alzrc devil 480

AlexandrCNH

Сам чехол, судя по фоткам, выступает в качестве силового элемента конструкции. Поэтому он такой же одноразовый как и хвостовая балка. Если деформируется, то не сядет на место и жесткости не придаст.

teremok

все уговорили не буду ничего покупать. Щас дождусь своей 3-ей 450 и успокоюсь 😌

AlexandrCNH
teremok:

Щас дождусь своей 3-ей 450 и успокоюсь

Сделай те из нее 480ку хоть что ли на 6 банок, а то что клонов-то клонировать!? 😃
А вообще почему вместо трех 450к не перейти на 450ку и 550ку???

teremok
AlexandrCNH:

Сделай те из нее 480ку хоть что ли на 6 банок, а то что клонов-то клонировать!?

я хотел 6s но чтобы с канопой было так красивее, а рас не будет красивее мне и турниджи мотора хватает за глаза. 550 ка не нужна и выше тоже, не буду прибавлять себе в это хобби смертельную опасность.

AlexandrCNH
teremok:

я хотел 6s но чтобы с канопой было так красивее, а рас не будет красивее мне и турниджи мотора хватает за глаза.

Так что мешает взять-то эту канопу??? И встанет и красивее будет, только среднестатистическая цена краша возрастет немного 😃
Зря отказываетесь от идеи, я ж Вас не отговаривал, просто сам давно еще примерял эту канопу на верт и штудировал эту тему.

AABBCC
teremok:

вы уверены что брали 480 канопу? и хвост удлиняли?

Уверен - у меня ровно такая же, как в посте №54, зеленая 480 FAST.
Я 480-ку собирал.

AlexandrCNH:

Раму вроде можно не менять, где-то читал, где не помню.

Раму можно не менять, но чуток карбона подрезать придется над хвостовым кейсом чтобы одеть “чехол” хвостовой балки.

AlexandrCNH:

Сам чехол, судя по фоткам, выступает в качестве силового элемента конструкции. Поэтому он такой же одноразовый как и хвостовая балка. Если деформируется, то не сядет на место и жесткости не придаст.

Да, хвостовой чехол заменяет подкосы, но на Youtube было несколько видео с этими Девил Фастами, когда они в полете себе балку рубили, так что видимо фигово заменяет 😦

AlexandrCNH
AABBCC:

они в полете себе балку рубили,

Конечно не подкосы!!! У меня от 500ки стоят - вот это подкосы!!! Жесткости придают реально.

AABBCC
AlexandrCNH:

Конечно не подкосы!!! У меня от 500ки стоят - вот это подкосы!!! Жесткости придают реально

У меня тоже 500-е.

alexfly

Товариши а не проще не 450 стейчевать непонятного производителя
И плодить их количество
САМ ЧЕРЕЗ ЭТО ПРОШЕЛ
А купить нормальную 500 или 600 и забыть про все это
По деньгам будет не намногим больше а может и меньше

AABBCC
alexfly:

А купить нормальную 500 или 600 и забыть про все это

T-rex 500 тоже есть - 480-ка нравится больше.
500-ка вальяжная, а 480-ка у меня как пуля - стремительная как понос 😁
480-ка имеет смысл на 6 банках - как бэ HV получается, как 500-ка на 8 или 10 банках.

def_lord
alexfly:

Товариши а не проще не 450 стейчевать непонятного производителя
И плодить их количество
САМ ЧЕРЕЗ ЭТО ПРОШЕЛ
А купить нормальную 500 или 600 и забыть про все это
По деньгам будет не намногим больше а может и меньше

Полностью согласен 😃

AlexandrCNH
AABBCC:

T-rex 500 тоже есть - 480-ка нравится больше.

+1!!!

У каждого пути свои самураи!!! (Вроде как-то так 😁)

def_lord
AABBCC:

T-rex 500 тоже есть - 480-ка нравится больше.
500-ка вальяжная, а 480-ка у меня как пуля - стремительная как понос 😁
480-ка имеет смысл на 6 банках - как бэ HV получается, как 500-ка на 8 или 10 банках.

Ага, стремительная - вжик - бум - и в ремонт 😉

AABBCC
def_lord:

Ага, стремительная - вжик - бум - и в ремонт

Не каркай, нах! 😁
450-ка тоже есть - и все равно 480-ка нравится больше 😉

alexfly

Антон скаж им что компас 500 верт всех времен и народов:)
И это у меня на данный момент любимый верт хотя есть и 6 и 7 компасы
И есго при желеании можно растянуть до 550 причем заменив только лопасти балку и ремень !!!
Так что парни оценивайте реально свое потраченное время и деньги …

AABBCC
alexfly:

Антон скаж им что компас 500 верт всех времен и народов
И это у меня на данный момент любимый верт хотя есть и 6 и 7 компасы
И есго при желеании можно растянуть до 550 причем заменив только лопасти балку и ремень !!!
Так что парни оценивайте реально свое потраченное время и деньги …

Ага - наверное именно поэтому все производители бросились делать верты под 360-е лопасти 😉 Компасс Атом 500 у Гауи не получился и они от отчаяния сделали Х3, а Алайн - Доминатора! 😁

teremok

Нет нет какая 500.

Онли 450 размер и действуем по четкой схеме:

  1. набираем клонового хлама, собираем что собирается, используем молоток и тиски
  2. облетываем и делаем жестокие краши(типо случайно), те модели которые не разбились об планету сыплются в воздухе и все равно падают(как было у меня)
  3. далее понимаем что за все эти бабки могли взять 1-н алайн и летать на качественном аппарате.
  4. выкидываем половину клонового хлама и остальное стоит на полке как память.
  5. покупаем нормальную фбл, качественные сервы и ставим на выживший аппарат. И начинаем по человечески летать 😃

Вот это настоящий путь ветро-самурая 😃 никаких 500, онли хардкор, онли хлам-клоны 😃

def_lord
alexfly:

Антон скаж им что компас 500 верт всех времен и народов:)
И это у меня на данный момент любимый верт хотя есть и 6 и 7 компасы
И есго при желеании можно растянуть до 550 причем заменив только лопасти балку и ремень !!!
Так что парни оценивайте реально свое потраченное время и деньги …

Не, Лога 400SE наш выбор 😃
А вообще - ребята - на самом деле - вертолёты начинают летать от 500-к и выше. И дело не в том - что мы снобы или богачи. Просто они тупо позволяют больше, надёжней и падают реже. Вот и весь секрет успеха. Я за этот сезон очень много на логе налетал - и ни разу не упал. А 450-ку бы раз 10 точно разложил - или просто тупо ничему бы не научился… вертлявая она - ошибок не прощает 😃

teremok:

Нет нет какая 500.

Онли 450 размер и действуем по четкой схеме:

  1. набираем клонового хлама, собираем что собирается, используем молоток и тиски
  2. облетываем и делаем жестокие краши(типо случайно), те модели которые не разбились об планету сыплются в воздухе и все равно падают(как было у меня)
  3. далее понимаем что за все эти бабки могли взять 1-н алайн и летать на качественном аппарате.
  4. выкидываем половину клонового хлама и остальное стоит на полке как память.
  5. покупаем нормальную фбл, качественные сервы и ставим на выживший аппарат. И начинаем по человечески летать 😃

Вот это настоящий путь ветро-самурая 😃 никаких 500, онли хардкор, онли хлам-клоны 😃

Точно точно! Именно так все и делали по началу 😃 Сам пытался - но вовремя одумался и вернулся на путь истинный 😃

AlexandrCNH
alexfly:

Антон скаж им что компас 500 верт всех времен и народов

Ненадо поднимать избитых тем. Придет время - придет компас или лого.

Andy08

Вот человечек обувал эту змеиную кожу. rcopen.com/forum/f60/topic304765

alexfly:

Антон скаж им

def_lord:

Не, Лога 400SE наш выбор

Упссс.😃😃😃

def_lord:

А вообще - ребята - на самом деле - вертолёты начинают летать от 500-к и выше. И дело не в том - что мы снобы или богачи. Просто они тупо позволяют больше, надёжней и падают реже. Вот и весь секрет успеха. Я за этот сезон очень много на логе налетал - и ни разу не упал. А 450-ку бы раз 10 точно разложил

А, вот под этим подпишусь на все +100500. В этом сезоне 200+ вылетов на 550-ке и один краш по вине клоноэлектроники. НО! Если бы не опыт на 450-ке я бы вряд-ли достиг таких результатов на 550-ке. Всему свое время и у каждого оно разное.😉

def_lord
Andy08:

А, вот под этим подпишусь на все +100500. В этом сезоне 200+ вылетов на 550-ке и один краш по вине клоноэлектроники. НО! Если бы не опыт на 450-ке я бы вряд-ли достиг таких результатов на 550-ке. Всему свое время и у каждого оно разное.

Полностью согласен. Просто замечал на форуме - люди не хотят/бояться переходить на большие классы - и три-четыре года летают на 450-х… 😦 В результате - да - они очень хорошо висят… но и всё 😃