KDS Innova 550 FBL

alien131314

а, вот еще что. У меня был примерно так же выведен разъем от регуля на акк. После примерно 250 полетов начало ломаться соединение в том месте, где провода входят в разъем потому, что его там сильно гнуло. Я сейчас это переделал.

Dimenn
alien131314:
  1. звук от лопастей, если камера его корректно передала - типично говнолопастной. Что за лопасти?

Лопасти, как сказал предыдущий владелец с хк (хотя я там что то таких не видел) есть 3 комплекта, хвостовые тоже хк 92-e (не хотелось сразу убивать хорошие, все таки первый полет, а вдруг на взлете станцует). Вообще я про лопасти сказал на видео на 2:06, есть еще комплект родных и мягко говоря не особо хороших от RCX.

alien131314:
  1. остановки хвоста - просто перфектные.

Я особо хвост не настраивал, на первый полет поставил чуйку 60 35 -35(думал проверить предкомпенсацию), но когда на первом полете сделал пару флипов (на видео не попало) хвост сильно возбудился, так что срочно сажал, а то народ тоже резко перевозбудился 😃 Посадочка вышла не айс, но порадовал ремень, с коничками полеты на этом бы и закончились, а так прокопал ямку но полеты продолжились, но не понравилось очень все таки близко лопасти к земле, у 600й Инновы при тех же лопастях киль сантиметра на полтора длиннее.

alien131314:
  1. кажеся ( не очень хорошо видно ), надо бы подкрутить предкомпенсацию элеватора

Думаю рано пока об этом судить, нужно разобраться с возбуждением головы и экспонентами.

alien131314:
  1. желательно либо увеличить экспоненты, либо уменьшить аджилити - уж больно стремные посадки.

Ну собственно об этом выше.

Vovets:

Ну и как ощущения? Хвост, как минимум, работает хорошо. И что это за колбаса была в конце второго полёта примерно в 4:00?

Ощущения двойственные, с одной стороны страху по более, а с другой стороны стабильности полета я пока не увидел, у меня мелкие намного стабильнее летали, нужно разбираться. Хвост порадовал, нужно все же будет проверить предкомпенсацию и подстроить по точнее чуйку, в большей степени все плюсы относятся к этой фбл.
На четвертой минуте начал обычную петлю.

racer-g:

Мне показалось или ровно на 1:03 верт перед подъемом колбасит немного?Какие обороты?По звуку меньше 2000.

Да спасибо колбасит, думаю придется понижать чуйку головы, выставленные обороты 1900-2250-2350 гувером фбл, что в реале не знаю, логи телеметрии еще не смотрел.

15 days later
Dimenn

Это уже было, но все же освежу тему, наконец забрал видео с первого полета.
Собственно первые три полета, полная версия.

17 days later
Dimenn

Выдалось время, решил немного побороться с люфтами в цапфах ОР и ХР.
Смотрю идеи от Тарота живут и здравствуют, и так ОР было:

стало:

и цапфы ХР было:

стало:

люфты в цапфах ушли почти полностью.

Был люфт в тарелке, посмотрел нижняя обойма относительно верхней не люфтит совсем, а вот шарик в обойме гуляет в верх и вниз где то на пол милиметра, но с этим я ничего поделать не могу, обойма у шарика стальная не разборная.

Посмотрел максимальные ходы качалок (они сейчас 20мм) довольно большие, вот сижу и думаю, может откатиться на рекомендованные микадой да и мануалом от инновы 16мм? По идее немного возрастет усилие и разрешение серв.

Dimenn

Тарелка реабилитирована, люфтили новые линки 😃.
Пришлось подбирать по плотнее.

Сейчас голова практически без люфтов.

Vovets
Dimenn:

вот сижу и думаю, может откатиться на рекомендованные микадой да и мануалом от инновы 16мм?

С Иконом не знаком, но при настройке Вибара, Биста, Вортекса этот вопрос выясняется на одном из шагов. “Синий лампочка” в бисте, 100% при 8° в вибаре, аналог в Вортексе.

AlexandrCNH

Я бы не переходил на 16 мм.
Себе когда куплю мощные сервы подберу качалки больше 20ти мм.

Dimenn

С вибаром и бистом то все понятно.

AlexandrCNH:

Я бы не переходил на 16 мм.

Поздно 😃 как говориться дурная голова рукам покоя не дает, да и откатиться назад не проблема, все качалки хорошо доступны.
Уже все поставил, пришлось немного стойку антиротации подтачить, чтобы линк не упирался.
Углы настроил 13,5 и 10, на максимуме получилось 20,1 может и маловато, посмотрим, если что откачусь на 20мм.
Снизил аджилити с 90 на 80 и снизил Derivate Gain по элеватору с 70 на 50, посмотрю может перестанет качать.
Да и экспоненты в фбл убрал, буду по старинке в аппе выставлять.

Vovets
Dimenn:

снизил Derivate Gain

Я всегда думал, что D-gain как раз увеличивают, чтобы победить всякие отскоки.

AlexandrCNH

В аппе это лучше. Встроенные експоненты айкона как-то странно себя вели с самого начала (не только у меня), и все настройки МЗ и экспонент исключительно в аппе.

Dimenn
Vovets:

Я всегда думал, что D-gain как раз увеличивают, чтобы победить всякие отскоки.

Ну я судил по мануалу.
Этот параметр настраевает остановоку по элеронам(элеватору) . Высокое значение может привести к быстрым колебаниям по элеронам(элеватору) во время остановок. Низкое значение может привести к отскоку по элеронам(элеватору) назад. D gain элеватора, как правило, намного выше, чем D gain элеронов из-за большой разныцы в инерции двух осей.

А у меня как раз с этим проблемы, при остановке болтает, ловить приходиться.

AlexandrCNH:

Встроенные експоненты айкона как-то странно себя вели

Вот возможно и это виновато. У меня по умолчанию -20 стояло.

7 days later
Alex71

А какая длинна вала ОР у 550, 600, 700? Может кто нибудь подскажет.

ALS

600-ка 174.5 мм намерял, у 550-ки вроде такой же.

Alex71

Короткий, на Микаду не подойдет 😦 Нужен 200 мм.

AlexandrCNH

Да, я уже искал, только в теме кдс600 - глухо.
Алексей, если где подберешь чего - маякни! Ок?

Дядя_Дэн
Dimenn:

люфты в цапфах ушли почти полностью

Дмитрий, на моих инновах эта “родовая травма” с люфтом цапф была успешно побеждена способом описанном Вами ранее,путём дополнительных шайб между хабом и цапфой(промежуточные удалил совсем).За 20 полётов (лёгкое 3Д)-люфты не появились нигде.Плавность хода цапф-превосходная.До этого в прошлом сезоне в ХР ослабевали гайки от недотяга за 5-10 полётов.Собственно о чём пишу: Ваш второй способ решения данной проблемы(с перестановкой упорного подша)…вызвал некоторые опасения,а именно, Упорник ставится КРАЙНИМ для того,чтобы центробежная сила растягивающая цапфы,не нагружала радиальные подши,стоящие парой лишь для соосности цапфы и оси хаба, (не предназначенные для такой нагрузки-отсюда хруст,подклин и преждевременное старение).Постановка замыкающим радиального,неизбежно приведёт к его износу…Но может я чего и недопонял в этом способе-прошу Вас прояснить данный аспект.(мы ведь все хотим улучшить конструктив наших вертушек)

Дядя_Дэн

К теме переделки головы ДФЦ на ФБЛ.За прошлый сезон стоковая голова ДФЦ не по детски ушатала тарелку(лечить люфт потом замаялся).Для переделки я использовал хаб TAROT FBL 600. + докупил отдельно комплект рычагов антипроворотки от инновы . вал остался ДФЦ ,но заглубление в хаб увеличилось в полтора раза,что весьма укрепило данное сочленение(уже пережило краш с кувырками-вал и хаб остались ровными).Конечно без напилинга не обошлось-тяги цапф пришлось изготовить самостоятельно(использовались отрезки нержавейки-шпильки м3 нужной длины и наконечники линков с перерезанной на м3 резьбой).

Dimenn
Дядя_Дэн:

Упорник ставится КРАЙНИМ для того,чтобы центробежная сила растягивающая цапфы,не нагружала радиальные подши

В приведенной схеме нагрузка на радиальные подшипники не увеличивается, просто опорный подшипник давит на упорный с другой стороны, ключевой момент здесь шайбы между упорным и опорным подшипником, они должны быть диаметром под внутреннюю обойму опорного подшипника, а не под внешнюю, как при упорниках с краю.

Дядя_Дэн
Dimenn:

должны быть диаметром под внутреннюю обойму опорного подшипника

Благодарю за разъяснение.Теперь всё на своих местах-мы решили эту проблему практически одним и тем же способом,но с разной реализацией.Предложенный Вами способ имеет свои преимущества-внешний вид более эстетичен,все регулировочные шайбы внутри цапфы,а не снаружи(как у меня) и по моему самый главный плюс это упорник с его литолом теперь в замкнутом пространстве между опорниками и смазка, которая выбрасывается на лопасти при вращении ротора, остаётся там где она и должна быть-в подшипнике(что очень положительно сказывается на его здоровье).Спасибо Дмитрий за дельную идею -буду перебирать свои хвосты!

AlexandrCNH

Тут один единственрый плюс - радиальные подшипники максимально разнесены друг от друга в цапфе, что снижает на них нагрузку при работе лопасти (на излом) и убирает люфты.

Это все! Все остальное как было, так и осталось. И замкнутое пространство упорника не снизит “выдавливание” смазки из него ценробежной силой.

Дмитрий молодец!