walkera master cp flybarless

Kisel_S

Может кто даст ссылочку на винты такие на хобях, а то торенс шлёт только по адресу пайпала, а пайпал с РБ не дружит.

lvsw
Kisel_S:

Может кто даст ссылочку на винты такие на хобях, а то торенс шлёт только по адресу пайпала, а пайпал с РБ не дружит.

Вот они - 5030 (нужны именно с такой маркировкой, не перепутай с 5030R). Собственно, на хоббях есть такие же зеленые, а так же пропеллеры и других производителей. Ищи поиском на хоббях по запросу “5030” - это параметры винта в дюймах. А именно:
* Length (Inch [X]) - 5
* Pitch (Inch [Y]) - 3

Себе заказал еще и зеленые, люблю яркие винты на хвосте - вот такие:

Tom669
lvsw:

Сегодня день посылок!
Сначала приехали алюминиевые тырчики на аппу

А только что получил посылку с ораньжевой канопой. Очень яркая, цвет ораньжевый металлик, сравнимый с цветом Ford Focus ST. Увы, фотография не может передать реальный цвет.

Так же приехал и БК на хвост, а к нему еще и трехлопастные винты

p.s. Кстати, сегодня полетал на Master CP с БК мотором ОР (3800 KV) и штатным коллекторным задним. Реуль Eagle 25A, кем и как прошит - не знаю, достался мне “по наследству”. Так вот что я скажу - совершенно нормально дружит с оригинальным хвостом, даже если дать резко полный газ, не закручивает его совершенно. Время полета блинчиком составило 12 минут, что заметно больше коллекторного мотора.

А где канопу заказывал, если не секрет.

lvsw
Tom669:

А где канопу заказывал, если не секрет.

На бенггуде, она же есть и на тмарте, и на ebay

p.s. просьба (от лица всех участников форума), при цитировании лучше всего указывать конкретную фразу, без фотографий и лишних текстов. Достаточно выделить интересующий текст и нажать на всплывший прямоугольник с надписью “цитировать”.

Dabbuger

а кто говорил что на мастере не нужен конвертор для БК мотора? зачем на банггуде тогда на БК апгрейде присутствует этот конвертор?

Kisel_S
Dabbuger:

а кто говорил что на мастере не нужен конвертор для БК мотора?

да нет, нужен, я проверял - тыркал регуль от авто - не работает.

Kozak
Kisel_S:

да нет, нужен, я проверял - тыркал регуль от авто - не работает.

конвертер для БК мотора нужен для ОР или для ХР тоже?

Kisel_S

в любом случае дешевле взять на бангуде готовый брашлесс набор, чем собирать его самостоятельно на хобях для ОР.

Kozak:

конвертер для БК мотора нужен для ОР или для ХР тоже?

сложный вопрос, в единственном наборе на ебэе используется какой-то необычный регуль, на котором уже написано Брушед, хотя из него выходит три фазы для брашлесс мотора, поэтому бабка на двое сказала: либо конвертёр туда уже встроен, либо его на хвост не нужно (что не логично в принципе). Отдельно в продаже такого рега я не нашёл (фото1), поэтому пришлось разорится на комплект от барыги, чтобы не получить гемора за свои же деньги.

Dabbuger

как правило отдельные регули на хвост и на ОР. И мастер не исключение.

Kisel_S
Dabbuger:

как правило отдельные регули на хвост и на ОР. И мастер не исключение.

речь о конвертёрах сигнала, регули само собой отдельные.

Kozak
Kisel_S:

речь о конвертёрах сигнала, регули само собой отдельные.

точнее речь о возможности использования на ОР и на ХР стандартных БК регулей и двигателей
для ОР однозначно надо конвертер.
что с ХР?
Кто-то, где-то встречал описание что на выходе FBL мастера?

Kisel_S
Kozak:

Кто-то, где-то встречал описание что на выходе FBL мастера?

просто у кого есть бк пусть воткнёт управляющий канал в tail без конвертёра и всё станет ясно. Жаль мой хвост не скоро приплывёт, я б проверил

lvsw

Наконец-то добралась до меня посылка из Германии с Xtreme-апгрейдом железным, который заказывал на eBay.
Начну сегодня собирать зверюгу, а то уж БК-кит запылился в ожидании остальных запчастей))))

Открываю я посылочку, а там (см. подпись от руки). Наши везде! Мелочь, а приятно 😁

p.s. зачем-то еще новенький канцелярский нож положили в посылку 😁

Kisel_S:

в единственном наборе на ебэе используется какой-то необычный регуль, на котором уже написано Брушед, хотя из него выходит три фазы для брашлесс мотора,

Ну так Гордон же писал что это: “Custom Trimmed and Modified Walkera Controller”. Наверное сидит у себя в маленьком южном городке штата Джорджия и тихими вечерами “колхозит”.

www66
lvsw:

p.s. зачем-то еще новенький канцелярский нож положили в посылку

Странно, если наши руку приложили должны были напильник положить😁

Kisel_S
lvsw:

Наконец-то добралась до меня посылка из Германии с Xtreme-апгрейдом железным

а разве на самом сайте экстрима не дешевле?

lvsw:

Мелочь, а приятно

по-мне так межлопастной на халяву приятнее 😃

Dabbuger

вчера грохнулся, стоял мод, две тонкие медные проволоки держали голову, при падении естественно их срезало с обоих сторон, НО ШЕСТЕРНЯ всё равно сука пропилилась, двух зубьев как не бывало ((( не понимаю как это произошло. Сегодня летал, упал, опять срезло проволочки но шестерня живая. И кстати падал из-за того что серву клинит, металлическая, а ушаталась. Под лупой рассматривал шестерни, вроде всё в порядке, собираю серву она она клинит, то есть кручу за качалку и прям хруст слышно. Кажись вал погнулся в серве. Благо у меня еще один набор металлических серв лежит, поменял, теперь норма. Но какой то вялый он стал ))) очень нехватает мощности, хотя может акб сдыхают уже.

Kisel_S
Dabbuger:

вчера грохнулся, стоял мод, две тонкие медные проволоки держали голову, при падении естественно их срезало с обоих сторон, НО ШЕСТЕРНЯ всё равно сука пропилилась, двух зубьев как не бывало ((( не понимаю как это произошло.

писец, писал русским по белому - провод АВВГ 3*2,5, есть в любом хоз магазе… медь твёрдая в отличие от алюминия и тонкие медные проволочки скорее всего люфт головы давали. Второй момент - зазор между шестернями мог быть слишком большой, а должен быть такой, чтобы был люфт между шестерёнками буквально чтоб еле глазу было заметно. Я падаю по раз 5 за прогулку и уже пол года стоит ещё родная шестерёнка и на зубы не жалуется.

Что-то мне не везёт с мастером последнее время, то движки хвостовые выходили из строя пачками, теперь вдруг в полёте опять отказал хвост на 5 акке, ругался благим матом, думал опять движок виноват. Поставил верт - взлетел - пару флипов и опять вертушка с отказом хвоста. Опять взлетел - повисел - порыв ветра и опять вертушка… что за ёпт творится у меня не понимаю, как будто гироскопу как только приходится сопротивляться ветру хоть немного, он идёт в отказ, но как такое может быть… электроника или работает или нет. Может у кого было чего такого.
ЗЫ Хвост не то чтобы сносит, а просто раз и вырубился. Может рег подгорел и ток не держит тот что на хвост напругу даёт…

Kisel_S

Вопрос решился, поставил на ковёр верт без лопастей и дал жару хвосту - оказалось пиньён на моторе проскальзывал при нагрузке… фух, отделался лёгким испугом, а то уже не знал то ли рег покупать, то ли приёмник.

Kisel_S

и так, как бы не было удобно заряжать вот такой прибамбасиной:

как не крути, а балансировка при параллельной зарядке никакая. Если для здоровых акков для авто 2000 и тем более 5000-6000 мА разброс по банкам в 0,03-0,04В это капля в море (хотя здоровые акки почему-то балансируются более точно), то для мастера это серьёзно уменьшает время полёта. Ёмкость у нас всего тыща, а ещё грёбаный рег начинает отсекать мощность уже при 3,7В-3,8В поэтому эти сотые вольта недозарядки быстрее просаживают одну из банок. Посему решено делать переходник последовательной балансировки двух 3s акков, вот нашёл как раз темку как это сделать:
park—flyer.ru/blogs/view_entry/1928/ (прочерки убрать, форум заменяет ссылку на паркфлаер звёздочками, видать посорились 😃 )

Dabbuger
Kisel_S:

писец, писал русским по белому - провод АВВГ 3*2,5, есть в любом хоз магазе… медь твёрдая в отличие от алюминия и тонкие медные проволочки скорее всего люфт головы давали. Второй момент - зазор между шестернями мог быть слишком большой, а должен быть такой, чтобы был люфт между шестерёнками буквально чтоб еле глазу было заметно. Я падаю по раз 5 за прогулку и уже пол года стоит ещё родная шестерёнка и на зубы не жалуется.

Да я тонкие ставил, обычный UTP, 0,4 кв.мм сечение, люфт он даёт, но это не имеет значения так как нагрузка то всегда в одну сторону давит. Как выяснилось при ударе, мотор сильно отошёл и таким образом сломал зубья. После этого мотор я приклеил, теперь падаю оч много и нормально, меняю проволочки и лечу дальше, повреждений вообще почти никаких.

А алюминий кстати не всегда мягче меди, так что… в нашем случае важно скорее сечение чем материал (если не сталь конечно)

lvsw

Настал долгожданный отпуск и появилось время установить БК-кит на Master CP.
И столкнулся тут же с неприятностями:

  1. Непонятно куда засунуть ESC на хвост, у Гордона в инструкциях все красиво конечно сфоткано, вот только при его варианте размещения контролера справа от передатчика, канопа тупо не налазит.

    В итоге разместил контролер хвоста у правой сервы. Пока что на двойной скотч.

  2. Лопасти ХР на БК мотор… Как я ранее писал, что купил трехлопастные винты на RTF-Heli, якобы специально для Master CP:

lvsw:

Вот они - 5030 (нужны именно с такой маркировкой, не перепутай с 5030R). Собственно, на хоббях есть такие же зеленые, а так же пропеллеры и других производителей. Ищи поиском на хоббях по запросу “5030” - это параметры винта в дюймах. А именно:
* Length (Inch [X]) - 5
* Pitch (Inch [Y]) - 3

Вот тут-то и крылась засада, я дал неверную информацию Александру, рассчитывая что “лопасти-то специально для Master CP”. Поясняю, лопасти с маркировкой 5030 рассчитаны на вращение оси по часовой стрелке, а 5030R против часовой стрелки. Поэтому внимательно следите при подключении в какую сторону вращается мотор и какие лопасти вы поставили. По сути, для БК пофигу в какую сторону вращаться, так что выбирайте сами в зависимости от лопастей, которые поставите - если оставляете оригинальный винт ХР, то вращаться мотор должен против часовой стрелки.