walkera master cp flybarless
Роман, о каком редукторе хвоста Вы говорите!? В мастере нет редуктора, в нем через балку проходит пара проводов к хвостовому мотору.
Strike61
)) А мотор что напрямую подключен к ротору? ))
Я о хвосте, в котором и редуктор и держатель двигателя и хвостовой плавник, все в одном.
Сорри) не понял)
Вертолетчики, то что балка диаметром 8мм уже вычитал, и это мне как раз очень подходит. А по подшибникам подскажите, какие там в хвостовом редукоре стоят? и если можно диаметр вала хвостового двигателя?
бери хвост целиком, если балка подходит, то встанет как родной. На бангуде бери. Хвост крепкий писец, редуктор вечный, лопасти правда трескаются иногда если войти в землю резко.
Kisel_S
Спасиб. С банггудом засада, они перестали в Украину отправлять:(
И я там не нашел хвост целиком, только по частям.
отдельно корпус, отдельно заглушка движка, лопасти, шестерни, и подшипники тоже, только подшипникпи для всего верта. Вобщем хвост выходитпорядка 15$, без движка помоему. Но с бангуда не закать теперь 😦
А не вкурсе как движок валкировский будет работать от 2с батареии?
А не вкурсе как движок валкировский будет работать от 2с батареии?
вяло.
С банггудом засада, они перестали в Украину отправлять
смотрим те же детали на ебэе. Оно и понятно чего к вам отправлять не хотят - не спокойно у вас, посылки теряться будут, вам деньги возвращать нужно будет.
И я там не нашел хвост целиком, только по частям.
да, целиком нету, по частям конечно же
Народ присоединяйтесь плиз к моему вопросу по поводу проблемной работы серв на Master cp при активированном гироскопе, всем спасибо за что, кто, скажет)
rcopen.com/forum/f65/topic361993
А мелкое подёргивание серв разве отражается на реальном полёте? Странные глюки, у меня нечто подобное было на мини cp, когда я плату ломанул и оторвал пайку резистора, но там чёткой зависимости не было от гиры. Не знаю что тут ещё сказать. Видимо приёмник покупать новый нужно.
Видимо приёмник покупать новый нужно.
Сначала можно все контакты на плате прогреть.
эта работа в мастерских мобильников будет стоить как пол приёмника, а многие вообще браться не хотят. Бытовым паяльником не прогреешь слишком мелкое там всё, нужен фен паяльный. А он есть только в мастерских.
Там все серьезнее и подергивание переходит в сброс сервы на ноль, так что летать с этим я не рискну. По прогреву контактов информацию принял! Какие еще возможны варианты коррекции работы гира? Передатчик перепрошить? Возможен ли резет? И какие альтернативные приемники можете посоветовать?
Walkera Devo RX701 2.4Ghz 7 Channels Receiver как такой вариант?
Передатчик перепрошить? Возможен ли резет? И какие альтернативные приемники можете посоветовать? Walkera Devo RX701 2.4Ghz 7 Channels Receiver как такой вариант?
Чтобы перепрошить нужна валькеровская перепрошивалка. Резет вроде никак. Альтернативные приёмники должны быть либо 3-в-1, либо приёмник и моск покупать по раздельности. Вариантов мильён, но тоже не дёшево. Если у вас непрошиваемый пульт валькеры, то об альтернативе забудьте. Все fbl приемники 3-в-1 от вальки стоят примерно одинаково.
Насчёт RX701 у меня почему-то крутится в голове, что он не подходит для FBL систем.
И какие альтернативные приемники можете посоветовать?
с заменой пульта? дешевле будет просто приёмник новый купить 😃
Пульт devo 7e перепрошивается как и devo 10, совместим с кучей всего. Блин обидно - кто то в муку разбивает верт и электроника жива, а тут на тебе (( Короче полетов почти 0, а гемора тонна:) Типа мы не ищем легких путей 😎
И какие альтернативные приемники можете посоветовать?
Если у вас дево7е ставить можно что угодно. Цена от вашей фантазии зависит.
Покупаете копеешный приёмник орандж dsm2 поменьше. И к нему любую fbl, которую можно запихать в 250.
Хоть дешёвый коптерХ, хоть 3GX, хоть микроба.
В этой теме товарищ kasmirov запихал в валькеру v200d03 вибар. Говорит ядрёно летать стала.
В той же теме можно почитать про приёмыши от валькеры.
Парни а как к другому вертолету перебиндить пульт, тоже к мастеру?
Глючной верт пипец, полетов ноль тоже гемора много, мотор основной запускается через раз. Помогает только его отключение от контролера и повторное подключение
перемычку сунуть в приёмник и включить пульт и новый мастер. Вроде так. У меня сам забиндился и мастер и миник к старому пульту дево7. Просто включаю нужный верт, пульт и всё биндится. Если включить сразу все 3 вертолёта, все 3 работают синхронно 😃
спасибо, но на всякий случай спрошу куда перемычку ставить, там же много штекеров?
Кстати разобрался наконец с глюками своего мастера, оказывается разъём главного мотора, который в передатчмик вставляется был бракованный, сами металлические наконечники на проводах были не зажаты, то есть не подпружинивали контакт. Поэтому и мотор, то работал, то нет. Контакты починил, теперь всё чётко, но в процессе всех этих действия, нечайно переполюсовал мотор, и там сгорел чёрный большой прямоугольничек, диод вроде. Короче он лопнул и задымился так смачно. Не знаю для чего он там нужен был, но всё вроде и так работает.
Вопрос к владельцам данного вертолета, имею Mcpxbl и Walkera 450D03. Хочется что-то промежуточное, будет ли интересен master cp (ветки про V120D02S и Blade 130X читал, с ними связываться точно не хочу).
Вряд ли.
Хотя я отказался от 450ки в пользу мастера. Наврное, потому что мои скиллы не дают пока не использовать преимущества приводного хвоста перед жопомотором 😃 А мастер падает гораздо дешевле.
Ps. Собираю потихоньку 550. Есть ещё super и mini cp, v120d02s (правильно что 120ку не рассматриваете, она имхо не рыба ни мясо)