KDS Innova 550 FBL
Да, я попробовал только посмотреть стоимость доставки, дальше не лез.
А какя толщина стенки у стоковой трубы?
Намерил 0,62 мм.
Намерил 0,62 мм.
Но вот где они такие трубы беруть? Я тут по искал и нашел только со стенкой 0,75 да и то при внешнем диаметре 20 мм 😃
Ну в принципе мне на мою Логу 550 пойдет трубка со стенкой 1 мм ибо стоковая у меня 22мм а я хочу перейти на 25 мм.
Но чета мне кажется что вариант с покупкой в Оби за 170 р или я вот тут нашел в Москве за 210 анодированную, будет весьма бюджетнее. 😃
Andy08, Alex71 у Вас какой-нибудь движняк есть по балке “Tarot Logo 600 TL04507” c Ali ??
Чёй-та у меня трек даден, но даже приёма Чайна-почтой нету 😦
Продавец отвечает: “не волнуйтесь, если она потеряется, мы вам типа рефанд…”.
А как оно может потеряться, ежели даже не отправлено? 😉
У меня такая же история, буду требовать деньги обратно. 😦 Андрею деньги вернули.
Ребяты, попробуйте трекнуть на 17track.net Похоже буковки RI есть внутри китайскай идентификатор и только там и трекается.
Да пробовал, нету такой посылки. На самом деле не имеет особого значения какой сервис трекает, данные он полюбому берет из оригинала, а это почта Китая. На серваке почты Китая неотслеживается, значит нигде не будет отслеживаться.
Я ТракЧекером пользуюсь. Он нормально всегда все трекал, а тут нет ничего.😦 Попробовал 17track.net - он движуху показал.
17track довольно всеядный трекер.Конечно инфу он берет от исходников.Если навести мышь на страну-отправителя (website) то можно попасть на вебсайт этой почты и там вбивать трек.Китайская почта “висит” очень часто.
Висит не весит 😉 посылку отправили 25-го октября. Резонный вопрос : Где она? Все ресурсы поиска, говорят: нету 😦
посылку отправили 25-го октября.
Ну тогда видать облом 😦
Чёй-та у меня трек даден, но даже приёма Чайна-почтой нету
Мне возвращают деньги. Видимо похерели посылку 😦
Начинаю потихоньку собирать Иннову. Брал я тушку б.у. слегка ушатанную.
Первое слайдер хвоста был не докручен и расточилась втулка снаружи. Перебрал поменял подшипники и доложил три шайбы от регулировки коничек 450-ки, затянул по крепче, подшипники не клинят.
Перебрал цапфы ХР с заменой подшипников, история с недокручиванием гаек хаба мне не понравилась, сточил шайбы между внешним опорным и упорным подшипником с 0,5мм до 0,32мм, затянул гайки, не люфтит, не клинит.
Очень расстроило что рычаги линков слайдера цепляли за рычаг привода слайдера в крайнем положении, пришлось подточить корпус рычага. Поменял подшипник удерживающий ремень на шестерне вала ХР, был 3х8х4, поставил 3х10х4, может и пару стоит поставить но лень точить втулки.
Перебрал родной мотор поменял подшипники, на валу у места посадки верхнего подшипника есть потертости но штангель выработки не показал, посадил на втулочный локтайт.
Поставил таротовский 13-й пиньон с модулем 0,7, посмотрим будет ли шестерни ломать.
Голову и тарелку буду ставить от аджиля, уже пришли все встает как родное.
Пока все.
Голову и тарелку буду ставить от аджиля, уже пришли все встает как родное.
От какой конкретно???
Там вал 10мм???
Расстояние от поверхности вала до центров внутренних и внешних шариков тарелки (примерно) можно спросить???
Голову и тарелку буду ставить от аджиля,
Голова конечно красивая… до первой плотной встречи с землей - гнется хаб, понежнее с ней надо.
Тарелка такая вал 10мм разборная 2 подша, обойма у шарика стальная, есть такая же старая немного люфтила но это лечится, а вот то что у нее один шар выломан уже нет 😦 пойдет на запчасти, надеюсь EFL голова не будет так тарелку убивать.
Размеры
Шарики 5мм
гнется хаб
Посмотрел на него и тоже об этом подумалось 😦
история с недокручиванием гаек хаба мне не понравилась
Там все нормально. Гайки самоконтрящиеся с пластиком = ничего не откручивается. Подшипника для ремня тоже вполне хватает стокового.
гнется хаб
Он и у Инновы гнется как за здрасьте в месте крепления к валу. Очень мало входит вал в хаб,:( нужно было сделать вал чуть длиннее.
Что то подсел я на измену пока паял разъемы к мотору, что то он как то легче от руки крутиться начал, раньше было не провернешь, уж не поймал ли я межвитковое и ведь не проверишь 😦
Что то подсел я на измену пока паял разъемы к мотору, что то он как то легче от руки крутиться начал, раньше было не провернешь, уж не поймал ли я межвитковое и ведь не проверишь 😦
А как ЭТО связано с межвитковым?
А как ЭТО связано с межвитковым?
А что еще может повлиять на то что до пайки двигатель не провернуть а после вращается гораздо легче?
Скорее всего прилипли 😦
Скорее всего прилипли
Кто к кому?