KDS Innova 550 FBL

Александр_1-й
Nikolik:

Вибар в логах показал временную потерю напряжения, потом он попытался перезагрузиться и не успел… Бек стоял Гергулес 20А, липолька прилетела с 4мя вольтами на банку. Так что игры эти все дорогого стоят… я теперь на новом 700м гоблине запитал борт от бэка контроника, на 500м гоблине тоже

Вот именно. Мало ли что сбойнуло в ВЕСе. ИМЕННО поэтому - НАХЕР ВСЕ ВАШИ беки, хоть геркулесы, хоть шмотроники, из-за чего вертолеты на ходу рубит. Батарею так хер просадит при ЛЮБОМ раскладе - 6 миллиом на банку, 2 банки - считай сам какой там возможен “просад” при любом РАЗУМНОМ токе. Разве что замкнешь ее накоротко - тогда она просто загорится (ну так и никакой ВЕС при КЗ не спасет).
Чушь это все. А вот ВЕС-и - да аж бегом в отказ, вот тебе и надежный ВЕС, вот тебе и “система которая не дает просадок”.

Nikolik
Александр_1-й:

А вот ВЕС-и - да аж бегом в отказ, вот тебе и надежный ВЕС, вот тебе и “система которая не дает просадок”.

ты не понял… у меня стояла отдельная батарея + бек.
Напрямую батарею не вариант т.к. сервы BLS не HV серии.
Какие вариации то еще?

Александр_1-й

Напрямую БАТАРЕЮ на твои сервы. Именно НАПРЯМУЮ. Только не стандартную LiPo, a LiFePo4 имеешь 6.5-6.4 вольта (с учетом падения под нагрузкой), нормально работает ЛЮБАЯ 6-ти вольтовая серва.
Какую нибудь вот такую батарею:

Или если хочешь шоб “усе по фирме”, то вот такую - фирменнее не бывает 😉

Фирма гарантирует постоянную разрядку током 6С - т.е. 2.3х6=13,8 ампера, а пиковую - соответственно 10С - т.е. 23 ампера. КАКОЙ электронике в вертолете не хватит 23 ампер в пике? Да почти любой ВЕС от такого тока нафик загнется.

Nikolik:

ты не понял… у меня стояла отдельная батарея + бек.

Да понял, понял… который как раз и глюкнул. Смотри выше.

Nikolik
Александр_1-й:

LiFePo4

Кстати есть у меня такая, новенькая лежит запакованая еще в коробочке.
Нада ее воткнуть.

Александр_1-й:

КАКОЙ электронике в вертолете не хватит 23 ампер в пике

Вон у меня тоже тот что стоял не порнография а 15 пик и 10 постоянно.
helidirect.com/hercules-bec-linear-2s-10amp-p-1017…

Александр_1-й

Николай, но ты почувствуй разницу БАТАРЕЯ, с которой кроме замыкания/отгорания контактов ничего произойти не может (а в этом случае писец хоть с ВЕС, хоть без ВЕС), или лишняя электроника, которая В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ вносит свой элемент ненадежности. Т.е. так у тебя один единственный элемент ненадежности - батарея, а так - уже два батарея+ВЕС.

Nikolik

Саш, спасибо! Так и поступлю.
Я эту ферумную по ошибке заказал и по ходу дела не зря. Она у меня аж 3000Ма выглядет как липолька двухбаночная.

Alex71
Nikolik:

Какие вариации то еще?

БЕК в контронике супер бек, держит просто нечеловеческие нагрузки (проверенно)😉 Но для надежности можно параллельно беку повесить буферную батарею - ту же ЛиФеПо (что и рекомендует дедушка Контроник). Вообще Контроники офигенные регуляторы - но дорогие.

Дима=

Появился у меня один гемор, один раз я подумал случайность , но когда это случилось второй раз, я понял что это бл.ть закономерность.
Проблема вот в чём ломает зуб на основной шестерни, ни падений нечего нету просто в полете - хрясь и пиз…ц.
Когда это случилочь 1-й раз , обследовав шестерню по выроботки увидел, что пиньон касается зубьев на шестерне еле еле с верху, я подумал что слишком низко отпустил пиньон (пиньон же идет тюльпанчиком), для решения проблемы поднял пиньон повыше. Думал все решено.
Сегодня в полете опять сломался один зуб, иследовав шестерню видно что в некоторых местах пьнюон цепляет половину зуба шестерне а в некоторых точечное касание - где и сломало зуб. Пиньон уже поднят так что меньше шестерни.
Изачего это может быть?
Андрей плиз посмотрите у себя какая выработка не шестерне.
На фотках видно где цепляет пиньон шестерню. Такое ощущение что шестерня кривая, да и на первой шестерне тоже самое было.
Дефект производства??
Кто что посоветует как от этого избавиться??

Andy08

Сделал все как обычно. Установил пиньон почти вровень с шестерней (не соотсность где-то 0,5 мм, ниже пиньон не опустился, фаска на валу двига не дала), выставил как обычно зазор. Шестерня ровная, следов износа или потертостей никаких, зазор по всему диаметру одинаковый.
Дим, может с зазором намудрил или пиньон с брачком?

Александр_1-й
Alex71:

Но для надежности можно параллельно беку повесить буферную батарею - ту же ЛиФеПо (что и рекомендует дедушка Контроник).

Ну уж в этом случае - кашу маслом не испортишь. Только нафига? 😉 Или имеется в виду хайвольтный ВЕС + буфер? Тогда да, сверхнадежная схема получится…

Дима=

Зазор выставлен, все нормально, наверное что то с пиньоном. Буду новый заказывать.

Nikolik

Бывает что жесткой работой говернера может повреждать шестерни ОР, предлагаю поставить более мягкий режим и посмотреть.

Alex71
Александр_1-й:

Ну уж в этом случае - кашу маслом не испортишь. Только нафига? Или имеется в виду хайвольтный ВЕС + буфер? Тогда да, сверхнадежная схема получится…

БЕК в Контроне позволяет вешать батареи и на хайвольт (если сам бек хайвольт) и на обычное напряжение… Тем самым надежность просто суперская…
А нафига? Если БЕК умер то остается батарея - и еще плюс такой схемы батарею не надо заряжать…
Регули YGE с беком тоже имеют такую возможность.

Andy08

Не очень понятно зачем городить такой огород. Из всех источников питания, нормально эксплуатируемая и проверяемая акб - самый надежный. Чисто одна батарея будет иметь тот же коэффициент надежности что и БЭК+батарея. Да, и циклировать ее иногда нужно, чтоб жила.

Nikolik:

работой говернера

Гувер у Димы не включен.

Alex71
Andy08:

Из всех источников питания, нормально эксплуатируемая и проверяемая акб - самый надежный.

Самое надежное не Одна батарея или отсутствие электроники, а возможность резервирования и дублирования… это азбука “надежности”. А вообще каждый сам себе голова… я летаю с БЕК-ом и за два года меня еще ни разу БЕК не подводил даже самый китайский;) Мои знакомые тоже летают с Беками на 600-х и 700-х и не один год…

Александр_1-й

Алексей, тем не менее, ты не будешь спорить, что батарея ЛиФеПо4 НАДЕЖНЕЕ чем ВЕС? Это опять же азбука теории надежности 😉

Nikolik
Alex71:

Мои знакомые тоже летают с Беками на 600-х и 700-х и не один год…

Агу у меня вот на втором полете бек закопал Хензеляйт… 😃

Alex71
Александр_1-й:

что батарея ЛиФеПо4 НАДЕЖНЕЕ чем ВЕС?

нет не надежнее… Есть случаи когда по вине батареи были закопаны вертушки…
Это все равно что механика надежнее электроники - нет не надежнее надо что бы было и то и то, резервирование…

Nikolik:

гу у меня вот на втором полете бек закопал Хензеляйт…

Сочувствую 😦 всяко бывает… Ну если у тебя Хелиджайв, то Контроник позволяет сделать систему питания очень надежной - вешай батарею и все. Если отрубится БЕК есть батарея а если отвалится батарея то есть БЕК - по-моему надежно…
ЗЫ. Я ни с кем не спорю и не хочу ни кого переубеждать;) Я все лишь высказал свой взгляд на организацию надежного питания борта… И мне очень приятно что мое мнение совпадает с инженерами из Контроника и YGE - делающих самые лучшие регуляторы для нашего хобби…
Удачных полетов!

Andy08

Есть вот у меня автомобильчик. Нормальный такой авто с неплохой резиной. Пойду еще четыре колеса к нему приделаю, так, чисто про запас для надежности.😃

Alex71:

ни с кем не спорю и не хочу ни кого переубеждать

Согласен, завязал.

Дима=

Уважаемые тема про КДС а не ваши регули, беки, аккумуляторы, как подключить - хорош засерать святое!!

Andy08
Дима=:

Андрей Вы пробовали гувенер настраивать?

Включил сегодня гувер. Выставил полкой 2200 оборотов в первом айдле. Ну, что сказать - рекомендую. Даже на моих кривых тик-таках сильной просадки оборотов на слух не чувствуется. Однозначно лучше чем с кривой ковыряться.