KDS Innova 550 FBL

Dimenn
Дядя_Дэн:

Упорник ставится КРАЙНИМ для того,чтобы центробежная сила растягивающая цапфы,не нагружала радиальные подши

В приведенной схеме нагрузка на радиальные подшипники не увеличивается, просто опорный подшипник давит на упорный с другой стороны, ключевой момент здесь шайбы между упорным и опорным подшипником, они должны быть диаметром под внутреннюю обойму опорного подшипника, а не под внешнюю, как при упорниках с краю.

Дядя_Дэн
Dimenn:

должны быть диаметром под внутреннюю обойму опорного подшипника

Благодарю за разъяснение.Теперь всё на своих местах-мы решили эту проблему практически одним и тем же способом,но с разной реализацией.Предложенный Вами способ имеет свои преимущества-внешний вид более эстетичен,все регулировочные шайбы внутри цапфы,а не снаружи(как у меня) и по моему самый главный плюс это упорник с его литолом теперь в замкнутом пространстве между опорниками и смазка, которая выбрасывается на лопасти при вращении ротора, остаётся там где она и должна быть-в подшипнике(что очень положительно сказывается на его здоровье).Спасибо Дмитрий за дельную идею -буду перебирать свои хвосты!

AlexandrCNH

Тут один единственрый плюс - радиальные подшипники максимально разнесены друг от друга в цапфе, что снижает на них нагрузку при работе лопасти (на излом) и убирает люфты.

Это все! Все остальное как было, так и осталось. И замкнутое пространство упорника не снизит “выдавливание” смазки из него ценробежной силой.

Дмитрий молодец!

Vovets
AlexandrCNH:

Тут один единственрый плюс

Я считаю, как ни странно, что главный плюс совсем в другом. В том, что на головку винта, удерживающего цапфу, приходится меньшая переменная боковая нагрузка. Чуть больше надёжность узла. И мне также нравится, что “база” радиальных подшипников шире.

Dimenn

Не удержался и взял лопаты Зеал, хоть их и не особо хвалят, но смотрятся по мне неплохо. Ну и Алайновские тоже комплект взял.

alien131314

Что - то зилы не хвалят, да и вид у них какой - то черезмерно пестрый на мой вкус. Причем, не хвалят не только основные, но и хвостовые, как ни странно.

Dimenn

Посмотрим, однозначно лучше ХКшных, хорда у Зеал на 2мм короче и профиль на 0,5мм меньше, думаю грузить силовую будут поменьше. Но жесткие они очень.

alien131314

жесткие - по идее это хорошо, но я не сильно разбираюсь в этом. На мелколетах, насколько помню, жесткость как минимум влияла на возможность поднять гайн…
То, что лучше хкшныэ - это, думаю - однозначно, хехе 😃

14 days later
Dimenn

Что то мне пока не везет с айконом, что пока не делал, а хвостом по элеватору трясти продолжает 😦

8 days later
Dimenn

Да что то чихать хотел верт на PID.
Я тут его легонько с тумбочки приложил, так совсем растанцевался.

Короче буду обновлять прошивку на айконе и крутить искать барабашку в механике.

Dimenn
alien131314:

нету ли бабочки на лопастях?

Нет бабочки точно. Прошлый раз только хвост болтало, да и в этот раз взлетал ротор ровный, а вот на 2200 вибрация аж лыжи троятся.

Dimenn

Два дня перебирал верт, заменил вал и подши ХР, хаб ХР, слайдер. Увеличил зазор между пиньоном и шестерней ОР. Два часа гонял дома без лопастей, ну не пот вибраций на графике, самые большие от двигателя.
Но демоны вибрации меня не покинули, пришел на поле все тоже самое 😦

В добавок еще и разложился на ровном месте, все таки куча народу вокруг это зло 😦

Ближайшие пару недель на переборку времени не будет, походу этот сезон у меня пролетный 😦

Vladlen

Я тоже искал вибрации с Зилами, оказалось лопасти несбалансированы и сильно, но из-за особенностей конструкции, в балансир зажимались плохо и сначала показалось что все нормально. Зиал 570 на Рексе 550м.
Сильно вибрировал хвостовой плавник, на сантиметры.

Dimenn

Посетила Исландская птица Тупик и я банально зарулился. Лопасти были нормально отбалансированы.

alien131314

что еще понравилось - так это пищалка. Как она активируется?