KDS Innova 550 FBL
тут Фьюжен .50 - без альтернативы
Только не этот срач:), вот хаос мне понравился. Уже подумываю 700-ку собирать😍
Вот что то из этого получается по поводу фьюжена
postimage.org/image/iias9ypi1/
ТС пишет "качество обработки где-то на уровне Тарот
Это касалось только качества обработки поверхности валов, а не всего.
то что вертолет появился на Хоббях, несомненно большой плюс.
Наверное плюс больше не появление тушки, а появление на хоббях зацацек.
Теперь по теме:
УСЁ!!! Птиц собран и настроен! Процесс сборки вызвал только удовольствие. Напиллингом пользовался однажды, для проделки отверстий под резинки канопы. Верт - красавец! Даже у супруги, которая мягко говоря прохладно относится к моему увлечению, в глазах заметил огонек восхищения. Вот, что из этого вышло.
С проводами еще не все так как хотелось, но это временно. Придет с хоббей ЛиФе буду переделывать, сейчас все подключено через стоковый БЭК. Т.к. тушка с ремнем у меня первая, возник один вопрос. В хвостовой кейсе имеется два уха под крепление ролика. На фотке собрано именно так, как нарисовано в инструкции
но при такой установке ролик не достает до ремня примерно пару миллиметров. Так и должно быть или установить в другое ухо?
Только не этот срач, вот хаос мне понравился.
В ноябре прошлого года я выбирал себе хелик. Претендентов было два: Хаос 700 электро и Фьюжик. На Фьюжике я летаю… а Хаос до сих пор в бэкордере…*)
Ждите…до первой звезды…*)))
Ну а на счет срача - может руки так заточены…*)
Это касалось только качества обработки поверхности валов, а не всего.
Тогда сорри, не правильно понял.
Придет с хоббей ЛиФе буду переделывать, сейчас все подключено через стоковый БЭК.
А чем стоковый БЭК не устравивает, зачем утяжелять вертолет доп. бортовым акком?
ЗачОт, ждем первых полетов.
Уже подумываю 700-ку собирать
Я неимел ввиду хаос, если буду брать то только КДС или гоблин.
УСЁ!!! Птиц собран и настроен!
Ох и хорош орёл!!!
Андрей когда облёт?😃
но при такой установке ролик не достает до ремня примерно пару миллиметров. Так и должно быть или установить в другое ухо?
Ролик должен касаться ремня и немного его прогибать, т.е. натягивать. Делается для того, что бы ремень плотно прилегал к шестерне хвостового вала. Советую переставить. Тоже самое у ХР от ХКинга.
Я оставил ролик так как он и стоял.
чем стоковый БЭК не устравивает, зачем утяжелять вертолет доп. бортовым акком?
У меня итак доп. питание стоит (от Ламы еще остались ЛиПо 2S 850мач 25С). Стоковый бэк рассчитан на питание 2-3S, а борт 6S. Просто все сервы, кроме хвостовой, хайвольтные. Воткну ЛиФе, а на хвост отдельный мини-бэк, лишняя скорость на сервах не помешает.
Тогда сорри, не правильно понял.
Да, ничего, просто внимательней читать нужно.😃
Андрей когда облёт?
Надеюсь, что в субботу. Главное жену сблатовать, чтобы хоть сняла чего-нибудь, а то напарника у меня нет.
Я оставил ролик так как он и стоял.
Если бы я еще помнил как он стоял… А, так, собрал по инструкции. Попробую еще видео у Али Шаурмы посмотреть.
Где скачать мануал на верт?
Вот что то из этого получается по поводу фьюжена
Эх, дать бы тебе летнуть разок на Рыжике, срач появился бы с другой стороны пищевода ))). Да вот про затОчку рук Паша правильно обозначил.
ХК почему то Рыжиками, Рашами, Атомом, Протосом, Гоблинами, Синержи, Касамами… не торгует…, вот и небольшой ответ по теме, а в остальном Сорри за Офтоп не по теме.
Где скачать мануал на верт
да подскажите где пдф на него посмотреть
но при такой установке ролик не достает до ремня примерно пару миллиметров. Так и должно быть или установить в другое ухо?
Это из-за того, что щеки кейса одинаковые для 550ки и 700ки. Т.е. зазор сделан под 700й ремень. Унификация…
В другое ухо не поможет, можно подобрать ролик побольше.
А вообще, если вы не делаете очень резких перекладок по рудеру в полете, ролик вам не нужен. Особенно на 550ке.
Теперь понятно. Если установить во второе ухо, то небольшой прижим есть. Наверное так и сделаю.
я подозреваю, что во втором ухе получается изгиб ремня. Тогда будут потери мощности.
Ролик обычно именно придерживает без нажима.
Опять же повторюсь, что на 550м нет такой явной проблемы с ремнем. Ремень короткий, не так сильно играет.
Да, изгиб небольшой получается. Ладно, все понял. Попробую подыскать подшипник чуть большего диаметра.
Да, изгиб небольшой получается. Ладно, все понял. Попробую подыскать подшипник чуть большего диаметра.
Зачем искать если его сразу не положили в коробку с запами, наверно так и должно быть, Andy08 попробуй мой вариант.
Спасибо за видео, не знал что кинг кдс торгует, кит выходит 450$ до московии.
Надеюсь, что в субботу. Главное жену сблатовать, чтобы хоть сняла чего-нибудь, а то напарника у меня нет.
Андрей, как облет прошел?
Я уже почти созрел пощупать KDS.
Народ, всем привет! Извиняюсь за небольшую задержку с отчетом, со временем напряжно. Облетал агрегат в воскресенье, правда вышло малость сумбурно, но облетал. Впечатления пока толком не понял, т.к. отлетал всего один акк, потому как он пока у меня всего один.😃 Просил супругу снять видео, а она, по старой женской привычке отрицания, снимала фото.😉 Немного попорядку:
- коллективный шаг настроил ±11;
- циклик ± 8.5;
- КоптерХ в пресет “хард 3Д”;
- со стоковым пиньоном 14Т по калькулятору вышло ~2200 (реально не замерил, або забыл дома тахометр);
- регуль в “софт старт”, гувер выключен.
Ну, что сказать? После 3000+ оборотов на 450-ке, 2200 как-то непривычно, хотя, как я понимаю, для 550-х лопат - это нормальные обороты. Звучок очень радует слух, такое нежное урчание.😃 Показался немного ватным на малых углах, думаю всеж коллективный прибавить. Подпрыгнул, по циклику очень резвый, пришлось немного зажать расходами. При переключении в айдл обороты возрасли не сразу, а с задеркой около секунды и плавно. Видимо особенность регуля, кто как думает? При облете был втер с порывами эдак 4-6 м/с, верт его вообще никак не заметил. Было заваливание на хвост, но я думаю это из-за центровки и АП выставлял без левелира т.к. братья ускоглазые забыли в заказ упаковать. Сделал пару пролетов с горками, но как писал есть небольшое “проваливание” на малых углах, хотя может просто с непривычки. Вообщем аппарат весьма послушен в управлении, никаких вибраций не отметил. После вылета вновь появившихся люфтов не обнаружил. Регуль и движок прилетели еле теплые. Как выдастся время и погода обязательно еще полетаю, что получится отпишу, может и видео будет.