KDS Innova 550 FBL
Нет, не пробовал, хотя желание уже есть. У меня и так чуть-ли не полка вышла, в первом айдле 83-81-79-81-83 оборотов 2150 и просадок, на слух, нет. Двигун достаточно мощный.
Народ, а серву N690 хайвольтную кто-нить видел?
Добавлю немного ужасов.
Вчера имел удовольствие полетать. На втором акке после разворота 540 на горке хвост совершил около десятка резких коротких осцилляций после чего появился не характерный звук хвоста. Зашел спокойно на посадку, осмотрел - оказалось слетела одна тяга от сладера ХВ с шара цапфы и хвост удерживался одной управляемой лопастью. Почему слетела не понятно, все сидит плотно надевается с характерным щелчком. Потом отлетал еще два акка, все нормалек. Радует, что и с одной лопастью верт вполне адекватен.
Народ, а серву N690 хайвольтную кто-нить видел?
А эта пойдёт? sdshobby.com/kdsn680hv-12kg60g-digital-servo-swash…
Это 680-я на циклик, а я про 690-ю спрашивал, на хвост. Просто весь сетап хайвольтный, а хвостовая на 6В из за нее огород. Может кто присоветует хайвольт серву на хвост?
а какой огород то, Андрей? LiFe 2ух баночная и проблема решена.
НЕДОрешена. Для хвоста будет все ОК, но перекос не будет работать на максимальной скорости. Хотя с другой стороны, а нужна ли она максимальная?
нууу я конечно не тарек, но проблемы скорости циклика не замечал, очень шустро на 6.6 работают сервы.
Да, я чего-то очкую хвост напрямую врубать от ЛиФе, поэтому все от ЛиФе, а хвост через БЭК. Вот и думал избавиться от него.
ну смотри сам конечно, но у меня вылетов 30-40 где-то, проблем не наблюдаю.
Да, я чего-то очкую хвост напрямую врубать от ЛиФе, поэтому все от ЛиФе, а хвост через БЭК. Вот и думал избавиться от него.
Андрей… блин в который раз - очередная лекция. Надо бы ее закрепить где нибудь.
Откуда вообще взялись напряжения 4.8 и 6.0 вольта в сервах? Когда компьютеры вертолеты еще были большими, не было ВЕС-ов, не было ли-по батарей, а были нитрычи. А борт у них питался от никель-кадмия. Номинал никель-кадмия - 1.2 вольта, вот откуда взялось 4.8 (4 никель-кадмиевые батарейки) и 6.0 - (5 никель-кадмиевых батареек). Однако! Свежезаряженный аккум могет выдавать отнюдь не 1.2, а легко 1.4 и даже 1.5 вольта. Поэтому ПРЕДЕЛЬНОЕ напряжение (на которые рассчитывают) серв обозначенных как 4.8 вольт онли - 5.6-6.0 вольта, а те которые 6.0 - соответственно 7-7.4 вольта. Поэтому 6.6 (а с просадкой почти сразу 6.5-6.4) - для шестивольтовых серв БОЛЕЕ ЧЕМ комфортно. (кстати, обычно именно поэтому на ВЕС-ах без регулировки напряжения, встроенных в регуль, выдается 5.4-5.5 вольта. Такая напруга уже более-менее и для 6 вольтовых серв подходит, и для 4.8 еще не критична.
ЗЫ Если уж очень боишься ИМХО проще воткнуть один мощный диод в плюсовой провод в прямом включении чем ненужный ВЕС.
Саш, да, я в курсе всех этих циферок, так уж - перестрахуйчик маленький.😃 Ладно, буду переключать. Убедили, чертяки языкастые!😃
Дык если боишься - купи диод мощный прямым током не менее 3А (можно и 2, но лучше перестраховаться), а то и 4-5. на таком диоде ты свои 0.5-0.6 вольта падения и получишь, влепи его в разрыв плюсового провода, и будь спокоен аки удав.
Поэтому ПРЕДЕЛЬНОЕ напряжение (на которые рассчитывают) серв обозначенных как 4.8 вольт онли
Саш, мне кажется это не очень корректно.
Смотри: берем серву которая работает на 4.8В, степдауном просаживаем напругу (там такие же диоды) на пару вольт, и получается при просадке напруга становится 5В плюс степдаун получается что на серву придет 3В. Она тогда просто не заработает.
Я думаю таких диких просадок нет, плюс многие нормальные люди юзают уже стабилизированное напряжение даже если конфигурация HV, там не будет таких просадок как при подключении батареи напрямую. Ты говоришь просадка пофик… я недавно разбил Хензеляйт вдрызг (из земли выкорчевывал) по причине отказа питания…
Вибар в логах показал временную потерю напряжения, потом он попытался перезагрузиться и не успел…
Бек стоял Гергулес 20А, липолька прилетела с 4мя вольтами на банку.
Так что игры эти все дорогого стоят… я теперь на новом 700м гоблине запитал борт от бэка контроника, на 500м гоблине тоже будет от борта контроника все питаться, а вот на Элайн 700й где стоит регуль YGE без бека - буду думать что…
Но я блин из за этой батареи потерял дорогущий и любимейший вертолет…
Вибар в логах показал временную потерю напряжения, потом он попытался перезагрузиться и не успел… Бек стоял Гергулес 20А, липолька прилетела с 4мя вольтами на банку. Так что игры эти все дорогого стоят… я теперь на новом 700м гоблине запитал борт от бэка контроника, на 500м гоблине тоже
Вот именно. Мало ли что сбойнуло в ВЕСе. ИМЕННО поэтому - НАХЕР ВСЕ ВАШИ беки, хоть геркулесы, хоть шмотроники, из-за чего вертолеты на ходу рубит. Батарею так хер просадит при ЛЮБОМ раскладе - 6 миллиом на банку, 2 банки - считай сам какой там возможен “просад” при любом РАЗУМНОМ токе. Разве что замкнешь ее накоротко - тогда она просто загорится (ну так и никакой ВЕС при КЗ не спасет).
Чушь это все. А вот ВЕС-и - да аж бегом в отказ, вот тебе и надежный ВЕС, вот тебе и “система которая не дает просадок”.
А вот ВЕС-и - да аж бегом в отказ, вот тебе и надежный ВЕС, вот тебе и “система которая не дает просадок”.
ты не понял… у меня стояла отдельная батарея + бек.
Напрямую батарею не вариант т.к. сервы BLS не HV серии.
Какие вариации то еще?
Напрямую БАТАРЕЮ на твои сервы. Именно НАПРЯМУЮ. Только не стандартную LiPo, a LiFePo4 имеешь 6.5-6.4 вольта (с учетом падения под нагрузкой), нормально работает ЛЮБАЯ 6-ти вольтовая серва.
Какую нибудь вот такую батарею:
Или если хочешь шоб “усе по фирме”, то вот такую - фирменнее не бывает 😉
Фирма гарантирует постоянную разрядку током 6С - т.е. 2.3х6=13,8 ампера, а пиковую - соответственно 10С - т.е. 23 ампера. КАКОЙ электронике в вертолете не хватит 23 ампер в пике? Да почти любой ВЕС от такого тока нафик загнется.
ты не понял… у меня стояла отдельная батарея + бек.
Да понял, понял… который как раз и глюкнул. Смотри выше.
LiFePo4
Кстати есть у меня такая, новенькая лежит запакованая еще в коробочке.
Нада ее воткнуть.
КАКОЙ электронике в вертолете не хватит 23 ампер в пике
Вон у меня тоже тот что стоял не порнография а 15 пик и 10 постоянно.
helidirect.com/hercules-bec-linear-2s-10amp-p-1017…
Николай, но ты почувствуй разницу БАТАРЕЯ, с которой кроме замыкания/отгорания контактов ничего произойти не может (а в этом случае писец хоть с ВЕС, хоть без ВЕС), или лишняя электроника, которая В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ вносит свой элемент ненадежности. Т.е. так у тебя один единственный элемент ненадежности - батарея, а так - уже два батарея+ВЕС.
Саш, спасибо! Так и поступлю.
Я эту ферумную по ошибке заказал и по ходу дела не зря. Она у меня аж 3000Ма выглядет как липолька двухбаночная.
Какие вариации то еще?
БЕК в контронике супер бек, держит просто нечеловеческие нагрузки (проверенно)😉 Но для надежности можно параллельно беку повесить буферную батарею - ту же ЛиФеПо (что и рекомендует дедушка Контроник). Вообще Контроники офигенные регуляторы - но дорогие.
Появился у меня один гемор, один раз я подумал случайность , но когда это случилось второй раз, я понял что это бл.ть закономерность.
Проблема вот в чём ломает зуб на основной шестерни, ни падений нечего нету просто в полете - хрясь и пиз…ц.
Когда это случилочь 1-й раз , обследовав шестерню по выроботки увидел, что пиньон касается зубьев на шестерне еле еле с верху, я подумал что слишком низко отпустил пиньон (пиньон же идет тюльпанчиком), для решения проблемы поднял пиньон повыше. Думал все решено.
Сегодня в полете опять сломался один зуб, иследовав шестерню видно что в некоторых местах пьнюон цепляет половину зуба шестерне а в некоторых точечное касание - где и сломало зуб. Пиньон уже поднят так что меньше шестерни.
Изачего это может быть?
Андрей плиз посмотрите у себя какая выработка не шестерне.
На фотках видно где цепляет пиньон шестерню. Такое ощущение что шестерня кривая, да и на первой шестерне тоже самое было.
Дефект производства??
Кто что посоветует как от этого избавиться??