alzrc devil 480
Конечно не подкосы!!! У меня от 500ки стоят - вот это подкосы!!! Жесткости придают реально
У меня тоже 500-е.
Товариши а не проще не 450 стейчевать непонятного производителя
И плодить их количество
САМ ЧЕРЕЗ ЭТО ПРОШЕЛ
А купить нормальную 500 или 600 и забыть про все это
По деньгам будет не намногим больше а может и меньше
А купить нормальную 500 или 600 и забыть про все это
T-rex 500 тоже есть - 480-ка нравится больше.
500-ка вальяжная, а 480-ка у меня как пуля - стремительная как понос 😁
480-ка имеет смысл на 6 банках - как бэ HV получается, как 500-ка на 8 или 10 банках.
Товариши а не проще не 450 стейчевать непонятного производителя
И плодить их количество
САМ ЧЕРЕЗ ЭТО ПРОШЕЛ
А купить нормальную 500 или 600 и забыть про все это
По деньгам будет не намногим больше а может и меньше
Полностью согласен 😃
T-rex 500 тоже есть - 480-ка нравится больше.
+1!!!
У каждого пути свои самураи!!! (Вроде как-то так 😁)
T-rex 500 тоже есть - 480-ка нравится больше.
500-ка вальяжная, а 480-ка у меня как пуля - стремительная как понос 😁
480-ка имеет смысл на 6 банках - как бэ HV получается, как 500-ка на 8 или 10 банках.
Ага, стремительная - вжик - бум - и в ремонт 😉
Ага, стремительная - вжик - бум - и в ремонт
Не каркай, нах! 😁
450-ка тоже есть - и все равно 480-ка нравится больше 😉
Антон скаж им что компас 500 верт всех времен и народов:)
И это у меня на данный момент любимый верт хотя есть и 6 и 7 компасы
И есго при желеании можно растянуть до 550 причем заменив только лопасти балку и ремень !!!
Так что парни оценивайте реально свое потраченное время и деньги …
Антон скаж им что компас 500 верт всех времен и народов
И это у меня на данный момент любимый верт хотя есть и 6 и 7 компасы
И есго при желеании можно растянуть до 550 причем заменив только лопасти балку и ремень !!!
Так что парни оценивайте реально свое потраченное время и деньги …
Ага - наверное именно поэтому все производители бросились делать верты под 360-е лопасти 😉 Компасс Атом 500 у Гауи не получился и они от отчаяния сделали Х3, а Алайн - Доминатора! 😁
Нет нет какая 500.
Онли 450 размер и действуем по четкой схеме:
- набираем клонового хлама, собираем что собирается, используем молоток и тиски
- облетываем и делаем жестокие краши(типо случайно), те модели которые не разбились об планету сыплются в воздухе и все равно падают(как было у меня)
- далее понимаем что за все эти бабки могли взять 1-н алайн и летать на качественном аппарате.
- выкидываем половину клонового хлама и остальное стоит на полке как память.
- покупаем нормальную фбл, качественные сервы и ставим на выживший аппарат. И начинаем по человечески летать 😃
Вот это настоящий путь ветро-самурая 😃 никаких 500, онли хардкор, онли хлам-клоны 😃
Антон скаж им что компас 500 верт всех времен и народов:)
И это у меня на данный момент любимый верт хотя есть и 6 и 7 компасы
И есго при желеании можно растянуть до 550 причем заменив только лопасти балку и ремень !!!
Так что парни оценивайте реально свое потраченное время и деньги …
Не, Лога 400SE наш выбор 😃
А вообще - ребята - на самом деле - вертолёты начинают летать от 500-к и выше. И дело не в том - что мы снобы или богачи. Просто они тупо позволяют больше, надёжней и падают реже. Вот и весь секрет успеха. Я за этот сезон очень много на логе налетал - и ни разу не упал. А 450-ку бы раз 10 точно разложил - или просто тупо ничему бы не научился… вертлявая она - ошибок не прощает 😃
Нет нет какая 500.
Онли 450 размер и действуем по четкой схеме:
- набираем клонового хлама, собираем что собирается, используем молоток и тиски
- облетываем и делаем жестокие краши(типо случайно), те модели которые не разбились об планету сыплются в воздухе и все равно падают(как было у меня)
- далее понимаем что за все эти бабки могли взять 1-н алайн и летать на качественном аппарате.
- выкидываем половину клонового хлама и остальное стоит на полке как память.
- покупаем нормальную фбл, качественные сервы и ставим на выживший аппарат. И начинаем по человечески летать 😃
Вот это настоящий путь ветро-самурая 😃 никаких 500, онли хардкор, онли хлам-клоны 😃
Точно точно! Именно так все и делали по началу 😃 Сам пытался - но вовремя одумался и вернулся на путь истинный 😃
Антон скаж им что компас 500 верт всех времен и народов
Ненадо поднимать избитых тем. Придет время - придет компас или лого.
Вот человечек обувал эту змеиную кожу. rcopen.com/forum/f60/topic304765
Антон скаж им
Не, Лога 400SE наш выбор
Упссс.😃😃😃
А вообще - ребята - на самом деле - вертолёты начинают летать от 500-к и выше. И дело не в том - что мы снобы или богачи. Просто они тупо позволяют больше, надёжней и падают реже. Вот и весь секрет успеха. Я за этот сезон очень много на логе налетал - и ни разу не упал. А 450-ку бы раз 10 точно разложил
А, вот под этим подпишусь на все +100500. В этом сезоне 200+ вылетов на 550-ке и один краш по вине клоноэлектроники. НО! Если бы не опыт на 450-ке я бы вряд-ли достиг таких результатов на 550-ке. Всему свое время и у каждого оно разное.😉
А, вот под этим подпишусь на все +100500. В этом сезоне 200+ вылетов на 550-ке и один краш по вине клоноэлектроники. НО! Если бы не опыт на 450-ке я бы вряд-ли достиг таких результатов на 550-ке. Всему свое время и у каждого оно разное.
Полностью согласен. Просто замечал на форуме - люди не хотят/бояться переходить на большие классы - и три-четыре года летают на 450-х… 😦 В результате - да - они очень хорошо висят… но и всё 😃
В результате - да - они очень хорошо висят… но и всё
Всех под одну гребенку… Мощно, нечего сказать!
Если твой удел висеть, то и на бОльших размерах ты будеш ВИСЕТЬ! (это не лично к def.lord, это в принципе).
Пойду капить на 700ку, зря я не взял ее сразу, она сама летает и мешать ей не надо. Еслиб еще в воздухе аккумы менять можно было - вот это жизнь была бы!!! (в качестве справки, дабы не разводить балтологию, именно я постами выше посоветовал человеку 550ку, НО в этой теме обсуждается 480КА!!!).
Пойду капить на 700ку, зря я не взял ее сразу, она сама летает и мешать ей не надо
А вот она то летает (почти сама) - эх как летит, просто волосы дыбом встают и сердце замирает !😃)))
Теперь по теме :
Так как не решился продать за дарма 450 ку да и акков прилично свежих. Прочитав эту тему хотелось услышать мнении бывалых как оно после переделки из 450 в 480 ?
У меня есть 450 ProV2 6S и куча запчастей к ней, как я понял нужно заменить, балку, вал, тягу управления, цапфы хвостовые и лопаты ОР и ХР !
Я понял, понял, осень, почти зима - поговорить не о чем:)
У меня есть 450 ProV2 6S и куча запчастей к ней, как я понял нужно заменить, балку, вал, тягу управления, цапфы хвостовые и лопаты ОР и ХР !
Вот это как раз лучшая платформа для переделки в 480! С выходом T-Rex Dominator все уже есть “штатное” - надо купить от него балку, вал, тягу сервы и лопасти ОР и ХР. Цапфы ХР нужны новые штатные от Pro - с одним упорным и двумя радиальными подшипниками, они уже удлиненные.
P.S. Правда при всем этом апгрейды от Tarot и ALZRC перестанут подходить - Алайновский стреч-кит чуть короче.
Еще рекомендую лопасти хвоста 68мм взять (у алигн не знаю - есть таротовские отличного качества), и плавник хвостовой удлиннить (или от доминатора взять если он длинее).
P.S.
Таротовские 480е деталюхи отлично летают!!! Правда я сталкнулся со срезом коничек в кейсе фюзеляжа под сильными нагрузками и в инверте. При этом зазоры идеальные стоят. Нгрузки увеличелись. И углы хвостового ротора у меня “распущены”, что еще добавляет крутящего момента.
Еще рекомендую лопасти хвоста 68мм взять (у алигн не знаю - есть таротовские отличного качества),
Алайновские хвостовы лопасти от Доминатора - пластиковые и они длинней, чем таротовские 68мм! Я на них остановился пока.
и плавник хвостовой удлиннить
Да, плавник конечно тоже надо увеличенный - со штатным будете землю пахать хвостовым ротором!