KDS Innova 550 FBL
С вибаром и бистом то все понятно.
Я бы не переходил на 16 мм.
Поздно 😃 как говориться дурная голова рукам покоя не дает, да и откатиться назад не проблема, все качалки хорошо доступны.
Уже все поставил, пришлось немного стойку антиротации подтачить, чтобы линк не упирался.
Углы настроил 13,5 и 10, на максимуме получилось 20,1 может и маловато, посмотрим, если что откачусь на 20мм.
Снизил аджилити с 90 на 80 и снизил Derivate Gain по элеватору с 70 на 50, посмотрю может перестанет качать.
Да и экспоненты в фбл убрал, буду по старинке в аппе выставлять.
снизил Derivate Gain
Я всегда думал, что D-gain как раз увеличивают, чтобы победить всякие отскоки.
В аппе это лучше. Встроенные експоненты айкона как-то странно себя вели с самого начала (не только у меня), и все настройки МЗ и экспонент исключительно в аппе.
Я всегда думал, что D-gain как раз увеличивают, чтобы победить всякие отскоки.
Ну я судил по мануалу.
Этот параметр настраевает остановоку по элеронам(элеватору) . Высокое значение может привести к быстрым колебаниям по элеронам(элеватору) во время остановок. Низкое значение может привести к отскоку по элеронам(элеватору) назад. D gain элеватора, как правило, намного выше, чем D gain элеронов из-за большой разныцы в инерции двух осей.
А у меня как раз с этим проблемы, при остановке болтает, ловить приходиться.
Встроенные експоненты айкона как-то странно себя вели
Вот возможно и это виновато. У меня по умолчанию -20 стояло.
А какая длинна вала ОР у 550, 600, 700? Может кто нибудь подскажет.
600-ка 174.5 мм намерял, у 550-ки вроде такой же.
Короткий, на Микаду не подойдет 😦 Нужен 200 мм.
Да, я уже искал, только в теме кдс600 - глухо.
Алексей, если где подберешь чего - маякни! Ок?
Ок?
Без проблем.
люфты в цапфах ушли почти полностью
Дмитрий, на моих инновах эта “родовая травма” с люфтом цапф была успешно побеждена способом описанном Вами ранее,путём дополнительных шайб между хабом и цапфой(промежуточные удалил совсем).За 20 полётов (лёгкое 3Д)-люфты не появились нигде.Плавность хода цапф-превосходная.До этого в прошлом сезоне в ХР ослабевали гайки от недотяга за 5-10 полётов.Собственно о чём пишу: Ваш второй способ решения данной проблемы(с перестановкой упорного подша)…вызвал некоторые опасения,а именно, Упорник ставится КРАЙНИМ для того,чтобы центробежная сила растягивающая цапфы,не нагружала радиальные подши,стоящие парой лишь для соосности цапфы и оси хаба, (не предназначенные для такой нагрузки-отсюда хруст,подклин и преждевременное старение).Постановка замыкающим радиального,неизбежно приведёт к его износу…Но может я чего и недопонял в этом способе-прошу Вас прояснить данный аспект.(мы ведь все хотим улучшить конструктив наших вертушек)
К теме переделки головы ДФЦ на ФБЛ.За прошлый сезон стоковая голова ДФЦ не по детски ушатала тарелку(лечить люфт потом замаялся).Для переделки я использовал хаб TAROT FBL 600. + докупил отдельно комплект рычагов антипроворотки от инновы . вал остался ДФЦ ,но заглубление в хаб увеличилось в полтора раза,что весьма укрепило данное сочленение(уже пережило краш с кувырками-вал и хаб остались ровными).Конечно без напилинга не обошлось-тяги цапф пришлось изготовить самостоятельно(использовались отрезки нержавейки-шпильки м3 нужной длины и наконечники линков с перерезанной на м3 резьбой).
Упорник ставится КРАЙНИМ для того,чтобы центробежная сила растягивающая цапфы,не нагружала радиальные подши
В приведенной схеме нагрузка на радиальные подшипники не увеличивается, просто опорный подшипник давит на упорный с другой стороны, ключевой момент здесь шайбы между упорным и опорным подшипником, они должны быть диаметром под внутреннюю обойму опорного подшипника, а не под внешнюю, как при упорниках с краю.
должны быть диаметром под внутреннюю обойму опорного подшипника
Благодарю за разъяснение.Теперь всё на своих местах-мы решили эту проблему практически одним и тем же способом,но с разной реализацией.Предложенный Вами способ имеет свои преимущества-внешний вид более эстетичен,все регулировочные шайбы внутри цапфы,а не снаружи(как у меня) и по моему самый главный плюс это упорник с его литолом теперь в замкнутом пространстве между опорниками и смазка, которая выбрасывается на лопасти при вращении ротора, остаётся там где она и должна быть-в подшипнике(что очень положительно сказывается на его здоровье).Спасибо Дмитрий за дельную идею -буду перебирать свои хвосты!
Тут один единственрый плюс - радиальные подшипники максимально разнесены друг от друга в цапфе, что снижает на них нагрузку при работе лопасти (на излом) и убирает люфты.
Это все! Все остальное как было, так и осталось. И замкнутое пространство упорника не снизит “выдавливание” смазки из него ценробежной силой.
Дмитрий молодец!
Тут один единственрый плюс
Я считаю, как ни странно, что главный плюс совсем в другом. В том, что на головку винта, удерживающего цапфу, приходится меньшая переменная боковая нагрузка. Чуть больше надёжность узла. И мне также нравится, что “база” радиальных подшипников шире.
Одно вытикает из другого.
Что - то зилы не хвалят, да и вид у них какой - то черезмерно пестрый на мой вкус. Причем, не хвалят не только основные, но и хвостовые, как ни странно.
Посмотрим, однозначно лучше ХКшных, хорда у Зеал на 2мм короче и профиль на 0,5мм меньше, думаю грузить силовую будут поменьше. Но жесткие они очень.
жесткие - по идее это хорошо, но я не сильно разбираюсь в этом. На мелколетах, насколько помню, жесткость как минимум влияла на возможность поднять гайн…
То, что лучше хкшныэ - это, думаю - однозначно, хехе 😃
Что то мне пока не везет с айконом, что пока не делал, а хвостом по элеватору трясти продолжает 😦