KDS Innova 550 FBL
Проблема еще в месте кругом народ ходит и приходиться держаться над полосой, даже круг не слетаешь 😦
Еще сильно зависит от настроя, когда на нормальном поле и знаешь, что никого под вертом нет, летаешь спокойно.
И время от зарула уйти как правило появляется. Здесь летал на 450-ке, на 3-м видео на 2-й минуте зарулился, но руки сами отработали не хуже спасалки.
На работе засада, ну пока засада не удержался разобрал верт.
Валы вроде все ровные, обгонка тоже жива и кажись обнаружился барабашка портивший мне жизнь, по видимому им оказалась новая тарелка, подш на ней под нагрузкой не слабо стучит, буду перебирать.
Видимо пока нагрузки от лопастей нет все тихо спокойно, а как нагрузка появляется, так весь чек энд денс и начинается.
по видимому им оказалась новая тарелка
А вот это верно-на одной моей иннововской тарелке стоял ПО НАСТОЯЩЕМУ КРИВОЙ шаровый подшипник.Но я проверяя биение осн. вала без хаба этот косяк выловил.Оказалось внешняя обойма шара была выточена эллипсом…почесал репу заказал другой подш…и биение ушло.Если что его маркировка GE10C.
Пока вертолет разобран, много времени на него пока нет, но потихоньку продолжаю поиски барабашек.
На этот раз пока все разобрано решил проверить двигатель на вибрации способом со стяжкой, результат неутешительный.
Нормально стало только с тремя стяжками, а это 0,18гр.
Попробовал наклеить груз из металлизированного скотча, не помогло, сорвало центробежной силой на 2-м айдле.
Буду разбирать мотор и заливать внутрь эпоксидку, благо место отмечено, вес груза известен.
жесть. Шо ж так делают - то…
Выдалось немного времени, балансирнул мотор. Делал так: с двухкратным запасом (диаметр уменьшился вес груза вырос, я сразу этого не учел, пришлось второй раз заливать) залил между магнитами эпоксиполом (кстати в это месте что я отметил уже был груз), затем закрепил мотор на тушке без пиньона и стопорного кольца, одел стяжку, и гоняя ее на 180 градусов смотрел вибрации, перегруз, или недогруз, и снимая колокол движка прям на тушке срезал по чуть-чуть эпоксипол пока вибрации не стали минимальны.
Успокоился при таких вибрациях:
1900 об.
Жаль не сделал снимок вибраций до балансировки, были раза в 6 выше с резонансными всплесками.
Ай, молодца!!!
Классный анструмент нам Айкон подкинул по балансировке!!! Особенно круто, что в трех направлениях измеряет, а не в непонятных попугаях направленных в непойми куда.
Итак, кто посоветует хорошего изгонятеля демонов, что то мне подсказывает, что без экзорцизма мне уже не обойтись 😦
Константин вертолетчиков где ты? Отзовись!
Итак с последнего падения верт был снова перебран, превентивно заменены все подши, валы ОР, межлопостной, балка, перебранна с заменой подшей тарелка, весь хвост заменен на спеддисковский, мотор отбалансирован все лопасти как в сборе с цапфами и хабом, так и отдельно проверены, на земле без лопастей механика не подавала признаков вибрации выше 10 брайновских амплитудных попугаев.
Сегодняшний облет ввел в ступор!
1.шестерня ор. Либо яйцо либо меж зубами чтото попало.
2.ремень.надорван или отсутствует зуб.
3.косая рама.нарушена соосность всех трёх подшей(вал не входит под своим весом)-это редко.
4.Втулка слайдера.закус на валу либо надлом самой втулки.
Пока соображения такие.всё это у меня сопровождалось похожим звуком при раскрутке.
Дима. У меня такое было. Когда перетянул вставку на которой подшипник успокоителя. Она не в размере. В итоге перекос хвостового кейса, противный визг, и съело хвостовой вал, там где он входит в дальний подшипник. Ослабил её и все стало ок.
Спасибо, но этот полет был уже с кейсом от спеддиска.
С шумом все понятно стало сразу после посадки, это даже не проблема а небольшой косячёк.
Главное меня посетил вертолетный изгонятель демонов и сказал что нельзя все принимать на веру, и как только я временно обратился в другую веру, сразу выяснился главный барабашка. Вчера подлетел вибры нет, два месяца потерял из за своих убеждений.
Чуть позже выдастся время, все еще раз переберу, проверю и оглашу результаты.
Главное меня посетил вертолетный изгонятель демонов и сказал что нельзя…
Этот , этот , этот , или этот ??? 😁
Вот тому кто третий не плохо бы иногда надовать по голове тем что у второго, а то так можно и от четвертого получить.
А тот что посетил больше на такого похож.
Вчера выдалось время подвести небольшой итог.
По шуму проблема в пиньоне, покоцал его пока снимал для балансировки мотора, в итоге он съел шестерню.
С тарелкой если зажать верхние и нижние винты подши начинают хрустеть, чуть ослабил на локтайте, не дробят и люфта нет.
Самое главное , так как уже не знал что и думать собрал старую дфцшную голову, поставил, подлетнул, дерганье хвоста ушло.
Перебрал новую аджилевскую голову, поменял хаб, благо брал в запас.
Но итог все равно мне не понравился.
Первый облет:
Хвост стал неадекватным.
Второй полет, добавил I c 25 до 60-и. Стал вилять по горизонту.
На третий полет еще убрал общую чуйку и оставит D 40, I 40.
Стало более менее.
Отлетал еще 3 акка, на 6-м акке вогнал со всей дури в планету, рефлекс на спасалку не сработал.
В минусе, лопасти ОР, балка, подкосы, шестерня ОР, все подши ОР, тарелка, линки, горизонтальный плавник, канопа, ну думаю еще по мелочи будет.
Жду зип и буду продолжать эксперементировать.
Дима, видосы не просмотреть. Написано, что автор ограничил доступ
Дима, видосы не просмотреть. Написано, что автор ограничил доступ
Вроде все опубликовал.
Если кому надо у меня без дела валяются 5 основных стоковых шестерёнок.отдам по 250 руб.
А сами на каких летаете?
По болтанке хвоста кстати ( 600 V2 с головой DFC), тоже раньше была проблема, решилась:
- заменой стокового резинового ремня на армированный (желтый) от Лого
- устранением износа вала хв. ротора - посадил вал в подшипниках кейса на локтайт, успокоительный подшипник сверху не затягивал.
- заземлением хв. балки и рамы на общий минус
…что повлияло больше, не могу сказать, но летаю на иннове600 пару лет - барабашек нет пока…
Все эти пункты прошел, проблемы с головой похоже хаб.
А сами на каких летаете?
На шевроне и на сток уже не сяду, потому и не нужны они .
Пиньёны 14,15 есть . ДФС рычаги стоковые с бошки…всё уже не пригодится-лежит пылится…