KDS Innova 550 FBL

Dimenn

Что то мне пока не везет с айконом, что пока не делал, а хвостом по элеватору трясти продолжает 😦

8 days later
Dimenn

Да что то чихать хотел верт на PID.
Я тут его легонько с тумбочки приложил, так совсем растанцевался.

Короче буду обновлять прошивку на айконе и крутить искать барабашку в механике.

Dimenn
alien131314:

нету ли бабочки на лопастях?

Нет бабочки точно. Прошлый раз только хвост болтало, да и в этот раз взлетал ротор ровный, а вот на 2200 вибрация аж лыжи троятся.

Dimenn

Два дня перебирал верт, заменил вал и подши ХР, хаб ХР, слайдер. Увеличил зазор между пиньоном и шестерней ОР. Два часа гонял дома без лопастей, ну не пот вибраций на графике, самые большие от двигателя.
Но демоны вибрации меня не покинули, пришел на поле все тоже самое 😦

В добавок еще и разложился на ровном месте, все таки куча народу вокруг это зло 😦

Ближайшие пару недель на переборку времени не будет, походу этот сезон у меня пролетный 😦

Vladlen

Я тоже искал вибрации с Зилами, оказалось лопасти несбалансированы и сильно, но из-за особенностей конструкции, в балансир зажимались плохо и сначала показалось что все нормально. Зиал 570 на Рексе 550м.
Сильно вибрировал хвостовой плавник, на сантиметры.

Dimenn

Посетила Исландская птица Тупик и я банально зарулился. Лопасти были нормально отбалансированы.

alien131314

что еще понравилось - так это пищалка. Как она активируется?

Dimenn

У айкона есть выход на доп канал на коробке, теперь он активизирует спасалку, сделал 2 микса от 0 до 100 на кнопку бинда активизируется спасалка, от 0 до -100 микс на тумблер и активизируется пищалка.

Вот такой вот каламбурный 8-й канал с активной и пассивной системами спасения 😃

Спасалкой воспользоваться не успел, не проверял, при таких вибрациях стремно, да и моторику на кнопку еще не наработал.

alien131314

А что будет делать пищалка если отрубится питание? У нее альтернативное питание есть?
не могу не отметить еще одну вещь:
полное отсутствие матюгов на видео, особенно - в момент краша 😃
Вот де человеческая культура проходит ( или не проходит ) суровое испытание ( сразу скажу: я бы это испытание не прошел )

Dimenn

У пищалки и питание, и управление с бека, так что если отрубиться питание то работать не будет.
А ругаться, кричи не кричи, ничего не измениться.
Иногда все же соскакивает досада с языка, но стараюсь чтобы не так часто.

alien131314

огромное преимущество 550ки - способность летать высоко над землей, сохраняя при этом нормальное визуальное восприятие модели, что дает в случае зарула 5, а то и 10с. на исправление. Этого более чем достаточно.
450ка не дает такой возможности: если летать далеко, то легко потерять ориентацию уже из - за видимости, а если летать близко, то на выход из зарула хорошо если есть секунда - две.
Это надо использовать. Летайте выше - и никакие спасалки на 550ке нафиг не нужны. В вашей ситуации времени на исправление было максимум полсекунды. Из - за высоты.

Dimenn

Проблема еще в месте кругом народ ходит и приходиться держаться над полосой, даже круг не слетаешь 😦

Еще сильно зависит от настроя, когда на нормальном поле и знаешь, что никого под вертом нет, летаешь спокойно.
И время от зарула уйти как правило появляется. Здесь летал на 450-ке, на 3-м видео на 2-й минуте зарулился, но руки сами отработали не хуже спасалки.

Dimenn

На работе засада, ну пока засада не удержался разобрал верт.
Валы вроде все ровные, обгонка тоже жива и кажись обнаружился барабашка портивший мне жизнь, по видимому им оказалась новая тарелка, подш на ней под нагрузкой не слабо стучит, буду перебирать.
Видимо пока нагрузки от лопастей нет все тихо спокойно, а как нагрузка появляется, так весь чек энд денс и начинается.

Дядя_Дэн
Dimenn:

по видимому им оказалась новая тарелка

А вот это верно-на одной моей иннововской тарелке стоял ПО НАСТОЯЩЕМУ КРИВОЙ шаровый подшипник.Но я проверяя биение осн. вала без хаба этот косяк выловил.Оказалось внешняя обойма шара была выточена эллипсом…почесал репу заказал другой подш…и биение ушло.Если что его маркировка GE10C.

Dimenn

Пока вертолет разобран, много времени на него пока нет, но потихоньку продолжаю поиски барабашек.
На этот раз пока все разобрано решил проверить двигатель на вибрации способом со стяжкой, результат неутешительный.

Нормально стало только с тремя стяжками, а это 0,18гр.
Попробовал наклеить груз из металлизированного скотча, не помогло, сорвало центробежной силой на 2-м айдле.

Буду разбирать мотор и заливать внутрь эпоксидку, благо место отмечено, вес груза известен.