KDS Innova 550 FBL
жесть. Шо ж так делают - то…
Выдалось немного времени, балансирнул мотор. Делал так: с двухкратным запасом (диаметр уменьшился вес груза вырос, я сразу этого не учел, пришлось второй раз заливать) залил между магнитами эпоксиполом (кстати в это месте что я отметил уже был груз), затем закрепил мотор на тушке без пиньона и стопорного кольца, одел стяжку, и гоняя ее на 180 градусов смотрел вибрации, перегруз, или недогруз, и снимая колокол движка прям на тушке срезал по чуть-чуть эпоксипол пока вибрации не стали минимальны.
Успокоился при таких вибрациях:
1900 об.
Жаль не сделал снимок вибраций до балансировки, были раза в 6 выше с резонансными всплесками.
Ай, молодца!!!
Классный анструмент нам Айкон подкинул по балансировке!!! Особенно круто, что в трех направлениях измеряет, а не в непонятных попугаях направленных в непойми куда.
Итак, кто посоветует хорошего изгонятеля демонов, что то мне подсказывает, что без экзорцизма мне уже не обойтись 😦
Константин вертолетчиков где ты? Отзовись!
Итак с последнего падения верт был снова перебран, превентивно заменены все подши, валы ОР, межлопостной, балка, перебранна с заменой подшей тарелка, весь хвост заменен на спеддисковский, мотор отбалансирован все лопасти как в сборе с цапфами и хабом, так и отдельно проверены, на земле без лопастей механика не подавала признаков вибрации выше 10 брайновских амплитудных попугаев.
Сегодняшний облет ввел в ступор!
1.шестерня ор. Либо яйцо либо меж зубами чтото попало.
2.ремень.надорван или отсутствует зуб.
3.косая рама.нарушена соосность всех трёх подшей(вал не входит под своим весом)-это редко.
4.Втулка слайдера.закус на валу либо надлом самой втулки.
Пока соображения такие.всё это у меня сопровождалось похожим звуком при раскрутке.
Дима. У меня такое было. Когда перетянул вставку на которой подшипник успокоителя. Она не в размере. В итоге перекос хвостового кейса, противный визг, и съело хвостовой вал, там где он входит в дальний подшипник. Ослабил её и все стало ок.
Спасибо, но этот полет был уже с кейсом от спеддиска.
С шумом все понятно стало сразу после посадки, это даже не проблема а небольшой косячёк.
Главное меня посетил вертолетный изгонятель демонов и сказал что нельзя все принимать на веру, и как только я временно обратился в другую веру, сразу выяснился главный барабашка. Вчера подлетел вибры нет, два месяца потерял из за своих убеждений.
Чуть позже выдастся время, все еще раз переберу, проверю и оглашу результаты.
Главное меня посетил вертолетный изгонятель демонов и сказал что нельзя…
Этот , этот , этот , или этот ??? 😁
Вот тому кто третий не плохо бы иногда надовать по голове тем что у второго, а то так можно и от четвертого получить.
А тот что посетил больше на такого похож.
Вчера выдалось время подвести небольшой итог.
По шуму проблема в пиньоне, покоцал его пока снимал для балансировки мотора, в итоге он съел шестерню.
С тарелкой если зажать верхние и нижние винты подши начинают хрустеть, чуть ослабил на локтайте, не дробят и люфта нет.
Самое главное , так как уже не знал что и думать собрал старую дфцшную голову, поставил, подлетнул, дерганье хвоста ушло.
Перебрал новую аджилевскую голову, поменял хаб, благо брал в запас.
Но итог все равно мне не понравился.
Первый облет:
Хвост стал неадекватным.
Второй полет, добавил I c 25 до 60-и. Стал вилять по горизонту.
На третий полет еще убрал общую чуйку и оставит D 40, I 40.
Стало более менее.
Отлетал еще 3 акка, на 6-м акке вогнал со всей дури в планету, рефлекс на спасалку не сработал.
В минусе, лопасти ОР, балка, подкосы, шестерня ОР, все подши ОР, тарелка, линки, горизонтальный плавник, канопа, ну думаю еще по мелочи будет.
Жду зип и буду продолжать эксперементировать.
Дима, видосы не просмотреть. Написано, что автор ограничил доступ
Дима, видосы не просмотреть. Написано, что автор ограничил доступ
Вроде все опубликовал.
Если кому надо у меня без дела валяются 5 основных стоковых шестерёнок.отдам по 250 руб.
А сами на каких летаете?
По болтанке хвоста кстати ( 600 V2 с головой DFC), тоже раньше была проблема, решилась:
- заменой стокового резинового ремня на армированный (желтый) от Лого
- устранением износа вала хв. ротора - посадил вал в подшипниках кейса на локтайт, успокоительный подшипник сверху не затягивал.
- заземлением хв. балки и рамы на общий минус
…что повлияло больше, не могу сказать, но летаю на иннове600 пару лет - барабашек нет пока…
Все эти пункты прошел, проблемы с головой похоже хаб.
А сами на каких летаете?
На шевроне и на сток уже не сяду, потому и не нужны они .
Пиньёны 14,15 есть . ДФС рычаги стоковые с бошки…всё уже не пригодится-лежит пылится…
Шеврон 153-й? Или 106-й?
И какая обгонка?
106.обгонка сток.
106.обгонка сток.
Так там внутренний диаметр у шестерни меньше и внешний пояс у обгонки не доходит до бортика?
У меня тоже вопрос, обгонную шестерню тоже по габаритам запилили с ЛОГО???
И как она по качеству метела???
У моей пластиковой на ЛОГО разбивает стопорный паз тот что на валу.
Если ремни одинаковые, то может и кол-во зубов то же?