KDS Innova 550 FBL
Да что то чихать хотел верт на PID.
Я тут его легонько с тумбочки приложил, так совсем растанцевался.
Короче буду обновлять прошивку на айконе и крутить искать барабашку в механике.
нету ли бабочки на лопастях?
и крутить искать барабашку в механике.
Вот, вот.
нету ли бабочки на лопастях?
Нет бабочки точно. Прошлый раз только хвост болтало, да и в этот раз взлетал ротор ровный, а вот на 2200 вибрация аж лыжи троятся.
Два дня перебирал верт, заменил вал и подши ХР, хаб ХР, слайдер. Увеличил зазор между пиньоном и шестерней ОР. Два часа гонял дома без лопастей, ну не пот вибраций на графике, самые большие от двигателя.
Но демоны вибрации меня не покинули, пришел на поле все тоже самое 😦
В добавок еще и разложился на ровном месте, все таки куча народу вокруг это зло 😦
Ближайшие пару недель на переборку времени не будет, походу этот сезон у меня пролетный 😦
жаль. я только не понял причины краша.
Я тоже искал вибрации с Зилами, оказалось лопасти несбалансированы и сильно, но из-за особенностей конструкции, в балансир зажимались плохо и сначала показалось что все нормально. Зиал 570 на Рексе 550м.
Сильно вибрировал хвостовой плавник, на сантиметры.
Посетила Исландская птица Тупик и я банально зарулился. Лопасти были нормально отбалансированы.
что еще понравилось - так это пищалка. Как она активируется?
У айкона есть выход на доп канал на коробке, теперь он активизирует спасалку, сделал 2 микса от 0 до 100 на кнопку бинда активизируется спасалка, от 0 до -100 микс на тумблер и активизируется пищалка.
Вот такой вот каламбурный 8-й канал с активной и пассивной системами спасения 😃
Спасалкой воспользоваться не успел, не проверял, при таких вибрациях стремно, да и моторику на кнопку еще не наработал.
А что будет делать пищалка если отрубится питание? У нее альтернативное питание есть?
не могу не отметить еще одну вещь:
полное отсутствие матюгов на видео, особенно - в момент краша 😃
Вот де человеческая культура проходит ( или не проходит ) суровое испытание ( сразу скажу: я бы это испытание не прошел )
У пищалки и питание, и управление с бека, так что если отрубиться питание то работать не будет.
А ругаться, кричи не кричи, ничего не измениться.
Иногда все же соскакивает досада с языка, но стараюсь чтобы не так часто.
огромное преимущество 550ки - способность летать высоко над землей, сохраняя при этом нормальное визуальное восприятие модели, что дает в случае зарула 5, а то и 10с. на исправление. Этого более чем достаточно.
450ка не дает такой возможности: если летать далеко, то легко потерять ориентацию уже из - за видимости, а если летать близко, то на выход из зарула хорошо если есть секунда - две.
Это надо использовать. Летайте выше - и никакие спасалки на 550ке нафиг не нужны. В вашей ситуации времени на исправление было максимум полсекунды. Из - за высоты.
Проблема еще в месте кругом народ ходит и приходиться держаться над полосой, даже круг не слетаешь 😦
Еще сильно зависит от настроя, когда на нормальном поле и знаешь, что никого под вертом нет, летаешь спокойно.
И время от зарула уйти как правило появляется. Здесь летал на 450-ке, на 3-м видео на 2-й минуте зарулился, но руки сами отработали не хуже спасалки.
На работе засада, ну пока засада не удержался разобрал верт.
Валы вроде все ровные, обгонка тоже жива и кажись обнаружился барабашка портивший мне жизнь, по видимому им оказалась новая тарелка, подш на ней под нагрузкой не слабо стучит, буду перебирать.
Видимо пока нагрузки от лопастей нет все тихо спокойно, а как нагрузка появляется, так весь чек энд денс и начинается.
по видимому им оказалась новая тарелка
А вот это верно-на одной моей иннововской тарелке стоял ПО НАСТОЯЩЕМУ КРИВОЙ шаровый подшипник.Но я проверяя биение осн. вала без хаба этот косяк выловил.Оказалось внешняя обойма шара была выточена эллипсом…почесал репу заказал другой подш…и биение ушло.Если что его маркировка GE10C.
Пока вертолет разобран, много времени на него пока нет, но потихоньку продолжаю поиски барабашек.
На этот раз пока все разобрано решил проверить двигатель на вибрации способом со стяжкой, результат неутешительный.
Нормально стало только с тремя стяжками, а это 0,18гр.
Попробовал наклеить груз из металлизированного скотча, не помогло, сорвало центробежной силой на 2-м айдле.
Буду разбирать мотор и заливать внутрь эпоксидку, благо место отмечено, вес груза известен.
жесть. Шо ж так делают - то…
Выдалось немного времени, балансирнул мотор. Делал так: с двухкратным запасом (диаметр уменьшился вес груза вырос, я сразу этого не учел, пришлось второй раз заливать) залил между магнитами эпоксиполом (кстати в это месте что я отметил уже был груз), затем закрепил мотор на тушке без пиньона и стопорного кольца, одел стяжку, и гоняя ее на 180 градусов смотрел вибрации, перегруз, или недогруз, и снимая колокол движка прям на тушке срезал по чуть-чуть эпоксипол пока вибрации не стали минимальны.
Успокоился при таких вибрациях:
1900 об.
Жаль не сделал снимок вибраций до балансировки, были раза в 6 выше с резонансными всплесками.
Ай, молодца!!!
Классный анструмент нам Айкон подкинул по балансировке!!! Особенно круто, что в трех направлениях измеряет, а не в непонятных попугаях направленных в непойми куда.
Итак, кто посоветует хорошего изгонятеля демонов, что то мне подсказывает, что без экзорцизма мне уже не обойтись 😦
Константин вертолетчиков где ты? Отзовись!
Итак с последнего падения верт был снова перебран, превентивно заменены все подши, валы ОР, межлопостной, балка, перебранна с заменой подшей тарелка, весь хвост заменен на спеддисковский, мотор отбалансирован все лопасти как в сборе с цапфами и хабом, так и отдельно проверены, на земле без лопастей механика не подавала признаков вибрации выше 10 брайновских амплитудных попугаев.
Сегодняшний облет ввел в ступор!