KDS Innova 550 FBL
Коллеги, а в стандартную сумку для 550 размера данный верт влезает? Я так понял, что из-за длинной хвостовой балки он даже в сумку для 700 не влезет! Кто в чём его перевозит?
В стандартную Алайн для 550-ки нет, в Алайн 600 залезет в упор, а в Алайн 700 влезет не только КДС 550. Я носил в сумке Алайн 700 КДС Иннова 550, Тарот 450, блэйд 130 в коробке и аппа в чехле. Акки носил в рюкзаке отдельно.
Вот в эту сумку влезает впритык со снятой канопой. Элайновская на 10 см длиннее.
Наверно, для всего этого парка, рюкзак для батарей такой нужен
да нет, на Иннову было 4 пака всего, а на 450-ку паки маленькие.
Длинна Инновы 1120, смотрите на длину сумок. Турнига 600 длина 1070, так что даже в нее вообще не войдет. Если Длина сумки Алайн 700 не смущает, то могу рекомендовать, особенно если планируете не 1 верт. Очень удобно погрузить весь скарб и вперед.
Сейчас Иннова продана, но собран Компасс 6 Алтимэйт. Так вот в эту сумку теперь входит все тоже самое легко.
Макс, она не только продана, но и куплена, разбита и снова собрана:) Ищу тоже под неё толковую сумку. Хорошо,что не заказал Тарот 550. Надо будет от 700-ки взять.
Может есть смысл сразу эту взять???
В сумку от 600-ки будет входить только со снятой канопой! Хотя там места навалом и ее все равно снимать.
Зачем ее снимать? И куда потом ложить? В сумку с вертом влезет?
А, аккумы снимать и ставить как с канопой?😉 В Турниговской сумке внутри еще 3 сумочки, две крепятся к боковинам сумки на липах, третья россыпью. У меня так: - Верт в сумку без канопы, в канопу маленькую сумочку с мелочовкой (бортовой акк, шнурки, инструмент) и все это в сумку под балку верта, в большую сумочку аппу (она для нее и сделана с мягким уплотнителем), в среднюю четко входят 2 акка. Между шасськами верта ложаться еще два акка. Все удобно получается.
Если канопа под балкой, тогда понятно 😃
Подскажите, где сейчас можно купить FBL Mini VBar? Что то даже за границей везде “sold out”…
Берите iKON! Не пожалеете ни разу и спасибо потом скажите!
Летает лучше, волшебная кнопка стабилизации снимает психологическом напряг перед выкручиванием новых фигур и ориентаций 😉
Летает лучше
А я бы так не сказал… чем лучше?
Можете тезисно?
А эта волшебная кнопка (если почитать тематический пост по девайсу) часто делает больше бед чем пользы. Не стоит на нее надеяться.
У икона один большой плюс - цена. Летит он неплохо, но не лучше вибара это точно.
Летайте вибар, не берите айкон, рискуете поменять свое устоявшееся мнение, как потом будете людям в глаза смотреть?! 😁
Висят они одинаково хорошо!
Это если тезисно 😝
Летайте вибар, не берите айкон, рискуете поменять свое устоявшееся мнение, как потом будете людям в глаза смотреть?!
На 550 иинове как раз ставил сначало айкон потом вибар чтобы не быть голословным, смотрите мои первые посты тут же, и я как бы давно не вишу уже, но может вы так круто летаете что мне до Вас только повисеть…
Это если тезисно
Это не тезисно это как говорится лишь бы хоть чтото сказать из сплетен и домыслов.
Если вдруг кому интересно, то вот такие шпильки замечательно подходят вместо родных.
Пойду за тезисами схожу… 😁
Прекращаем флуд! Летайте на вибаре! Я больше на нем летать не буду и не угоааривайте! 😁
извините. что встрял.
Летал и на вибаре ( сейчас летаю на нем ), и на брайне. Считаю, что нюансы их работы на моем уровне пилотирования не видны вообще. А если и видны - очень может быть, что это из - за настроек, которые по умолчанию там иные ( к примеру, на руддер в вибаре стоит по умолчанию экспонента, а в брайне - не помню, но по - моему - нет )
Лично мне функция автолевела ни разу не помогла и один раз я чуть не разбил верт ( свич автолевела был повернут и я пытался на верте взлететь )
Зато в вибаре есть логи ( и я ими пользовался ) и виброанализ.
Обе системы - прекрасные - настраиваются и летают отлично. Мне кажется, что надо быть офигительным гуру, чтобы судить о летных качествах этих систем. На моем уровне микробист, кстати, тоже отлично летает!
Уважаемые пилоты, логи это замечательно! Мне их не хватает. Кнопка автолевела давно уже работает на отлично, только чтоб ей пользовкться нужна тренеровка, как с холдом. Ведь далеко не все холд включают пока верт падает, он в голове срабатывает когда верт уже упал, а уже поздно… Так и автолевел - не панацея, но при грамотном использовании ващщще не навредит.
И давайте перенесем обсуждение систем в профильные ветки, поговорите там друг с другом (мне лично это обсуждение… я сам все щУпал и доказывать и “тезисИть” нет никакого желания), не засоряем тему.
Анегдот:
- Армяне лучше чем грузины!
- Ну ЧЕМ Армяне лучше? Чем?
- Чем Грузины.
У икона один большой плюс - цена. Летит он неплохо, но не лучше вибара это точно.
Угу. Тареку об этом расскажите 😉 тут уже идет вопрос религии. Мне летучесть айкона нравится куда больше чем ви-бара. ОСОБЕННО при интенсивной перекладке шагов тик-таки, радуги. А вот ВИСИТ ви-бар после автолевела таки лучше, спорить не буду 😉
- Армяне лучше чем грузины!
- Ну ЧЕМ Армяне лучше? Чем?
- Чем Грузины.
Именно так. Это системы однозначно ОДНОГО уровня. Туда же добавьте Скокум 540. И что из них летает ЛУЧШЕ - вопрос сугубо личных предпочтений. Мне айкон нравится больше. Тареку - тоже 😉
по поводу перекладки шага:
500ка. Вибар. Отрабатываю тиктаки. Попробовал поднять экспоненты на элерон и элеватор - с 20 до 28. Блин, вы не представляете, насколько иначе - резче - стал перекладываться шаг! Очень резко и динамично! Разница - реально такая, что я офигел.
По поводу Тарека: ну, во - первых, ему могли банально за это заплатить. Во - вторых, ни в коем случае не утверждая, что брайн - фигня, или хуже вибара, скажу, что для меня автолевел ГОРАЗДО менее актуален, чем виброанализ и логи. Особенно виброанализ. А летать так, как летает Тарек, я не научусь никогда, увы. Повторюсь: на моем уровне эти системы все летают отлично - уверен, что даже какой - нибудь ZYX будет летать так же хорошо. Все - таки летает пилот, а не ФБЛка.
но если вдруг я буду брать 3ю фблку ( сейчас у меня ar7200 и vbar ) - возьму для разноарбузия и брайн.