KDS Innova 550 FBL
тоже подумываю обвести раму для форзы и выпилить. особых переделок вносить не собираюсь, хотя некоторые мысли есть - просто чтоб была.
Вот сижу и голову ломаю, переделка позволила на 17мм удлинить плавник, что оставляет запас в 2см до законцовки лопасти при упертом плавнике, в обычном положении под плавником еще 4,5см итого почти 6,5 см и это при изменении угла рамы с 0,9 градуса до 3-х, у 550-го компаса аж 4,7 градуса, так может стоит еще на 1 градус поднять, это даст еще 2см в хвосте при 3мм увеличении высоты рамы, или уже остановиться?
Кто что об этом думает?
По аккам, теперь спокойно лезут акки 200х48х67мм, или 280х48х60мм.
С внедрением шестерни все хорошо.
Центровка думаю тоже измениться в лучшую сторону.
Дмитрий, небольшой вопрос. Как ощущения от головы и тарелки от Агила? Задумался о замене.
С головой пока до конца не ясно, пока на ней буду летать, а вот тарелка при краше ушла в расход, попробую новую алайновскую.
Меня тарелка не напрягает, а вот хаб… После доброго краша или парочки с выворачиванием лопастей разворачивает хвостовик хаба и нормально выровнять его у меня уже не получается (пятак рисует элипс). Плюсом ДФЦ голова дает свои результаты. Крепление хаба на один болт и еще с таким маленьким заходом вала = зло. Вот и задумал поменять на Агиловскую бошку. Там крепление более человечное с зажимом хвостовика. Кстати, попутные вопросы, менять хаб в сборе с цапфами или цапфы подходят старые? И как межлопастной вал, взаимозаменяем? Тарелка старая, я так понимаю, подходит? Какие нужны линки от тарелки к цапфам, а то я их в комплекте не вижу?
Ну у меня вроде как хаб сильный краш пережил, линки сломало.
Линки идут в комплекте.
В запас брать такой набор, межлопастной взаимозаменяем.
О! а слона то я и не заметил.😃 Тогда буду брать башку в сборе. Я правильно понимаю, что этот комплектик линков для тарелки?
Это полный комплект 5 линков, к сожалению отдельно линков к тарелке не видел 😦
Провел небольшой эксперимент.
Хотелось для себя уточнить, нужна ли металлическая втулка между карбоновой тягой привода ХР и кронштейном.
В качестве втулки использовал отрезанную втулку от разъема банан 4мм мам. Пришел к выводу что это лишний элемент конструкции.
Провел небольшой эксперимент.
Хотелось для себя уточнить, нужна ли металлическая втулка между карбоновой тягой привода ХР и кронштейном.
Эта деталь не дает стачиваться карбону о пластик кронштейна.
Я не знал и за первый сезон на 480ке чуть не до половины стачил тягу, благо карбоновая тяга ооочень редко ломается. Когда пальцем провел - офигел!!!
Пришел к выводу что это лишний элемент конструкции.
При всем уважении вывод преждевременный. 😉
Я подобные 2 втулки сделал из звена сломанной телескопической антенны от приемника. Подобрал трубку, идеально севшую на тягу, и посадил на клей. Тягу больше не перетирает.
Меня тарелка не напрягает, а вот хаб… После доброго краша или парочки с выворачиванием лопастей разворачивает хвостовик хаба и нормально выровнять его у меня уже не получается (пятак рисует элипс). Плюсом ДФЦ голова дает свои результаты. Крепление хаба на один болт и еще с таким маленьким заходом вала = зло. Вот и задумал поменять на Агиловскую бошку. Там крепление более человечное с зажимом хвостовика. Кстати, попутные вопросы, менять хаб в сборе с цапфами или цапфы подходят старые? И как межлопастной вал, взаимозаменяем? Тарелка старая, я так понимаю, подходит? Какие нужны линки от тарелки к цапфам, а то я их в комплекте не вижу?
Такая же проблема, только на 600-ке. Вы не в курсе, подходит ли хаб от Тарота 600? Аджелевский хаб классный, но дороговат…
Не, не в курсе. Купил от Агила, жду.
Во скольо обошлась, если не секрет?
Брал на Хавке только сам хаб, поводки и линки = $67 с доставкой.
поводки
Что за поводки?
Тяги, наверное…
…и все таки, кто пробовал хаб от Тарота, отпишитесь. Уж больно цена на него сладкая.
Что за поводки?
Да вот эти:
Кстати, вот тут и наличие нормальное и цены поприличней, но доставка дороже.