KDS Innova 550 FBL
Дима. У меня такое было. Когда перетянул вставку на которой подшипник успокоителя. Она не в размере. В итоге перекос хвостового кейса, противный визг, и съело хвостовой вал, там где он входит в дальний подшипник. Ослабил её и все стало ок.
Спасибо, но этот полет был уже с кейсом от спеддиска.
С шумом все понятно стало сразу после посадки, это даже не проблема а небольшой косячёк.
Главное меня посетил вертолетный изгонятель демонов и сказал что нельзя все принимать на веру, и как только я временно обратился в другую веру, сразу выяснился главный барабашка. Вчера подлетел вибры нет, два месяца потерял из за своих убеждений.
Чуть позже выдастся время, все еще раз переберу, проверю и оглашу результаты.
Главное меня посетил вертолетный изгонятель демонов и сказал что нельзя…
Этот , этот , этот , или этот ??? 😁
Вот тому кто третий не плохо бы иногда надовать по голове тем что у второго, а то так можно и от четвертого получить.
А тот что посетил больше на такого похож.
Вчера выдалось время подвести небольшой итог.
По шуму проблема в пиньоне, покоцал его пока снимал для балансировки мотора, в итоге он съел шестерню.
С тарелкой если зажать верхние и нижние винты подши начинают хрустеть, чуть ослабил на локтайте, не дробят и люфта нет.
Самое главное , так как уже не знал что и думать собрал старую дфцшную голову, поставил, подлетнул, дерганье хвоста ушло.
Перебрал новую аджилевскую голову, поменял хаб, благо брал в запас.
Но итог все равно мне не понравился.
Первый облет:
Хвост стал неадекватным.
Второй полет, добавил I c 25 до 60-и. Стал вилять по горизонту.
На третий полет еще убрал общую чуйку и оставит D 40, I 40.
Стало более менее.
Отлетал еще 3 акка, на 6-м акке вогнал со всей дури в планету, рефлекс на спасалку не сработал.
В минусе, лопасти ОР, балка, подкосы, шестерня ОР, все подши ОР, тарелка, линки, горизонтальный плавник, канопа, ну думаю еще по мелочи будет.
Жду зип и буду продолжать эксперементировать.
Дима, видосы не просмотреть. Написано, что автор ограничил доступ
Дима, видосы не просмотреть. Написано, что автор ограничил доступ
Вроде все опубликовал.
Если кому надо у меня без дела валяются 5 основных стоковых шестерёнок.отдам по 250 руб.
А сами на каких летаете?
По болтанке хвоста кстати ( 600 V2 с головой DFC), тоже раньше была проблема, решилась:
- заменой стокового резинового ремня на армированный (желтый) от Лого
- устранением износа вала хв. ротора - посадил вал в подшипниках кейса на локтайт, успокоительный подшипник сверху не затягивал.
- заземлением хв. балки и рамы на общий минус
…что повлияло больше, не могу сказать, но летаю на иннове600 пару лет - барабашек нет пока…
Все эти пункты прошел, проблемы с головой похоже хаб.
А сами на каких летаете?
На шевроне и на сток уже не сяду, потому и не нужны они .
Пиньёны 14,15 есть . ДФС рычаги стоковые с бошки…всё уже не пригодится-лежит пылится…
Шеврон 153-й? Или 106-й?
И какая обгонка?
106.обгонка сток.
106.обгонка сток.
Так там внутренний диаметр у шестерни меньше и внешний пояс у обгонки не доходит до бортика?
У меня тоже вопрос, обгонную шестерню тоже по габаритам запилили с ЛОГО???
И как она по качеству метела???
У моей пластиковой на ЛОГО разбивает стопорный паз тот что на валу.
Если ремни одинаковые, то может и кол-во зубов то же?
У меня тоже вопрос, обгонную шестерню тоже по габаритам запилили с ЛОГО???
Нет.
И как она по качеству метела???
По мне не плохо, судя по тому что у нее внешний диаметр втулки больше микадовской шестерни то стенки толще. У меня 2 краша пережила, один жесткий.
Это все про обгонку и основную шестерню.
обгонную шестерню
Не знаю такой детали, а если по поводу шестерни авторотации, то металл люминь 42 зуба ХL на вал 10мм по идее должна встать, на старой просажено отверстие вала немного люфтит, паз под штифт не разбивает.
За 15 минут с помощью наждачки оба диаметра совпали.яйца нет так как четыре болта завернуты и утоплены в зенковку без напряга.
Шестерня Авторотации …думал о пластике…но если с пазом беды,остаюсь на родной алюминиевой
Уважаемые, не подскажите подробнее про какую замену основной шестерни вы говорите? У меня опять сорвало зубья на стоковой.
Замена на микадовскую шестерню либо 106-ю, либо 153-ю, кому как больше нравится. Только нужно раму пилить и с обгонкой мудрить.
Лучше на 106ю именно 14 мм, она крепкая очень. Но и пиньен туда соответствующий нужен.