walkera master cp flybarless
просто не увеличивается напряжение на нём и всё, как может так резко умереть акум?
Может каратнули в сумке когда несли и перемычка выгорела. Акк просто так в нуль умереть не может. Проверьте напряжение на акке если не выдаёт вообще ничего, разбирайте и пояйте перемычку.
У меня раз дитё пока я летал, залезло ко мне в пакет и соеденило 2 акка между собой… я как увидел чуть не поседел. Оказалось всё просто - горят перемычки, ивсе
Напряжение нормальное по 3,8 В на каждой банке. Ток выдает нормальный вертолет нормально летает на этих АКБ. Во множественном числе говорю потому что еще два перестали заряжаться. Склоняюсь все же что грохнулась ЗУ. Просто подключаю АКБ маленькой емкости 240 мач. Они прекрасно заряжаются
Склоняюсь все же что грохнулась ЗУ.
Ну таки да… Возьмите, к примеру, iMax B6
Очень полезная в хозяйстве вещь! (для аккумуляторов разных…)
Я только такой и заряжаю все свои АКБ в режиме баланса. Только главное при покупке смотреть чтоб не подделка была.
На банггуде iMax B6 поддельное продаётся?
Покупай на хобби-кинге. Там две версии - оригинал и копия.
Сегодня день посылок!
Сначала приехали алюминиевые тырчики на аппу
А только что получил посылку с ораньжевой канопой. Очень яркая, цвет ораньжевый металлик, сравнимый с цветом Ford Focus ST. Увы, фотография не может передать реальный цвет.
Так же приехал и БК на хвост, а к нему еще и трехлопастные винты
p.s. Кстати, сегодня полетал на Master CP с БК мотором ОР (3800 KV) и штатным коллекторным задним. Реуль Eagle 25A, кем и как прошит - не знаю, достался мне “по наследству”. Так вот что я скажу - совершенно нормально дружит с оригинальным хвостом, даже если дать резко полный газ, не закручивает его совершенно. Время полета блинчиком составило 12 минут, что заметно больше коллекторного мотора.
даже если дать резко полный газ, не закручивает его совершенно.
видать углы совсем дохлые у вас, у меня и на коллекторе хвост не справляется.
видать углы совсем дохлые у вас, у меня и на коллекторе хвост не справляется.
все настройки аппы штатные, как на бумажке, которая к вертолету прилагалась.
Может кто даст ссылочку на винты такие на хобях, а то торенс шлёт только по адресу пайпала, а пайпал с РБ не дружит.
Может кто даст ссылочку на винты такие на хобях, а то торенс шлёт только по адресу пайпала, а пайпал с РБ не дружит.
Вот они - 5030 (нужны именно с такой маркировкой, не перепутай с 5030R). Собственно, на хоббях есть такие же зеленые, а так же пропеллеры и других производителей. Ищи поиском на хоббях по запросу “5030” - это параметры винта в дюймах. А именно:
* Length (Inch [X]) - 5
* Pitch (Inch [Y]) - 3
Себе заказал еще и зеленые, люблю яркие винты на хвосте - вот такие:
Сегодня день посылок!
Сначала приехали алюминиевые тырчики на аппуА только что получил посылку с ораньжевой канопой. Очень яркая, цвет ораньжевый металлик, сравнимый с цветом Ford Focus ST. Увы, фотография не может передать реальный цвет.
Так же приехал и БК на хвост, а к нему еще и трехлопастные винты
p.s. Кстати, сегодня полетал на Master CP с БК мотором ОР (3800 KV) и штатным коллекторным задним. Реуль Eagle 25A, кем и как прошит - не знаю, достался мне “по наследству”. Так вот что я скажу - совершенно нормально дружит с оригинальным хвостом, даже если дать резко полный газ, не закручивает его совершенно. Время полета блинчиком составило 12 минут, что заметно больше коллекторного мотора.
А где канопу заказывал, если не секрет.
А где канопу заказывал, если не секрет.
На бенггуде, она же есть и на тмарте, и на ebay
p.s. просьба (от лица всех участников форума), при цитировании лучше всего указывать конкретную фразу, без фотографий и лишних текстов. Достаточно выделить интересующий текст и нажать на всплывший прямоугольник с надписью “цитировать”.
а кто говорил что на мастере не нужен конвертор для БК мотора? зачем на банггуде тогда на БК апгрейде присутствует этот конвертор?
а кто говорил что на мастере не нужен конвертор для БК мотора?
да нет, нужен, я проверял - тыркал регуль от авто - не работает.
да нет, нужен, я проверял - тыркал регуль от авто - не работает.
конвертер для БК мотора нужен для ОР или для ХР тоже?
в любом случае дешевле взять на бангуде готовый брашлесс набор, чем собирать его самостоятельно на хобях для ОР.
конвертер для БК мотора нужен для ОР или для ХР тоже?
сложный вопрос, в единственном наборе на ебэе используется какой-то необычный регуль, на котором уже написано Брушед, хотя из него выходит три фазы для брашлесс мотора, поэтому бабка на двое сказала: либо конвертёр туда уже встроен, либо его на хвост не нужно (что не логично в принципе). Отдельно в продаже такого рега я не нашёл (фото1), поэтому пришлось разорится на комплект от барыги, чтобы не получить гемора за свои же деньги.
как правило отдельные регули на хвост и на ОР. И мастер не исключение.
как правило отдельные регули на хвост и на ОР. И мастер не исключение.
речь о конвертёрах сигнала, регули само собой отдельные.
речь о конвертёрах сигнала, регули само собой отдельные.
точнее речь о возможности использования на ОР и на ХР стандартных БК регулей и двигателей
для ОР однозначно надо конвертер.
что с ХР?
Кто-то, где-то встречал описание что на выходе FBL мастера?