik555

Там все серьезнее и подергивание переходит в сброс сервы на ноль, так что летать с этим я не рискну. По прогреву контактов информацию принял! Какие еще возможны варианты коррекции работы гира? Передатчик перепрошить? Возможен ли резет? И какие альтернативные приемники можете посоветовать?
Walkera Devo RX701 2.4Ghz 7 Channels Receiver как такой вариант?

fisenko
Ruslik555:

Передатчик перепрошить? Возможен ли резет? И какие альтернативные приемники можете посоветовать? Walkera Devo RX701 2.4Ghz 7 Channels Receiver как такой вариант?

Чтобы перепрошить нужна валькеровская перепрошивалка. Резет вроде никак. Альтернативные приёмники должны быть либо 3-в-1, либо приёмник и моск покупать по раздельности. Вариантов мильён, но тоже не дёшево. Если у вас непрошиваемый пульт валькеры, то об альтернативе забудьте. Все fbl приемники 3-в-1 от вальки стоят примерно одинаково.
Насчёт RX701 у меня почему-то крутится в голове, что он не подходит для FBL систем.

Kisel_S
Ruslik555:

И какие альтернативные приемники можете посоветовать?

с заменой пульта? дешевле будет просто приёмник новый купить 😃

Ruslik555

Пульт devo 7e перепрошивается как и devo 10, совместим с кучей всего. Блин обидно - кто то в муку разбивает верт и электроника жива, а тут на тебе (( Короче полетов почти 0, а гемора тонна:) Типа мы не ищем легких путей 😎

fisenko
Ruslik555:

И какие альтернативные приемники можете посоветовать?

Если у вас дево7е ставить можно что угодно. Цена от вашей фантазии зависит.
Покупаете копеешный приёмник орандж dsm2 поменьше. И к нему любую fbl, которую можно запихать в 250.
Хоть дешёвый коптерХ, хоть 3GX, хоть микроба.
В этой теме товарищ kasmirov запихал в валькеру v200d03 вибар. Говорит ядрёно летать стала.
В той же теме можно почитать про приёмыши от валькеры.

Dabbuger

Парни а как к другому вертолету перебиндить пульт, тоже к мастеру?
Глючной верт пипец, полетов ноль тоже гемора много, мотор основной запускается через раз. Помогает только его отключение от контролера и повторное подключение

Kisel_S

перемычку сунуть в приёмник и включить пульт и новый мастер. Вроде так. У меня сам забиндился и мастер и миник к старому пульту дево7. Просто включаю нужный верт, пульт и всё биндится. Если включить сразу все 3 вертолёта, все 3 работают синхронно 😃

Dabbuger

спасибо, но на всякий случай спрошу куда перемычку ставить, там же много штекеров?

Кстати разобрался наконец с глюками своего мастера, оказывается разъём главного мотора, который в передатчмик вставляется был бракованный, сами металлические наконечники на проводах были не зажаты, то есть не подпружинивали контакт. Поэтому и мотор, то работал, то нет. Контакты починил, теперь всё чётко, но в процессе всех этих действия, нечайно переполюсовал мотор, и там сгорел чёрный большой прямоугольничек, диод вроде. Короче он лопнул и задымился так смачно. Не знаю для чего он там нужен был, но всё вроде и так работает.

www66

Вопрос к владельцам данного вертолета, имею Mcpxbl и Walkera 450D03. Хочется что-то промежуточное, будет ли интересен master cp (ветки про V120D02S и Blade 130X читал, с ними связываться точно не хочу).

fisenko

Вряд ли.
Хотя я отказался от 450ки в пользу мастера. Наврное, потому что мои скиллы не дают пока не использовать преимущества приводного хвоста перед жопомотором 😃 А мастер падает гораздо дешевле.
Ps. Собираю потихоньку 550. Есть ещё super и mini cp, v120d02s (правильно что 120ку не рассматриваете, она имхо не рыба ни мясо)

lvsw

Друзья, что-то я запутался.
Заинтересовал этот вертолет и первым делом скачал инструкцию по эксплуатации. Прочитал ее, но так и не понял, как переключается 6-ти осевой гироскоп на 3-ех осевой?

fisenko:

правильно что 120ку не рассматриваете, она имхо не рыба ни мясо

но так манит 100-ый класс да с карданом…

Kisel_S
www66:

ветки про V120D02S и Blade 130X читал, с ними связываться точно не хочу).

это правильно, я связался и теперь не знаю куда деть эту 120-ку… разве что когда на мастере научусь хорошо и буду редко падать, но с её размером уже просто не интересно.

www66:

Хочется что-то промежуточное, будет ли интересен master cp

ну вообще вопрос в данной ветке странный и ответ будет вполне однозначный 😃

lvsw:

Прочитал ее, но так и не понял, как переключается 6-ти осевой гироскоп на 3-ех осевой?

забей, это тебе не нужно, есть мнение что это всего лишь маркетинг и 6 осевой в реале не существует. Другое мнение - что она вроде есть, но уловить разницу в реальном полёте не получается. Включается 3 осевая вроде как когда чуйку гирика опускаешь ниже 50%. Я пробовал, верт неадекватный становится.

lvsw:

но так манит 100-ый класс да с карданом…

хорошо там где нас нет, а когда появится и начинаются кучи проблем, как-то уже радости от кардана нету, скорее наоборот 😃

Ребят, прикиньте, мне удалось основной вал погнуть 😃 Я думал с такой толщиной это анрил полный. Хвостовые лопасти блин лопаются часто при падениях, уже 2 сломал и один треснул. И валы межлопастные оказывается можно погнуть, два уже в мусорке. Как не крути вес делает своё грязное дело.

lvsw

Привезли только что Master CP.
Снял канопу и с удивлением обнаружил установленный модуль RXF-01, так что можно использовать Futaba.

Поставил сразу же аккумулятор заряжаться в штатное зарядное устройство. Зарядник щелкает раз в 3 секунды и моргает красным диодом. Это нормально? (судя по мануалу моргать он должен во время зарядки, но смещают щелчки)

И если несложно, подскажите какая емкость у штатного аккумулятора?

NiZero
lvsw:

как переключается 6-ти осевой гироскоп на 3-ех осевой?

Вроде так:

NiZero:

От 50,5% до 100% изменяется чувствительность гироскопа с работающей 6-осевой стабилизацией, где 50,5 – минимальная, а 100 максимальная чувствительность. От 50% до 0% меняется чувствительность с 3-осевой стабилизацией, где 0% – максимальная чувствительность, а 50 – минимальная.