walkera master cp flybarless

Tom669

Я только такой и заряжаю все свои АКБ в режиме баланса. Только главное при покупке смотреть чтоб не подделка была.

Dabbuger

На банггуде iMax B6 поддельное продаётся?

kalnitsky

Покупай на хобби-кинге. Там две версии - оригинал и копия.

lvsw

Сегодня день посылок!
Сначала приехали алюминиевые тырчики на аппу

А только что получил посылку с ораньжевой канопой. Очень яркая, цвет ораньжевый металлик, сравнимый с цветом Ford Focus ST. Увы, фотография не может передать реальный цвет.

Так же приехал и БК на хвост, а к нему еще и трехлопастные винты

p.s. Кстати, сегодня полетал на Master CP с БК мотором ОР (3800 KV) и штатным коллекторным задним. Реуль Eagle 25A, кем и как прошит - не знаю, достался мне “по наследству”. Так вот что я скажу - совершенно нормально дружит с оригинальным хвостом, даже если дать резко полный газ, не закручивает его совершенно. Время полета блинчиком составило 12 минут, что заметно больше коллекторного мотора.

Kisel_S
lvsw:

даже если дать резко полный газ, не закручивает его совершенно.

видать углы совсем дохлые у вас, у меня и на коллекторе хвост не справляется.

lvsw
Kisel_S:

видать углы совсем дохлые у вас, у меня и на коллекторе хвост не справляется.

все настройки аппы штатные, как на бумажке, которая к вертолету прилагалась.

lvsw

Ну все, собрал я задний БК, можно устанавливать на зверька. Трех-лопастной винт встал без проблем. Какие-либо проставки из комплекта не потребовались. БК-мотор и винт Turnigy

Kisel_S

Может кто даст ссылочку на винты такие на хобях, а то торенс шлёт только по адресу пайпала, а пайпал с РБ не дружит.

lvsw
Kisel_S:

Может кто даст ссылочку на винты такие на хобях, а то торенс шлёт только по адресу пайпала, а пайпал с РБ не дружит.

Вот они - 5030 (нужны именно с такой маркировкой, не перепутай с 5030R). Собственно, на хоббях есть такие же зеленые, а так же пропеллеры и других производителей. Ищи поиском на хоббях по запросу “5030” - это параметры винта в дюймах. А именно:
* Length (Inch [X]) - 5
* Pitch (Inch [Y]) - 3

Себе заказал еще и зеленые, люблю яркие винты на хвосте - вот такие:

Tom669
lvsw:

Сегодня день посылок!
Сначала приехали алюминиевые тырчики на аппу

А только что получил посылку с ораньжевой канопой. Очень яркая, цвет ораньжевый металлик, сравнимый с цветом Ford Focus ST. Увы, фотография не может передать реальный цвет.

Так же приехал и БК на хвост, а к нему еще и трехлопастные винты

p.s. Кстати, сегодня полетал на Master CP с БК мотором ОР (3800 KV) и штатным коллекторным задним. Реуль Eagle 25A, кем и как прошит - не знаю, достался мне “по наследству”. Так вот что я скажу - совершенно нормально дружит с оригинальным хвостом, даже если дать резко полный газ, не закручивает его совершенно. Время полета блинчиком составило 12 минут, что заметно больше коллекторного мотора.

А где канопу заказывал, если не секрет.

lvsw
Tom669:

А где канопу заказывал, если не секрет.

На бенггуде, она же есть и на тмарте, и на ebay

p.s. просьба (от лица всех участников форума), при цитировании лучше всего указывать конкретную фразу, без фотографий и лишних текстов. Достаточно выделить интересующий текст и нажать на всплывший прямоугольник с надписью “цитировать”.

Dabbuger

а кто говорил что на мастере не нужен конвертор для БК мотора? зачем на банггуде тогда на БК апгрейде присутствует этот конвертор?

Kisel_S
Dabbuger:

а кто говорил что на мастере не нужен конвертор для БК мотора?

да нет, нужен, я проверял - тыркал регуль от авто - не работает.

Kozak
Kisel_S:

да нет, нужен, я проверял - тыркал регуль от авто - не работает.

конвертер для БК мотора нужен для ОР или для ХР тоже?

Kisel_S

в любом случае дешевле взять на бангуде готовый брашлесс набор, чем собирать его самостоятельно на хобях для ОР.

Kozak:

конвертер для БК мотора нужен для ОР или для ХР тоже?

сложный вопрос, в единственном наборе на ебэе используется какой-то необычный регуль, на котором уже написано Брушед, хотя из него выходит три фазы для брашлесс мотора, поэтому бабка на двое сказала: либо конвертёр туда уже встроен, либо его на хвост не нужно (что не логично в принципе). Отдельно в продаже такого рега я не нашёл (фото1), поэтому пришлось разорится на комплект от барыги, чтобы не получить гемора за свои же деньги.

Dabbuger

как правило отдельные регули на хвост и на ОР. И мастер не исключение.

Kisel_S
Dabbuger:

как правило отдельные регули на хвост и на ОР. И мастер не исключение.

речь о конвертёрах сигнала, регули само собой отдельные.

Kozak
Kisel_S:

речь о конвертёрах сигнала, регули само собой отдельные.

точнее речь о возможности использования на ОР и на ХР стандартных БК регулей и двигателей
для ОР однозначно надо конвертер.
что с ХР?
Кто-то, где-то встречал описание что на выходе FBL мастера?

Kisel_S
Kozak:

Кто-то, где-то встречал описание что на выходе FBL мастера?

просто у кого есть бк пусть воткнёт управляющий канал в tail без конвертёра и всё станет ясно. Жаль мой хвост не скоро приплывёт, я б проверил

lvsw

Наконец-то добралась до меня посылка из Германии с Xtreme-апгрейдом железным, который заказывал на eBay.
Начну сегодня собирать зверюгу, а то уж БК-кит запылился в ожидании остальных запчастей))))

Открываю я посылочку, а там (см. подпись от руки). Наши везде! Мелочь, а приятно 😁

p.s. зачем-то еще новенький канцелярский нож положили в посылку 😁

Kisel_S:

в единственном наборе на ебэе используется какой-то необычный регуль, на котором уже написано Брушед, хотя из него выходит три фазы для брашлесс мотора,

Ну так Гордон же писал что это: “Custom Trimmed and Modified Walkera Controller”. Наверное сидит у себя в маленьком южном городке штата Джорджия и тихими вечерами “колхозит”.

www66
lvsw:

p.s. зачем-то еще новенький канцелярский нож положили в посылку

Странно, если наши руку приложили должны были напильник положить😁