alzrc devil 480
все уговорили не буду ничего покупать. Щас дождусь своей 3-ей 450 и успокоюсь 😌
Щас дождусь своей 3-ей 450 и успокоюсь
Сделай те из нее 480ку хоть что ли на 6 банок, а то что клонов-то клонировать!? 😃
А вообще почему вместо трех 450к не перейти на 450ку и 550ку???
Сделай те из нее 480ку хоть что ли на 6 банок, а то что клонов-то клонировать!?
я хотел 6s но чтобы с канопой было так красивее, а рас не будет красивее мне и турниджи мотора хватает за глаза. 550 ка не нужна и выше тоже, не буду прибавлять себе в это хобби смертельную опасность.
я хотел 6s но чтобы с канопой было так красивее, а рас не будет красивее мне и турниджи мотора хватает за глаза.
Так что мешает взять-то эту канопу??? И встанет и красивее будет, только среднестатистическая цена краша возрастет немного 😃
Зря отказываетесь от идеи, я ж Вас не отговаривал, просто сам давно еще примерял эту канопу на верт и штудировал эту тему.
вы уверены что брали 480 канопу? и хвост удлиняли?
Уверен - у меня ровно такая же, как в посте №54, зеленая 480 FAST.
Я 480-ку собирал.
Раму вроде можно не менять, где-то читал, где не помню.
Раму можно не менять, но чуток карбона подрезать придется над хвостовым кейсом чтобы одеть “чехол” хвостовой балки.
Сам чехол, судя по фоткам, выступает в качестве силового элемента конструкции. Поэтому он такой же одноразовый как и хвостовая балка. Если деформируется, то не сядет на место и жесткости не придаст.
Да, хвостовой чехол заменяет подкосы, но на Youtube было несколько видео с этими Девил Фастами, когда они в полете себе балку рубили, так что видимо фигово заменяет 😦
они в полете себе балку рубили,
Конечно не подкосы!!! У меня от 500ки стоят - вот это подкосы!!! Жесткости придают реально.
Конечно не подкосы!!! У меня от 500ки стоят - вот это подкосы!!! Жесткости придают реально
У меня тоже 500-е.
Товариши а не проще не 450 стейчевать непонятного производителя
И плодить их количество
САМ ЧЕРЕЗ ЭТО ПРОШЕЛ
А купить нормальную 500 или 600 и забыть про все это
По деньгам будет не намногим больше а может и меньше
А купить нормальную 500 или 600 и забыть про все это
T-rex 500 тоже есть - 480-ка нравится больше.
500-ка вальяжная, а 480-ка у меня как пуля - стремительная как понос 😁
480-ка имеет смысл на 6 банках - как бэ HV получается, как 500-ка на 8 или 10 банках.
Товариши а не проще не 450 стейчевать непонятного производителя
И плодить их количество
САМ ЧЕРЕЗ ЭТО ПРОШЕЛ
А купить нормальную 500 или 600 и забыть про все это
По деньгам будет не намногим больше а может и меньше
Полностью согласен 😃
T-rex 500 тоже есть - 480-ка нравится больше.
+1!!!
У каждого пути свои самураи!!! (Вроде как-то так 😁)
T-rex 500 тоже есть - 480-ка нравится больше.
500-ка вальяжная, а 480-ка у меня как пуля - стремительная как понос 😁
480-ка имеет смысл на 6 банках - как бэ HV получается, как 500-ка на 8 или 10 банках.
Ага, стремительная - вжик - бум - и в ремонт 😉
Ага, стремительная - вжик - бум - и в ремонт
Не каркай, нах! 😁
450-ка тоже есть - и все равно 480-ка нравится больше 😉
Антон скаж им что компас 500 верт всех времен и народов:)
И это у меня на данный момент любимый верт хотя есть и 6 и 7 компасы
И есго при желеании можно растянуть до 550 причем заменив только лопасти балку и ремень !!!
Так что парни оценивайте реально свое потраченное время и деньги …
Антон скаж им что компас 500 верт всех времен и народов
И это у меня на данный момент любимый верт хотя есть и 6 и 7 компасы
И есго при желеании можно растянуть до 550 причем заменив только лопасти балку и ремень !!!
Так что парни оценивайте реально свое потраченное время и деньги …
Ага - наверное именно поэтому все производители бросились делать верты под 360-е лопасти 😉 Компасс Атом 500 у Гауи не получился и они от отчаяния сделали Х3, а Алайн - Доминатора! 😁
Нет нет какая 500.
Онли 450 размер и действуем по четкой схеме:
- набираем клонового хлама, собираем что собирается, используем молоток и тиски
- облетываем и делаем жестокие краши(типо случайно), те модели которые не разбились об планету сыплются в воздухе и все равно падают(как было у меня)
- далее понимаем что за все эти бабки могли взять 1-н алайн и летать на качественном аппарате.
- выкидываем половину клонового хлама и остальное стоит на полке как память.
- покупаем нормальную фбл, качественные сервы и ставим на выживший аппарат. И начинаем по человечески летать 😃
Вот это настоящий путь ветро-самурая 😃 никаких 500, онли хардкор, онли хлам-клоны 😃
Антон скаж им что компас 500 верт всех времен и народов:)
И это у меня на данный момент любимый верт хотя есть и 6 и 7 компасы
И есго при желеании можно растянуть до 550 причем заменив только лопасти балку и ремень !!!
Так что парни оценивайте реально свое потраченное время и деньги …
Не, Лога 400SE наш выбор 😃
А вообще - ребята - на самом деле - вертолёты начинают летать от 500-к и выше. И дело не в том - что мы снобы или богачи. Просто они тупо позволяют больше, надёжней и падают реже. Вот и весь секрет успеха. Я за этот сезон очень много на логе налетал - и ни разу не упал. А 450-ку бы раз 10 точно разложил - или просто тупо ничему бы не научился… вертлявая она - ошибок не прощает 😃
Нет нет какая 500.
Онли 450 размер и действуем по четкой схеме:
- набираем клонового хлама, собираем что собирается, используем молоток и тиски
- облетываем и делаем жестокие краши(типо случайно), те модели которые не разбились об планету сыплются в воздухе и все равно падают(как было у меня)
- далее понимаем что за все эти бабки могли взять 1-н алайн и летать на качественном аппарате.
- выкидываем половину клонового хлама и остальное стоит на полке как память.
- покупаем нормальную фбл, качественные сервы и ставим на выживший аппарат. И начинаем по человечески летать 😃
Вот это настоящий путь ветро-самурая 😃 никаких 500, онли хардкор, онли хлам-клоны 😃
Точно точно! Именно так все и делали по началу 😃 Сам пытался - но вовремя одумался и вернулся на путь истинный 😃
Антон скаж им что компас 500 верт всех времен и народов
Ненадо поднимать избитых тем. Придет время - придет компас или лого.
Вот человечек обувал эту змеиную кожу. rcopen.com/forum/f60/topic304765
Антон скаж им
Не, Лога 400SE наш выбор
Упссс.😃😃😃
А вообще - ребята - на самом деле - вертолёты начинают летать от 500-к и выше. И дело не в том - что мы снобы или богачи. Просто они тупо позволяют больше, надёжней и падают реже. Вот и весь секрет успеха. Я за этот сезон очень много на логе налетал - и ни разу не упал. А 450-ку бы раз 10 точно разложил
А, вот под этим подпишусь на все +100500. В этом сезоне 200+ вылетов на 550-ке и один краш по вине клоноэлектроники. НО! Если бы не опыт на 450-ке я бы вряд-ли достиг таких результатов на 550-ке. Всему свое время и у каждого оно разное.😉
А, вот под этим подпишусь на все +100500. В этом сезоне 200+ вылетов на 550-ке и один краш по вине клоноэлектроники. НО! Если бы не опыт на 450-ке я бы вряд-ли достиг таких результатов на 550-ке. Всему свое время и у каждого оно разное.
Полностью согласен. Просто замечал на форуме - люди не хотят/бояться переходить на большие классы - и три-четыре года летают на 450-х… 😦 В результате - да - они очень хорошо висят… но и всё 😃
В результате - да - они очень хорошо висят… но и всё
Всех под одну гребенку… Мощно, нечего сказать!
Если твой удел висеть, то и на бОльших размерах ты будеш ВИСЕТЬ! (это не лично к def.lord, это в принципе).
Пойду капить на 700ку, зря я не взял ее сразу, она сама летает и мешать ей не надо. Еслиб еще в воздухе аккумы менять можно было - вот это жизнь была бы!!! (в качестве справки, дабы не разводить балтологию, именно я постами выше посоветовал человеку 550ку, НО в этой теме обсуждается 480КА!!!).