KDS Innova 550 FBL

bdDima
DemidSPb:

Народ спрошу еще раз по запчастям. Кто где заказывает? Только ХК и myrcmart?
Заказывали ли что либо на хк из бекордера?

Вот ещё два сайта:

  1. sdshobby.com/rc-helicopter-accessories-kds550-kds6…
    2.helicopterhobbies.com/helicopter-parts-blade-mcpx-…
    На втором даже есть упгрэйд на косозубую шестэрню. Сам присматриваюсь к Иннове 600, для меня этот вертолёт (Эталонный) с точки зрения конструктивных решений, одно не нравилось это (вой от трансмисии) но уже продаётся косозубая шестерня!
    Сам бы его купил но на данный момент в кармане 30 баксов и опыта пилотирование 600 нет, но с опытом я думаю в ближайшее время наладится (есть у меня 600 но ещё не летал) а к тому времени может и с (шелестом) в кармане тоже наладится.
7 days later
Andy08
bdDima:

одно не нравилось это (вой от трансмисии)

Вой больше от вальных конструкций, а здесь ремень. По сравнению с вальной 450-кой он савсэм тихий.😃
Добавлю еще малость страшных историй в свое повествование.😃 Может кому интересно.
Прикупил для верта сумку с хоббей, как ни странно, но сшита очень хорошо. Все обработано, швы не расходятся, материал приличный, боковины сумки уплотнены, сумочка по аппу уплотненная, даже замок во влагозащитном исполнении. НО! Она сделана именно для 550-ки с ХК, поэтому и имеет длину 1016 мм, а это почти на 10 см короче чем другие 550-ки. Читать нужно иногда описания.😉 Короче верт в нее входит, но впритык и со снятой канопой. Также в нее легко влезло: - верт, - аппа, 4-ре пака, кучка приборчиков (в маленькую сумочку), нетбук. Правда вес всего этого…😃
Еще немного по аккумам. К этим был прикуплен еще один Зиппи.
Статистики почти никакой, всего 2 цикла, но из всех самая лучшая подборка банок (напряжение/сопротивление) у Нанэ. Практически идеальное.

kollega

немного наоборот , заказывал то же сумку Revolelectrix , но для другой модели … позиционировалась она как сумка для модели 450 класса,
самое интересное , что для 450ки она неестественно огромна, а вот иннова550 входит впритык , и так же со снятой канопой))

AlexandrCNH

Мои “5копеек”. Заказывал сумку Azlrc для 450ки, Сшита неплохо, но наверно ввиду того, что вожу там 480ку, которая впритык с одетой кабиной влазит, пришлось внутринности в раене хвоста толстой кожей изнутри обшить. Это я к тому, что если верт еле влазит, то рано или поздно плавником и деталями хвостового ротора проколит сумку изнутри.

Дима=

Андрей Вы пробовали гувенер настраивать?

Andy08

Нет, не пробовал, хотя желание уже есть. У меня и так чуть-ли не полка вышла, в первом айдле 83-81-79-81-83 оборотов 2150 и просадок, на слух, нет. Двигун достаточно мощный.
Народ, а серву N690 хайвольтную кто-нить видел?

Andy08

Добавлю немного ужасов.
Вчера имел удовольствие полетать. На втором акке после разворота 540 на горке хвост совершил около десятка резких коротких осцилляций после чего появился не характерный звук хвоста. Зашел спокойно на посадку, осмотрел - оказалось слетела одна тяга от сладера ХВ с шара цапфы и хвост удерживался одной управляемой лопастью. Почему слетела не понятно, все сидит плотно надевается с характерным щелчком. Потом отлетал еще два акка, все нормалек. Радует, что и с одной лопастью верт вполне адекватен.

Andy08

Это 680-я на циклик, а я про 690-ю спрашивал, на хвост. Просто весь сетап хайвольтный, а хвостовая на 6В из за нее огород. Может кто присоветует хайвольт серву на хвост?

vanger

а какой огород то, Андрей? LiFe 2ух баночная и проблема решена.

Александр_1-й

НЕДОрешена. Для хвоста будет все ОК, но перекос не будет работать на максимальной скорости. Хотя с другой стороны, а нужна ли она максимальная?

vanger

нууу я конечно не тарек, но проблемы скорости циклика не замечал, очень шустро на 6.6 работают сервы.

Andy08

Да, я чего-то очкую хвост напрямую врубать от ЛиФе, поэтому все от ЛиФе, а хвост через БЭК. Вот и думал избавиться от него.

vanger

ну смотри сам конечно, но у меня вылетов 30-40 где-то, проблем не наблюдаю.

Александр_1-й
Andy08:

Да, я чего-то очкую хвост напрямую врубать от ЛиФе, поэтому все от ЛиФе, а хвост через БЭК. Вот и думал избавиться от него.

Андрей… блин в который раз - очередная лекция. Надо бы ее закрепить где нибудь.
Откуда вообще взялись напряжения 4.8 и 6.0 вольта в сервах? Когда компьютеры вертолеты еще были большими, не было ВЕС-ов, не было ли-по батарей, а были нитрычи. А борт у них питался от никель-кадмия. Номинал никель-кадмия - 1.2 вольта, вот откуда взялось 4.8 (4 никель-кадмиевые батарейки) и 6.0 - (5 никель-кадмиевых батареек). Однако! Свежезаряженный аккум могет выдавать отнюдь не 1.2, а легко 1.4 и даже 1.5 вольта. Поэтому ПРЕДЕЛЬНОЕ напряжение (на которые рассчитывают) серв обозначенных как 4.8 вольт онли - 5.6-6.0 вольта, а те которые 6.0 - соответственно 7-7.4 вольта. Поэтому 6.6 (а с просадкой почти сразу 6.5-6.4) - для шестивольтовых серв БОЛЕЕ ЧЕМ комфортно. (кстати, обычно именно поэтому на ВЕС-ах без регулировки напряжения, встроенных в регуль, выдается 5.4-5.5 вольта. Такая напруга уже более-менее и для 6 вольтовых серв подходит, и для 4.8 еще не критична.
ЗЫ Если уж очень боишься ИМХО проще воткнуть один мощный диод в плюсовой провод в прямом включении чем ненужный ВЕС.

Andy08

Саш, да, я в курсе всех этих циферок, так уж - перестрахуйчик маленький.😃 Ладно, буду переключать. Убедили, чертяки языкастые!😃

Александр_1-й

Дык если боишься - купи диод мощный прямым током не менее 3А (можно и 2, но лучше перестраховаться), а то и 4-5. на таком диоде ты свои 0.5-0.6 вольта падения и получишь, влепи его в разрыв плюсового провода, и будь спокоен аки удав.

Nikolik
Александр_1-й:

Поэтому ПРЕДЕЛЬНОЕ напряжение (на которые рассчитывают) серв обозначенных как 4.8 вольт онли

Саш, мне кажется это не очень корректно.
Смотри: берем серву которая работает на 4.8В, степдауном просаживаем напругу (там такие же диоды) на пару вольт, и получается при просадке напруга становится 5В плюс степдаун получается что на серву придет 3В. Она тогда просто не заработает.
Я думаю таких диких просадок нет, плюс многие нормальные люди юзают уже стабилизированное напряжение даже если конфигурация HV, там не будет таких просадок как при подключении батареи напрямую. Ты говоришь просадка пофик… я недавно разбил Хензеляйт вдрызг (из земли выкорчевывал) по причине отказа питания…
Вибар в логах показал временную потерю напряжения, потом он попытался перезагрузиться и не успел…
Бек стоял Гергулес 20А, липолька прилетела с 4мя вольтами на банку.
Так что игры эти все дорогого стоят… я теперь на новом 700м гоблине запитал борт от бэка контроника, на 500м гоблине тоже будет от борта контроника все питаться, а вот на Элайн 700й где стоит регуль YGE без бека - буду думать что…
Но я блин из за этой батареи потерял дорогущий и любимейший вертолет…

Александр_1-й
Nikolik:

Вибар в логах показал временную потерю напряжения, потом он попытался перезагрузиться и не успел… Бек стоял Гергулес 20А, липолька прилетела с 4мя вольтами на банку. Так что игры эти все дорогого стоят… я теперь на новом 700м гоблине запитал борт от бэка контроника, на 500м гоблине тоже

Вот именно. Мало ли что сбойнуло в ВЕСе. ИМЕННО поэтому - НАХЕР ВСЕ ВАШИ беки, хоть геркулесы, хоть шмотроники, из-за чего вертолеты на ходу рубит. Батарею так хер просадит при ЛЮБОМ раскладе - 6 миллиом на банку, 2 банки - считай сам какой там возможен “просад” при любом РАЗУМНОМ токе. Разве что замкнешь ее накоротко - тогда она просто загорится (ну так и никакой ВЕС при КЗ не спасет).
Чушь это все. А вот ВЕС-и - да аж бегом в отказ, вот тебе и надежный ВЕС, вот тебе и “система которая не дает просадок”.

Nikolik
Александр_1-й:

А вот ВЕС-и - да аж бегом в отказ, вот тебе и надежный ВЕС, вот тебе и “система которая не дает просадок”.

ты не понял… у меня стояла отдельная батарея + бек.
Напрямую батарею не вариант т.к. сервы BLS не HV серии.
Какие вариации то еще?

Александр_1-й

Напрямую БАТАРЕЮ на твои сервы. Именно НАПРЯМУЮ. Только не стандартную LiPo, a LiFePo4 имеешь 6.5-6.4 вольта (с учетом падения под нагрузкой), нормально работает ЛЮБАЯ 6-ти вольтовая серва.
Какую нибудь вот такую батарею:

Или если хочешь шоб “усе по фирме”, то вот такую - фирменнее не бывает 😉

Фирма гарантирует постоянную разрядку током 6С - т.е. 2.3х6=13,8 ампера, а пиковую - соответственно 10С - т.е. 23 ампера. КАКОЙ электронике в вертолете не хватит 23 ампер в пике? Да почти любой ВЕС от такого тока нафик загнется.

Nikolik:

ты не понял… у меня стояла отдельная батарея + бек.

Да понял, понял… который как раз и глюкнул. Смотри выше.