walkera master cp flybarless
Может кто даст ссылочку на винты такие на хобях, а то торенс шлёт только по адресу пайпала, а пайпал с РБ не дружит.
Может кто даст ссылочку на винты такие на хобях, а то торенс шлёт только по адресу пайпала, а пайпал с РБ не дружит.
Вот они - 5030 (нужны именно с такой маркировкой, не перепутай с 5030R). Собственно, на хоббях есть такие же зеленые, а так же пропеллеры и других производителей. Ищи поиском на хоббях по запросу “5030” - это параметры винта в дюймах. А именно:
* Length (Inch [X]) - 5
* Pitch (Inch [Y]) - 3
Себе заказал еще и зеленые, люблю яркие винты на хвосте - вот такие:
Сегодня день посылок!
Сначала приехали алюминиевые тырчики на аппуА только что получил посылку с ораньжевой канопой. Очень яркая, цвет ораньжевый металлик, сравнимый с цветом Ford Focus ST. Увы, фотография не может передать реальный цвет.
Так же приехал и БК на хвост, а к нему еще и трехлопастные винты
p.s. Кстати, сегодня полетал на Master CP с БК мотором ОР (3800 KV) и штатным коллекторным задним. Реуль Eagle 25A, кем и как прошит - не знаю, достался мне “по наследству”. Так вот что я скажу - совершенно нормально дружит с оригинальным хвостом, даже если дать резко полный газ, не закручивает его совершенно. Время полета блинчиком составило 12 минут, что заметно больше коллекторного мотора.
А где канопу заказывал, если не секрет.
А где канопу заказывал, если не секрет.
На бенггуде, она же есть и на тмарте, и на ebay
p.s. просьба (от лица всех участников форума), при цитировании лучше всего указывать конкретную фразу, без фотографий и лишних текстов. Достаточно выделить интересующий текст и нажать на всплывший прямоугольник с надписью “цитировать”.
а кто говорил что на мастере не нужен конвертор для БК мотора? зачем на банггуде тогда на БК апгрейде присутствует этот конвертор?
а кто говорил что на мастере не нужен конвертор для БК мотора?
да нет, нужен, я проверял - тыркал регуль от авто - не работает.
да нет, нужен, я проверял - тыркал регуль от авто - не работает.
конвертер для БК мотора нужен для ОР или для ХР тоже?
в любом случае дешевле взять на бангуде готовый брашлесс набор, чем собирать его самостоятельно на хобях для ОР.
конвертер для БК мотора нужен для ОР или для ХР тоже?
сложный вопрос, в единственном наборе на ебэе используется какой-то необычный регуль, на котором уже написано Брушед, хотя из него выходит три фазы для брашлесс мотора, поэтому бабка на двое сказала: либо конвертёр туда уже встроен, либо его на хвост не нужно (что не логично в принципе). Отдельно в продаже такого рега я не нашёл (фото1), поэтому пришлось разорится на комплект от барыги, чтобы не получить гемора за свои же деньги.
как правило отдельные регули на хвост и на ОР. И мастер не исключение.
как правило отдельные регули на хвост и на ОР. И мастер не исключение.
речь о конвертёрах сигнала, регули само собой отдельные.
речь о конвертёрах сигнала, регули само собой отдельные.
точнее речь о возможности использования на ОР и на ХР стандартных БК регулей и двигателей
для ОР однозначно надо конвертер.
что с ХР?
Кто-то, где-то встречал описание что на выходе FBL мастера?
Кто-то, где-то встречал описание что на выходе FBL мастера?
просто у кого есть бк пусть воткнёт управляющий канал в tail без конвертёра и всё станет ясно. Жаль мой хвост не скоро приплывёт, я б проверил
Наконец-то добралась до меня посылка из Германии с Xtreme-апгрейдом железным, который заказывал на eBay.
Начну сегодня собирать зверюгу, а то уж БК-кит запылился в ожидании остальных запчастей))))
Открываю я посылочку, а там (см. подпись от руки). Наши везде! Мелочь, а приятно 😁
p.s. зачем-то еще новенький канцелярский нож положили в посылку 😁
в единственном наборе на ебэе используется какой-то необычный регуль, на котором уже написано Брушед, хотя из него выходит три фазы для брашлесс мотора,
Ну так Гордон же писал что это: “Custom Trimmed and Modified Walkera Controller”. Наверное сидит у себя в маленьком южном городке штата Джорджия и тихими вечерами “колхозит”.
p.s. зачем-то еще новенький канцелярский нож положили в посылку
Странно, если наши руку приложили должны были напильник положить😁
Наконец-то добралась до меня посылка из Германии с Xtreme-апгрейдом железным
а разве на самом сайте экстрима не дешевле?
Мелочь, а приятно
по-мне так межлопастной на халяву приятнее 😃
вчера грохнулся, стоял мод, две тонкие медные проволоки держали голову, при падении естественно их срезало с обоих сторон, НО ШЕСТЕРНЯ всё равно сука пропилилась, двух зубьев как не бывало ((( не понимаю как это произошло. Сегодня летал, упал, опять срезло проволочки но шестерня живая. И кстати падал из-за того что серву клинит, металлическая, а ушаталась. Под лупой рассматривал шестерни, вроде всё в порядке, собираю серву она она клинит, то есть кручу за качалку и прям хруст слышно. Кажись вал погнулся в серве. Благо у меня еще один набор металлических серв лежит, поменял, теперь норма. Но какой то вялый он стал ))) очень нехватает мощности, хотя может акб сдыхают уже.
вчера грохнулся, стоял мод, две тонкие медные проволоки держали голову, при падении естественно их срезало с обоих сторон, НО ШЕСТЕРНЯ всё равно сука пропилилась, двух зубьев как не бывало ((( не понимаю как это произошло.
писец, писал русским по белому - провод АВВГ 3*2,5, есть в любом хоз магазе… медь твёрдая в отличие от алюминия и тонкие медные проволочки скорее всего люфт головы давали. Второй момент - зазор между шестернями мог быть слишком большой, а должен быть такой, чтобы был люфт между шестерёнками буквально чтоб еле глазу было заметно. Я падаю по раз 5 за прогулку и уже пол года стоит ещё родная шестерёнка и на зубы не жалуется.
Что-то мне не везёт с мастером последнее время, то движки хвостовые выходили из строя пачками, теперь вдруг в полёте опять отказал хвост на 5 акке, ругался благим матом, думал опять движок виноват. Поставил верт - взлетел - пару флипов и опять вертушка с отказом хвоста. Опять взлетел - повисел - порыв ветра и опять вертушка… что за ёпт творится у меня не понимаю, как будто гироскопу как только приходится сопротивляться ветру хоть немного, он идёт в отказ, но как такое может быть… электроника или работает или нет. Может у кого было чего такого.
ЗЫ Хвост не то чтобы сносит, а просто раз и вырубился. Может рег подгорел и ток не держит тот что на хвост напругу даёт…
Вопрос решился, поставил на ковёр верт без лопастей и дал жару хвосту - оказалось пиньён на моторе проскальзывал при нагрузке… фух, отделался лёгким испугом, а то уже не знал то ли рег покупать, то ли приёмник.
и так, как бы не было удобно заряжать вот такой прибамбасиной:
как не крути, а балансировка при параллельной зарядке никакая. Если для здоровых акков для авто 2000 и тем более 5000-6000 мА разброс по банкам в 0,03-0,04В это капля в море (хотя здоровые акки почему-то балансируются более точно), то для мастера это серьёзно уменьшает время полёта. Ёмкость у нас всего тыща, а ещё грёбаный рег начинает отсекать мощность уже при 3,7В-3,8В поэтому эти сотые вольта недозарядки быстрее просаживают одну из банок. Посему решено делать переходник последовательной балансировки двух 3s акков, вот нашёл как раз темку как это сделать:
park—flyer.ru/blogs/view_entry/1928/ (прочерки убрать, форум заменяет ссылку на паркфлаер звёздочками, видать посорились 😃 )
писец, писал русским по белому - провод АВВГ 3*2,5, есть в любом хоз магазе… медь твёрдая в отличие от алюминия и тонкие медные проволочки скорее всего люфт головы давали. Второй момент - зазор между шестернями мог быть слишком большой, а должен быть такой, чтобы был люфт между шестерёнками буквально чтоб еле глазу было заметно. Я падаю по раз 5 за прогулку и уже пол года стоит ещё родная шестерёнка и на зубы не жалуется.
Да я тонкие ставил, обычный UTP, 0,4 кв.мм сечение, люфт он даёт, но это не имеет значения так как нагрузка то всегда в одну сторону давит. Как выяснилось при ударе, мотор сильно отошёл и таким образом сломал зубья. После этого мотор я приклеил, теперь падаю оч много и нормально, меняю проволочки и лечу дальше, повреждений вообще почти никаких.
А алюминий кстати не всегда мягче меди, так что… в нашем случае важно скорее сечение чем материал (если не сталь конечно)