walkera master cp flybarless

Dabbuger

Все говорят что не имеет значения последовательность включения пульта и вертолёта, а за себя скажу что если включу сначала вертолёт а потом пульт, то ничерта не конектится, приходится выключать пульт и включать еще раз. То есть что бы я не делал, но пульт нужно включать ПОСЛЕ того как включил вертолёт.

oleg167
Dabbuger:

если включу сначала вертолёт а потом пульт, то ничерта не конектится

Dabbuger:

пульт нужно включать ПОСЛЕ того как включил вертолёт.

?

Правильно сначала включать пульт, а потом вертолет. Это у Валкеры.

Strike61

Важна не последовательность включения, а правильность. При включении вертолета он начинает искать передатчик (может даже какой-то ограниченный промежуток времени) и если затем включить передатчик, то произойдет подключение. Если же включить первым передатчик, то обязательным условием является - не трогать стики и как можно быстрей подключить питание к вертолету, т.к. режим бинда длится на передатчике совсем не долго (секунд 10), а если тронуть стики, то режим бинда вообще обрывается и тогда уж точно никакой верт не прибиндится. Самый лучший способ это включить функцию FixID, с ней можно включать передатчик и вертолет в любой последовательности и в любое время.

Remlen

Вертолетчики, а подскажите какой диаметр хвостовой балки у этой валкиры? Как ведет себя редуктор хвостовой?
Из чего состоит редуктор, я так понял там пару подшипников есть? что за подшипники?
Понравилась мне конструкция хвоста, и вот думаю,
а не поствить ли мне на свой WL v912, хвост от этого вертолета.

Strike61

Роман, о каком редукторе хвоста Вы говорите!? В мастере нет редуктора, в нем через балку проходит пара проводов к хвостовому мотору.

Remlen

Strike61
)) А мотор что напрямую подключен к ротору? ))
Я о хвосте, в котором и редуктор и держатель двигателя и хвостовой плавник, все в одном.

Remlen

Вертолетчики, то что балка диаметром 8мм уже вычитал, и это мне как раз очень подходит. А по подшибникам подскажите, какие там в хвостовом редукоре стоят? и если можно диаметр вала хвостового двигателя?

Kisel_S

бери хвост целиком, если балка подходит, то встанет как родной. На бангуде бери. Хвост крепкий писец, редуктор вечный, лопасти правда трескаются иногда если войти в землю резко.

Remlen

Kisel_S
Спасиб. С банггудом засада, они перестали в Украину отправлять:(
И я там не нашел хвост целиком, только по частям.
отдельно корпус, отдельно заглушка движка, лопасти, шестерни, и подшипники тоже, только подшипникпи для всего верта. Вобщем хвост выходитпорядка 15$, без движка помоему. Но с бангуда не закать теперь 😦
А не вкурсе как движок валкировский будет работать от 2с батареии?

Kisel_S
Remlen:

А не вкурсе как движок валкировский будет работать от 2с батареии?

вяло.

Remlen:

С банггудом засада, они перестали в Украину отправлять

смотрим те же детали на ебэе. Оно и понятно чего к вам отправлять не хотят - не спокойно у вас, посылки теряться будут, вам деньги возвращать нужно будет.

Remlen:

И я там не нашел хвост целиком, только по частям.

да, целиком нету, по частям конечно же

Ruslik555

Народ присоединяйтесь плиз к моему вопросу по поводу проблемной работы серв на Master cp при активированном гироскопе, всем спасибо за что, кто, скажет)
rcopen.com/forum/f65/topic361993

Kisel_S

А мелкое подёргивание серв разве отражается на реальном полёте? Странные глюки, у меня нечто подобное было на мини cp, когда я плату ломанул и оторвал пайку резистора, но там чёткой зависимости не было от гиры. Не знаю что тут ещё сказать. Видимо приёмник покупать новый нужно.

fisenko
Kisel_S:

Видимо приёмник покупать новый нужно.

Сначала можно все контакты на плате прогреть.

Kisel_S

эта работа в мастерских мобильников будет стоить как пол приёмника, а многие вообще браться не хотят. Бытовым паяльником не прогреешь слишком мелкое там всё, нужен фен паяльный. А он есть только в мастерских.

Ruslik555

Там все серьезнее и подергивание переходит в сброс сервы на ноль, так что летать с этим я не рискну. По прогреву контактов информацию принял! Какие еще возможны варианты коррекции работы гира? Передатчик перепрошить? Возможен ли резет? И какие альтернативные приемники можете посоветовать?
Walkera Devo RX701 2.4Ghz 7 Channels Receiver как такой вариант?

fisenko
Ruslik555:

Передатчик перепрошить? Возможен ли резет? И какие альтернативные приемники можете посоветовать? Walkera Devo RX701 2.4Ghz 7 Channels Receiver как такой вариант?

Чтобы перепрошить нужна валькеровская перепрошивалка. Резет вроде никак. Альтернативные приёмники должны быть либо 3-в-1, либо приёмник и моск покупать по раздельности. Вариантов мильён, но тоже не дёшево. Если у вас непрошиваемый пульт валькеры, то об альтернативе забудьте. Все fbl приемники 3-в-1 от вальки стоят примерно одинаково.
Насчёт RX701 у меня почему-то крутится в голове, что он не подходит для FBL систем.

Kisel_S
Ruslik555:

И какие альтернативные приемники можете посоветовать?

с заменой пульта? дешевле будет просто приёмник новый купить 😃

Ruslik555

Пульт devo 7e перепрошивается как и devo 10, совместим с кучей всего. Блин обидно - кто то в муку разбивает верт и электроника жива, а тут на тебе (( Короче полетов почти 0, а гемора тонна:) Типа мы не ищем легких путей 😎

fisenko
Ruslik555:

И какие альтернативные приемники можете посоветовать?

Если у вас дево7е ставить можно что угодно. Цена от вашей фантазии зависит.
Покупаете копеешный приёмник орандж dsm2 поменьше. И к нему любую fbl, которую можно запихать в 250.
Хоть дешёвый коптерХ, хоть 3GX, хоть микроба.
В этой теме товарищ kasmirov запихал в валькеру v200d03 вибар. Говорит ядрёно летать стала.
В той же теме можно почитать про приёмыши от валькеры.

Dabbuger

Парни а как к другому вертолету перебиндить пульт, тоже к мастеру?
Глючной верт пипец, полетов ноль тоже гемора много, мотор основной запускается через раз. Помогает только его отключение от контролера и повторное подключение