walkera master cp flybarless

Dabbuger

Напряжение нормальное по 3,8 В на каждой банке. Ток выдает нормальный вертолет нормально летает на этих АКБ. Во множественном числе говорю потому что еще два перестали заряжаться. Склоняюсь все же что грохнулась ЗУ. Просто подключаю АКБ маленькой емкости 240 мач. Они прекрасно заряжаются

Wimax
Dabbuger:

Склоняюсь все же что грохнулась ЗУ.

Ну таки да… Возьмите, к примеру, iMax B6
Очень полезная в хозяйстве вещь! (для аккумуляторов разных…)

Tom669

Я только такой и заряжаю все свои АКБ в режиме баланса. Только главное при покупке смотреть чтоб не подделка была.

Dabbuger

На банггуде iMax B6 поддельное продаётся?

kalnitsky

Покупай на хобби-кинге. Там две версии - оригинал и копия.

lvsw

Сегодня день посылок!
Сначала приехали алюминиевые тырчики на аппу

А только что получил посылку с ораньжевой канопой. Очень яркая, цвет ораньжевый металлик, сравнимый с цветом Ford Focus ST. Увы, фотография не может передать реальный цвет.

Так же приехал и БК на хвост, а к нему еще и трехлопастные винты

p.s. Кстати, сегодня полетал на Master CP с БК мотором ОР (3800 KV) и штатным коллекторным задним. Реуль Eagle 25A, кем и как прошит - не знаю, достался мне “по наследству”. Так вот что я скажу - совершенно нормально дружит с оригинальным хвостом, даже если дать резко полный газ, не закручивает его совершенно. Время полета блинчиком составило 12 минут, что заметно больше коллекторного мотора.

Kisel_S
lvsw:

даже если дать резко полный газ, не закручивает его совершенно.

видать углы совсем дохлые у вас, у меня и на коллекторе хвост не справляется.

lvsw
Kisel_S:

видать углы совсем дохлые у вас, у меня и на коллекторе хвост не справляется.

все настройки аппы штатные, как на бумажке, которая к вертолету прилагалась.

lvsw

Ну все, собрал я задний БК, можно устанавливать на зверька. Трех-лопастной винт встал без проблем. Какие-либо проставки из комплекта не потребовались. БК-мотор и винт Turnigy

Kisel_S

Может кто даст ссылочку на винты такие на хобях, а то торенс шлёт только по адресу пайпала, а пайпал с РБ не дружит.

lvsw
Kisel_S:

Может кто даст ссылочку на винты такие на хобях, а то торенс шлёт только по адресу пайпала, а пайпал с РБ не дружит.

Вот они - 5030 (нужны именно с такой маркировкой, не перепутай с 5030R). Собственно, на хоббях есть такие же зеленые, а так же пропеллеры и других производителей. Ищи поиском на хоббях по запросу “5030” - это параметры винта в дюймах. А именно:
* Length (Inch [X]) - 5
* Pitch (Inch [Y]) - 3

Себе заказал еще и зеленые, люблю яркие винты на хвосте - вот такие:

Tom669
lvsw:

Сегодня день посылок!
Сначала приехали алюминиевые тырчики на аппу

А только что получил посылку с ораньжевой канопой. Очень яркая, цвет ораньжевый металлик, сравнимый с цветом Ford Focus ST. Увы, фотография не может передать реальный цвет.

Так же приехал и БК на хвост, а к нему еще и трехлопастные винты

p.s. Кстати, сегодня полетал на Master CP с БК мотором ОР (3800 KV) и штатным коллекторным задним. Реуль Eagle 25A, кем и как прошит - не знаю, достался мне “по наследству”. Так вот что я скажу - совершенно нормально дружит с оригинальным хвостом, даже если дать резко полный газ, не закручивает его совершенно. Время полета блинчиком составило 12 минут, что заметно больше коллекторного мотора.

А где канопу заказывал, если не секрет.

lvsw
Tom669:

А где канопу заказывал, если не секрет.

На бенггуде, она же есть и на тмарте, и на ebay

p.s. просьба (от лица всех участников форума), при цитировании лучше всего указывать конкретную фразу, без фотографий и лишних текстов. Достаточно выделить интересующий текст и нажать на всплывший прямоугольник с надписью “цитировать”.

Dabbuger

а кто говорил что на мастере не нужен конвертор для БК мотора? зачем на банггуде тогда на БК апгрейде присутствует этот конвертор?

Kisel_S
Dabbuger:

а кто говорил что на мастере не нужен конвертор для БК мотора?

да нет, нужен, я проверял - тыркал регуль от авто - не работает.

Kozak
Kisel_S:

да нет, нужен, я проверял - тыркал регуль от авто - не работает.

конвертер для БК мотора нужен для ОР или для ХР тоже?

Kisel_S

в любом случае дешевле взять на бангуде готовый брашлесс набор, чем собирать его самостоятельно на хобях для ОР.

Kozak:

конвертер для БК мотора нужен для ОР или для ХР тоже?

сложный вопрос, в единственном наборе на ебэе используется какой-то необычный регуль, на котором уже написано Брушед, хотя из него выходит три фазы для брашлесс мотора, поэтому бабка на двое сказала: либо конвертёр туда уже встроен, либо его на хвост не нужно (что не логично в принципе). Отдельно в продаже такого рега я не нашёл (фото1), поэтому пришлось разорится на комплект от барыги, чтобы не получить гемора за свои же деньги.

Dabbuger

как правило отдельные регули на хвост и на ОР. И мастер не исключение.

Kisel_S
Dabbuger:

как правило отдельные регули на хвост и на ОР. И мастер не исключение.

речь о конвертёрах сигнала, регули само собой отдельные.

Kozak
Kisel_S:

речь о конвертёрах сигнала, регули само собой отдельные.

точнее речь о возможности использования на ОР и на ХР стандартных БК регулей и двигателей
для ОР однозначно надо конвертер.
что с ХР?
Кто-то, где-то встречал описание что на выходе FBL мастера?

Kisel_S
Kozak:

Кто-то, где-то встречал описание что на выходе FBL мастера?

просто у кого есть бк пусть воткнёт управляющий канал в tail без конвертёра и всё станет ясно. Жаль мой хвост не скоро приплывёт, я б проверил