KDS Innova 550 FBL
Поставил на LOGO 600SX шестерню авторотации вот такую,
Не от хорошей жизни, на пластиковой у меня лично (жму логу и в хвост и в гриву!!!) разбивается посадочное место на пластиковой шестерне, летать стремно становится.
И теперь ремень заходя на шестерню щелкает об верхний буртик каждым зубом (слегка на него налазит). При этом шестерня посажена так высоко, что ремень уперается в верхние буртики направляющих роликов (верхнюю часть шестерни я даже сточил на станке). И все равно не помогает.
Кто сталкивался? Как лечили???
Насколько шестерня шире ремня?
У меня был похожий момент.
Может миллиметр, не больше.
Может миллиметр, не больше.
Это хорошо, родной ремень у Инновы по зазору гораздо меньше.
Первое покрутить вал ОР по часовой убеждаемся что ремень начинает упираться в верхний буртик шестерни и начинает щелкать, при этом ремень упирается в верхний буртик направляющего ролика.
Теперь крутим вал ОР против часовой, у меня точно так же ремень уходил в низ шестерни и начинал цеплять за нижний буртик, смотрим зазор до буртика направляющего ролика.
Я так понял что это ремень утягивает балку в месте ХР, в верх или вниз.
Лечил так, сначала ослаблял кронштейн подкосов на балке, проверял усилился ли эффект или нет, затем немного ослаблял ремень ослабляя кейс ХР, и натягивая рукой балку вниз зажимал кронштейн подкосов фиксируя балку.
Затем натягивал ремень фиксируя кейс ХР, стараясь не доводить ремень до очень сильной натяжки, проверяя по центру ли направляющих роликов проходит ремень.
Иногда замечал что балку после полетов загибало в верх, я так понимаю помогали в этом удары плавника ХР о землю, приходилось на 180 гражусов переворачивать балку.
тоже подумываю обвести раму для форзы и выпилить. особых переделок вносить не собираюсь, хотя некоторые мысли есть - просто чтоб была.
Вот сижу и голову ломаю, переделка позволила на 17мм удлинить плавник, что оставляет запас в 2см до законцовки лопасти при упертом плавнике, в обычном положении под плавником еще 4,5см итого почти 6,5 см и это при изменении угла рамы с 0,9 градуса до 3-х, у 550-го компаса аж 4,7 градуса, так может стоит еще на 1 градус поднять, это даст еще 2см в хвосте при 3мм увеличении высоты рамы, или уже остановиться?
Кто что об этом думает?
По аккам, теперь спокойно лезут акки 200х48х67мм, или 280х48х60мм.
С внедрением шестерни все хорошо.
Центровка думаю тоже измениться в лучшую сторону.
Дмитрий, небольшой вопрос. Как ощущения от головы и тарелки от Агила? Задумался о замене.
С головой пока до конца не ясно, пока на ней буду летать, а вот тарелка при краше ушла в расход, попробую новую алайновскую.
Меня тарелка не напрягает, а вот хаб… После доброго краша или парочки с выворачиванием лопастей разворачивает хвостовик хаба и нормально выровнять его у меня уже не получается (пятак рисует элипс). Плюсом ДФЦ голова дает свои результаты. Крепление хаба на один болт и еще с таким маленьким заходом вала = зло. Вот и задумал поменять на Агиловскую бошку. Там крепление более человечное с зажимом хвостовика. Кстати, попутные вопросы, менять хаб в сборе с цапфами или цапфы подходят старые? И как межлопастной вал, взаимозаменяем? Тарелка старая, я так понимаю, подходит? Какие нужны линки от тарелки к цапфам, а то я их в комплекте не вижу?
Ну у меня вроде как хаб сильный краш пережил, линки сломало.
Линки идут в комплекте.
В запас брать такой набор, межлопастной взаимозаменяем.
О! а слона то я и не заметил.😃 Тогда буду брать башку в сборе. Я правильно понимаю, что этот комплектик линков для тарелки?
Это полный комплект 5 линков, к сожалению отдельно линков к тарелке не видел 😦
Провел небольшой эксперимент.
Хотелось для себя уточнить, нужна ли металлическая втулка между карбоновой тягой привода ХР и кронштейном.
В качестве втулки использовал отрезанную втулку от разъема банан 4мм мам. Пришел к выводу что это лишний элемент конструкции.
Провел небольшой эксперимент.
Хотелось для себя уточнить, нужна ли металлическая втулка между карбоновой тягой привода ХР и кронштейном.
Эта деталь не дает стачиваться карбону о пластик кронштейна.
Я не знал и за первый сезон на 480ке чуть не до половины стачил тягу, благо карбоновая тяга ооочень редко ломается. Когда пальцем провел - офигел!!!
Пришел к выводу что это лишний элемент конструкции.
При всем уважении вывод преждевременный. 😉
Я подобные 2 втулки сделал из звена сломанной телескопической антенны от приемника. Подобрал трубку, идеально севшую на тягу, и посадил на клей. Тягу больше не перетирает.
Меня тарелка не напрягает, а вот хаб… После доброго краша или парочки с выворачиванием лопастей разворачивает хвостовик хаба и нормально выровнять его у меня уже не получается (пятак рисует элипс). Плюсом ДФЦ голова дает свои результаты. Крепление хаба на один болт и еще с таким маленьким заходом вала = зло. Вот и задумал поменять на Агиловскую бошку. Там крепление более человечное с зажимом хвостовика. Кстати, попутные вопросы, менять хаб в сборе с цапфами или цапфы подходят старые? И как межлопастной вал, взаимозаменяем? Тарелка старая, я так понимаю, подходит? Какие нужны линки от тарелки к цапфам, а то я их в комплекте не вижу?
Такая же проблема, только на 600-ке. Вы не в курсе, подходит ли хаб от Тарота 600? Аджелевский хаб классный, но дороговат…
Не, не в курсе. Купил от Агила, жду.
Во скольо обошлась, если не секрет?