KDS Innova 550 FBL

bdDima
DemidSPb:

Народ спрошу еще раз по запчастям. Кто где заказывает? Только ХК и myrcmart?
Заказывали ли что либо на хк из бекордера?

Вот ещё два сайта:

  1. sdshobby.com/rc-helicopter-accessories-kds550-kds6…
    2.helicopterhobbies.com/helicopter-parts-blade-mcpx-…
    На втором даже есть упгрэйд на косозубую шестэрню. Сам присматриваюсь к Иннове 600, для меня этот вертолёт (Эталонный) с точки зрения конструктивных решений, одно не нравилось это (вой от трансмисии) но уже продаётся косозубая шестерня!
    Сам бы его купил но на данный момент в кармане 30 баксов и опыта пилотирование 600 нет, но с опытом я думаю в ближайшее время наладится (есть у меня 600 но ещё не летал) а к тому времени может и с (шелестом) в кармане тоже наладится.
7 days later
Andy08
bdDima:

одно не нравилось это (вой от трансмисии)

Вой больше от вальных конструкций, а здесь ремень. По сравнению с вальной 450-кой он савсэм тихий.😃
Добавлю еще малость страшных историй в свое повествование.😃 Может кому интересно.
Прикупил для верта сумку с хоббей, как ни странно, но сшита очень хорошо. Все обработано, швы не расходятся, материал приличный, боковины сумки уплотнены, сумочка по аппу уплотненная, даже замок во влагозащитном исполнении. НО! Она сделана именно для 550-ки с ХК, поэтому и имеет длину 1016 мм, а это почти на 10 см короче чем другие 550-ки. Читать нужно иногда описания.😉 Короче верт в нее входит, но впритык и со снятой канопой. Также в нее легко влезло: - верт, - аппа, 4-ре пака, кучка приборчиков (в маленькую сумочку), нетбук. Правда вес всего этого…😃
Еще немного по аккумам. К этим был прикуплен еще один Зиппи.
Статистики почти никакой, всего 2 цикла, но из всех самая лучшая подборка банок (напряжение/сопротивление) у Нанэ. Практически идеальное.

kollega

немного наоборот , заказывал то же сумку Revolelectrix , но для другой модели … позиционировалась она как сумка для модели 450 класса,