KDS Innova 550 FBL

Andy08

Вот в эту сумку влезает впритык со снятой канопой. Элайновская на 10 см длиннее.

AlexandrCNH
Andy08:

Вот в эту сумку влезает впритык со снятой канопой. Элайновская на 10 см длиннее.

Может есть смысл сразу эту взять???

Maxxim:

Акки носил в рюкзаке отдельно.

Наверно, для всего этого парка, рюкзак для батарей такой нужен 😂

Maxxim
AlexandrCNH:

Наверно, для всего этого парка, рюкзак для батарей такой нужен

да нет, на Иннову было 4 пака всего, а на 450-ку паки маленькие.

Длинна Инновы 1120, смотрите на длину сумок. Турнига 600 длина 1070, так что даже в нее вообще не войдет. Если Длина сумки Алайн 700 не смущает, то могу рекомендовать, особенно если планируете не 1 верт. Очень удобно погрузить весь скарб и вперед.

Сейчас Иннова продана, но собран Компасс 6 Алтимэйт. Так вот в эту сумку теперь входит все тоже самое легко.

Ikimono

Макс, она не только продана, но и куплена, разбита и снова собрана:) Ищу тоже под неё толковую сумку. Хорошо,что не заказал Тарот 550. Надо будет от 700-ки взять.

Andy08
AlexandrCNH:

Может есть смысл сразу эту взять???

В сумку от 600-ки будет входить только со снятой канопой! Хотя там места навалом и ее все равно снимать.

AlexandrCNH

Зачем ее снимать? И куда потом ложить? В сумку с вертом влезет?

Andy08

А, аккумы снимать и ставить как с канопой?😉 В Турниговской сумке внутри еще 3 сумочки, две крепятся к боковинам сумки на липах, третья россыпью. У меня так: - Верт в сумку без канопы, в канопу маленькую сумочку с мелочовкой (бортовой акк, шнурки, инструмент) и все это в сумку под балку верта, в большую сумочку аппу (она для нее и сделана с мягким уплотнителем), в среднюю четко входят 2 акка. Между шасськами верта ложаться еще два акка. Все удобно получается.

mike1
AlexandrCNH:

Зачем ее снимать? И куда потом ложить? В сумку с вертом влезет?

fedos

Подскажите, где сейчас можно купить FBL Mini VBar? Что то даже за границей везде “sold out”…

AlexandrCNH

Берите iKON! Не пожалеете ни разу и спасибо потом скажите!
Летает лучше, волшебная кнопка стабилизации снимает психологическом напряг перед выкручиванием новых фигур и ориентаций 😉

Nikolik
AlexandrCNH:

Летает лучше

А я бы так не сказал… чем лучше?
Можете тезисно?
А эта волшебная кнопка (если почитать тематический пост по девайсу) часто делает больше бед чем пользы. Не стоит на нее надеяться.
У икона один большой плюс - цена. Летит он неплохо, но не лучше вибара это точно.

AlexandrCNH

Летайте вибар, не берите айкон, рискуете поменять свое устоявшееся мнение, как потом будете людям в глаза смотреть?! 😁
Висят они одинаково хорошо!
Это если тезисно 😝

Nikolik
AlexandrCNH:

Летайте вибар, не берите айкон, рискуете поменять свое устоявшееся мнение, как потом будете людям в глаза смотреть?!

На 550 иинове как раз ставил сначало айкон потом вибар чтобы не быть голословным, смотрите мои первые посты тут же, и я как бы давно не вишу уже, но может вы так круто летаете что мне до Вас только повисеть…

AlexandrCNH:

Это если тезисно

Это не тезисно это как говорится лишь бы хоть чтото сказать из сплетен и домыслов.

AlexandrCNH

Пойду за тезисами схожу… 😁
Прекращаем флуд! Летайте на вибаре! Я больше на нем летать не буду и не угоааривайте! 😁

alien131314

извините. что встрял.
Летал и на вибаре ( сейчас летаю на нем ), и на брайне. Считаю, что нюансы их работы на моем уровне пилотирования не видны вообще. А если и видны - очень может быть, что это из - за настроек, которые по умолчанию там иные ( к примеру, на руддер в вибаре стоит по умолчанию экспонента, а в брайне - не помню, но по - моему - нет )

Лично мне функция автолевела ни разу не помогла и один раз я чуть не разбил верт ( свич автолевела был повернут и я пытался на верте взлететь )

Зато в вибаре есть логи ( и я ими пользовался ) и виброанализ.

Обе системы - прекрасные - настраиваются и летают отлично. Мне кажется, что надо быть офигительным гуру, чтобы судить о летных качествах этих систем. На моем уровне микробист, кстати, тоже отлично летает!

AlexandrCNH

Уважаемые пилоты, логи это замечательно! Мне их не хватает. Кнопка автолевела давно уже работает на отлично, только чтоб ей пользовкться нужна тренеровка, как с холдом. Ведь далеко не все холд включают пока верт падает, он в голове срабатывает когда верт уже упал, а уже поздно… Так и автолевел - не панацея, но при грамотном использовании ващщще не навредит.

И давайте перенесем обсуждение систем в профильные ветки, поговорите там друг с другом (мне лично это обсуждение… я сам все щУпал и доказывать и “тезисИть” нет никакого желания), не засоряем тему.

Анегдот:

  • Армяне лучше чем грузины!
  • Ну ЧЕМ Армяне лучше? Чем?
  • Чем Грузины.
Александр_1-й
Nikolik:

У икона один большой плюс - цена. Летит он неплохо, но не лучше вибара это точно.

Угу. Тареку об этом расскажите 😉 тут уже идет вопрос религии. Мне летучесть айкона нравится куда больше чем ви-бара. ОСОБЕННО при интенсивной перекладке шагов тик-таки, радуги. А вот ВИСИТ ви-бар после автолевела таки лучше, спорить не буду 😉

AlexandrCNH:
  • Армяне лучше чем грузины!
  • Ну ЧЕМ Армяне лучше? Чем?
  • Чем Грузины.

Именно так. Это системы однозначно ОДНОГО уровня. Туда же добавьте Скокум 540. И что из них летает ЛУЧШЕ - вопрос сугубо личных предпочтений. Мне айкон нравится больше. Тареку - тоже 😉

alien131314

по поводу перекладки шага:
500ка. Вибар. Отрабатываю тиктаки. Попробовал поднять экспоненты на элерон и элеватор - с 20 до 28. Блин, вы не представляете, насколько иначе - резче - стал перекладываться шаг! Очень резко и динамично! Разница - реально такая, что я офигел.

По поводу Тарека: ну, во - первых, ему могли банально за это заплатить. Во - вторых, ни в коем случае не утверждая, что брайн - фигня, или хуже вибара, скажу, что для меня автолевел ГОРАЗДО менее актуален, чем виброанализ и логи. Особенно виброанализ. А летать так, как летает Тарек, я не научусь никогда, увы. Повторюсь: на моем уровне эти системы все летают отлично - уверен, что даже какой - нибудь ZYX будет летать так же хорошо. Все - таки летает пилот, а не ФБЛка.
но если вдруг я буду брать 3ю фблку ( сейчас у меня ar7200 и vbar ) - возьму для разноарбузия и брайн.

Nikolik
Александр_1-й:

Угу. Тареку об этом расскажите тут уже идет вопрос религии.

Саш, тут еще вопрос маркетинга и зарабатывания денег. Много какие ТОП пилоты летают на чем-то не потому что им нравится))) А Тарек и на табуретке круто полетит, так что стоит говорить все же о наших мирских возможностях.
Вибар можно тоже настроить как хочешь, но!
Например когда я иннову туже настраивал сначала поставил туда айкон и качалки какие нашел, настроилось все есс-но нормально, но чувствую что что-то нето и разные пресеты щелкал.
Поставил на него вибар, как сразу тот показал что расходы далеко не в зеленых зонах и что нужно удлинять качалки. И собственно после переделки верт полетел замечательно. Я не говорю что айкон летит хуже)) но говорить что он летит лучше ведь глупо и я все о том. Вибар настолько “вылизан” по части интерфейса, настроек и множества других полезных штук что пока хоть и айкон приблизился (в отличие от тогоже скукума) но вибар настраивается легче и вообще система без косяков и глюков, летит после настройки на столе без довинчиваний.