KDS Innova 550 FBL

vanger

Дак нет же, пишешь им что хочешь купить без ебара например и они тебе ценник выставляют на 90 баксов дешевле. Я брал без ебара и регулятора минус 150 долларов.

AlexandrCNH
vanger:

мотор стоковый KDS

Specification.
Stator Diameter: 40mm
Stator Thickness: 25mm
No. of Stator Arms: 12
Magnet Poles: 8
Motor: 1200Kv RPM
Max Continuous Current: 110 Amps
Max Continuous Power: 2500 Watts
Weight: 307g
Shaft Diameter: 5.98mm
What we measured was 6mm
Body Length: 51.5mm
Overall Shaft Length: 78.5mm
Li-Po: 6S
Outside Diameter: 49mm

А вот такой мотор эту 550ку не порвет???

И акки выдержат???

vanger

Странно, токи почти одинаковые а мощность в 2 раза различается) или это китайская мощность?

AlexandrCNH

Незнаю, но есть один странный эффект:
Была турнига 2836, грелась как дурная и поддувала вот эти акки. Поставил SK3 клон скорпа 8ки, думал аккам капец настанет. Анннет!!! Летать двигатель позволил более жестче, тик-таки перестали быть похожи на биение головой между двух подушек, а акки греются чуть меньше и поддуваются не больше!!!

Ну и моторка руками держится легко после полета.

vanger

не, ну я не спорю что SK3 по сравнению с турнигой будет лучше. Но на мой взгляд мощности стокового мотора хватает. И эти акки не дует точно. По крайней мере на моих корявых тик-таках) углы -12 +12, полка на 2100 оборотов. Просто меня немного смутили заявленные характеристика SK3 мотора. К слову, скорп 2221-6 не поддувает такие же акки как у тебя на моей 450ке)

AlexandrCNH
vanger:

К слову, скорп 2221-6 не поддувает такие же акки как у тебя на моей 450ке)

Не, ну я просто, не на что не намекая… честно.
Все ж зависит от настроения, когда в инверте на газоне траву подстригаю, у меня тоже эти акки нисколечко не дуются 😃

Andy08
vanger:

Странно, токи почти одинаковые а мощность в 2 раза различается) или это китайская мощность?

Приврали китайцы. Там даже под 8S 3864 Вт получается, а под 6S 2898 Вт.

AlexandrCNH
Andy08:

Приврали китайцы

Andy08:

а под 6S 2898 Вт.

Я тоже так посчитал.

vanger

это если они еще с сопротивлением не приврали))

AlexandrCNH

Но двигатели проверенные!!! Лучше многих, как yep клоны!!!
Так пойдет он в связке с этими акками или сильно моЦный для легкой 550ки??? Прикидываю возможные варианты по-немногу…

Maxxim

Нарыл текущую инфу про сервы 680 и 690. Так вот, они обе сейчас HV. Рабочее напряжение 5.0-8.5 вольт, так что в качестве борта можно даже ЛиПо, не говоря уже про ЛиФе.

vanger

откуда инфа? у меня бумажка шла в которой явно было указано что 690ая 6 вольтовая серва.

Maxxim

У меня файл в pdf, как сюда подшить не знаю. Инфа от производителя. Может конечно это текущие сервы и недавно изменились.

Vovets
Maxxim:

как сюда подшить не знаю

Зазиповать и прикрепить как обычно. Я недавно слышал как представитель KDS в штатах говорил, что их хвостовая серва тоже недавно стала хайвольтной, а до этого они в киты маленький BEC клали.

mike1

У меня к сожалению, кит пришел в конце апреля, на вложенных бумажках к сервам 4,8-6 вольт, напишу продавцу, пусть разъяснят.

Ian

Подскажите, пожалуйста, в супер комбо kds 550 идёт старая версия Ebar или уже новая Ebar v2, которая может работать с сателлитами?
Что-то в описании об этом ничего не говорится
Кто-нибудь пробовал летать приёмник орандж +сателлит на больших вертолётах?

Andy08
mike1:

Там должно быть HV??

Если написано HV - значит сервы хайвольтные.

Ian:

Подскажите, пожалуйста, в супер комбо kds 550 идёт старая версия Ebar или уже новая Ebar v2

Это лучше спросить у продавца.

mike1

Посмотрел на циклике ХВ на хвосте без.