KDS Innova 550 FBL

vanger

нет, N680 вообще-то хайвольтные. до 7.2 чтоли

Maxxim
mike1:

По бумажке 690 4,8-6 вольт, а N680 ??

точно обе могут от 6 вольт работать, а последние 680 по-моему стали даже ХВ, вечером посмотрю на них.

Дима=
Maxxim:

а последние 680 по-моему стали даже ХВ, вечером посмотрю на них.

Может уже и стали, но раньше, точно нет, были 4,8-6В. (покупал в мае 2012)

mike1

Поставлю на БЕКЕ 6 вольт (чтоб не рисковать). По частоте и длительности правильно понял?

Дима=
mike1:

Поставлю на БЕКЕ 6 вольт (чтоб не рисковать).

В смысле нерисковать, насколько я знаю там (на стандартном) только 4,8-6в. или у вас другой БЕК?

DemidSPb

Народ спрошу еще раз по запчастям. Кто где заказывает? Только ХК и myrcmart?
Заказывали ли что либо на хк из бекордера?

mike1
Дима=:

вас другой БЕК?

Дима, взял другой бек на хаймоделе. там до 9 вольт 20А .

Andy08

Если на сервах написано N680HV, то значит сервы хайвольтные 5-8,5В. Можно без БЭК напрямую от 2S LiPo.

vanger

У меня схема вообще без бэка, все сервы питаю от 2S. Живы здоровы пока что.

mike1

А хвостовую 690 ? По параметрам 1520, 333 ??

Дима=
DemidSPb:

Заказывали ли что либо на хк из бекордера?

Я заказал уже 3-й месяц жду, пока из бекорда 2 позиции выйдут.

bdDima
DemidSPb:

Народ спрошу еще раз по запчастям. Кто где заказывает? Только ХК и myrcmart?
Заказывали ли что либо на хк из бекордера?

Вот ещё два сайта:

  1. sdshobby.com/rc-helicopter-accessories-kds550-kds6…
    2.helicopterhobbies.com/helicopter-parts-blade-mcpx-…
    На втором даже есть упгрэйд на косозубую шестэрню. Сам присматриваюсь к Иннове 600, для меня этот вертолёт (Эталонный) с точки зрения конструктивных решений, одно не нравилось это (вой от трансмисии) но уже продаётся косозубая шестерня!
    Сам бы его купил но на данный момент в кармане 30 баксов и опыта пилотирование 600 нет, но с опытом я думаю в ближайшее время наладится (есть у меня 600 но ещё не летал) а к тому времени может и с (шелестом) в кармане тоже наладится.
7 days later
Andy08
bdDima:

одно не нравилось это (вой от трансмисии)

Вой больше от вальных конструкций, а здесь ремень. По сравнению с вальной 450-кой он савсэм тихий.😃
Добавлю еще малость страшных историй в свое повествование.😃 Может кому интересно.
Прикупил для верта сумку с хоббей, как ни странно, но сшита очень хорошо. Все обработано, швы не расходятся, материал приличный, боковины сумки уплотнены, сумочка по аппу уплотненная, даже замок во влагозащитном исполнении. НО! Она сделана именно для 550-ки с ХК, поэтому и имеет длину 1016 мм, а это почти на 10 см короче чем другие 550-ки. Читать нужно иногда описания.😉 Короче верт в нее входит, но впритык и со снятой канопой. Также в нее легко влезло: - верт, - аппа, 4-ре пака, кучка приборчиков (в маленькую сумочку), нетбук. Правда вес всего этого…😃
Еще немного по аккумам. К этим был прикуплен еще один Зиппи.
Статистики почти никакой, всего 2 цикла, но из всех самая лучшая подборка банок (напряжение/сопротивление) у Нанэ. Практически идеальное.

kollega

немного наоборот , заказывал то же сумку Revolelectrix , но для другой модели … позиционировалась она как сумка для модели 450 класса,
самое интересное , что для 450ки она неестественно огромна, а вот иннова550 входит впритык , и так же со снятой канопой))

AlexandrCNH

Мои “5копеек”. Заказывал сумку Azlrc для 450ки, Сшита неплохо, но наверно ввиду того, что вожу там 480ку, которая впритык с одетой кабиной влазит, пришлось внутринности в раене хвоста толстой кожей изнутри обшить. Это я к тому, что если верт еле влазит, то рано или поздно плавником и деталями хвостового ротора проколит сумку изнутри.

Дима=

Андрей Вы пробовали гувенер настраивать?

Andy08

Нет, не пробовал, хотя желание уже есть. У меня и так чуть-ли не полка вышла, в первом айдле 83-81-79-81-83 оборотов 2150 и просадок, на слух, нет. Двигун достаточно мощный.
Народ, а серву N690 хайвольтную кто-нить видел?

Andy08

Добавлю немного ужасов.
Вчера имел удовольствие полетать. На втором акке после разворота 540 на горке хвост совершил около десятка резких коротких осцилляций после чего появился не характерный звук хвоста. Зашел спокойно на посадку, осмотрел - оказалось слетела одна тяга от сладера ХВ с шара цапфы и хвост удерживался одной управляемой лопастью. Почему слетела не понятно, все сидит плотно надевается с характерным щелчком. Потом отлетал еще два акка, все нормалек. Радует, что и с одной лопастью верт вполне адекватен.

Andy08

Это 680-я на циклик, а я про 690-ю спрашивал, на хвост. Просто весь сетап хайвольтный, а хвостовая на 6В из за нее огород. Может кто присоветует хайвольт серву на хвост?

vanger

а какой огород то, Андрей? LiFe 2ух баночная и проблема решена.

Александр_1-й

НЕДОрешена. Для хвоста будет все ОК, но перекос не будет работать на максимальной скорости. Хотя с другой стороны, а нужна ли она максимальная?

vanger

нууу я конечно не тарек, но проблемы скорости циклика не замечал, очень шустро на 6.6 работают сервы.

Andy08

Да, я чего-то очкую хвост напрямую врубать от ЛиФе, поэтому все от ЛиФе, а хвост через БЭК. Вот и думал избавиться от него.