alzrc devil 480
Нет нет какая 500.
Онли 450 размер и действуем по четкой схеме:
- набираем клонового хлама, собираем что собирается, используем молоток и тиски
- облетываем и делаем жестокие краши(типо случайно), те модели которые не разбились об планету сыплются в воздухе и все равно падают(как было у меня)
- далее понимаем что за все эти бабки могли взять 1-н алайн и летать на качественном аппарате.
- выкидываем половину клонового хлама и остальное стоит на полке как память.
- покупаем нормальную фбл, качественные сервы и ставим на выживший аппарат. И начинаем по человечески летать 😃
Вот это настоящий путь ветро-самурая 😃 никаких 500, онли хардкор, онли хлам-клоны 😃
Антон скаж им что компас 500 верт всех времен и народов:)
И это у меня на данный момент любимый верт хотя есть и 6 и 7 компасы
И есго при желеании можно растянуть до 550 причем заменив только лопасти балку и ремень !!!
Так что парни оценивайте реально свое потраченное время и деньги …
Не, Лога 400SE наш выбор 😃
А вообще - ребята - на самом деле - вертолёты начинают летать от 500-к и выше. И дело не в том - что мы снобы или богачи. Просто они тупо позволяют больше, надёжней и падают реже. Вот и весь секрет успеха. Я за этот сезон очень много на логе налетал - и ни разу не упал. А 450-ку бы раз 10 точно разложил - или просто тупо ничему бы не научился… вертлявая она - ошибок не прощает 😃
Нет нет какая 500.
Онли 450 размер и действуем по четкой схеме:
- набираем клонового хлама, собираем что собирается, используем молоток и тиски
- облетываем и делаем жестокие краши(типо случайно), те модели которые не разбились об планету сыплются в воздухе и все равно падают(как было у меня)
- далее понимаем что за все эти бабки могли взять 1-н алайн и летать на качественном аппарате.
- выкидываем половину клонового хлама и остальное стоит на полке как память.
- покупаем нормальную фбл, качественные сервы и ставим на выживший аппарат. И начинаем по человечески летать 😃
Вот это настоящий путь ветро-самурая 😃 никаких 500, онли хардкор, онли хлам-клоны 😃
Точно точно! Именно так все и делали по началу 😃 Сам пытался - но вовремя одумался и вернулся на путь истинный 😃
Антон скаж им что компас 500 верт всех времен и народов
Ненадо поднимать избитых тем. Придет время - придет компас или лого.
Вот человечек обувал эту змеиную кожу. rcopen.com/forum/f60/topic304765
Антон скаж им
Не, Лога 400SE наш выбор
Упссс.😃😃😃
А вообще - ребята - на самом деле - вертолёты начинают летать от 500-к и выше. И дело не в том - что мы снобы или богачи. Просто они тупо позволяют больше, надёжней и падают реже. Вот и весь секрет успеха. Я за этот сезон очень много на логе налетал - и ни разу не упал. А 450-ку бы раз 10 точно разложил
А, вот под этим подпишусь на все +100500. В этом сезоне 200+ вылетов на 550-ке и один краш по вине клоноэлектроники. НО! Если бы не опыт на 450-ке я бы вряд-ли достиг таких результатов на 550-ке. Всему свое время и у каждого оно разное.😉
А, вот под этим подпишусь на все +100500. В этом сезоне 200+ вылетов на 550-ке и один краш по вине клоноэлектроники. НО! Если бы не опыт на 450-ке я бы вряд-ли достиг таких результатов на 550-ке. Всему свое время и у каждого оно разное.
Полностью согласен. Просто замечал на форуме - люди не хотят/бояться переходить на большие классы - и три-четыре года летают на 450-х… 😦 В результате - да - они очень хорошо висят… но и всё 😃
В результате - да - они очень хорошо висят… но и всё
Всех под одну гребенку… Мощно, нечего сказать!
Если твой удел висеть, то и на бОльших размерах ты будеш ВИСЕТЬ! (это не лично к def.lord, это в принципе).
Пойду капить на 700ку, зря я не взял ее сразу, она сама летает и мешать ей не надо. Еслиб еще в воздухе аккумы менять можно было - вот это жизнь была бы!!! (в качестве справки, дабы не разводить балтологию, именно я постами выше посоветовал человеку 550ку, НО в этой теме обсуждается 480КА!!!).
Пойду капить на 700ку, зря я не взял ее сразу, она сама летает и мешать ей не надо
А вот она то летает (почти сама) - эх как летит, просто волосы дыбом встают и сердце замирает !😃)))
Теперь по теме :
Так как не решился продать за дарма 450 ку да и акков прилично свежих. Прочитав эту тему хотелось услышать мнении бывалых как оно после переделки из 450 в 480 ?
У меня есть 450 ProV2 6S и куча запчастей к ней, как я понял нужно заменить, балку, вал, тягу управления, цапфы хвостовые и лопаты ОР и ХР !
Я понял, понял, осень, почти зима - поговорить не о чем:)
У меня есть 450 ProV2 6S и куча запчастей к ней, как я понял нужно заменить, балку, вал, тягу управления, цапфы хвостовые и лопаты ОР и ХР !
Вот это как раз лучшая платформа для переделки в 480! С выходом T-Rex Dominator все уже есть “штатное” - надо купить от него балку, вал, тягу сервы и лопасти ОР и ХР. Цапфы ХР нужны новые штатные от Pro - с одним упорным и двумя радиальными подшипниками, они уже удлиненные.
P.S. Правда при всем этом апгрейды от Tarot и ALZRC перестанут подходить - Алайновский стреч-кит чуть короче.
Еще рекомендую лопасти хвоста 68мм взять (у алигн не знаю - есть таротовские отличного качества), и плавник хвостовой удлиннить (или от доминатора взять если он длинее).
P.S.
Таротовские 480е деталюхи отлично летают!!! Правда я сталкнулся со срезом коничек в кейсе фюзеляжа под сильными нагрузками и в инверте. При этом зазоры идеальные стоят. Нгрузки увеличелись. И углы хвостового ротора у меня “распущены”, что еще добавляет крутящего момента.
Еще рекомендую лопасти хвоста 68мм взять (у алигн не знаю - есть таротовские отличного качества),
Алайновские хвостовы лопасти от Доминатора - пластиковые и они длинней, чем таротовские 68мм! Я на них остановился пока.
и плавник хвостовой удлиннить
Да, плавник конечно тоже надо увеличенный - со штатным будете землю пахать хвостовым ротором!
Я поставил от 500-ки. Малость подрезал и отверстие просверлил. В придачу читаемость улучшилась.
Спасибо !
Уже заказал сегодня все с Инфинити.
Стоят такие сервы на 6V работают !
www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=27…
нужно менять будет ???
нужно менять будет ???
Нужно сначала попробовать. Если при скоростном пикировании самопроизвольно будет задирать нос (у друга было именно так), то придется поставить посильнее.
Нужно сначала попробовать. Если при скоростном пикировании самопроизвольно будет задирать нос (у друга было именно так), то придется поставить посильнее.
О.К попробую как придет
Кто-нибудь знает размер хвостовых лопастей в ките ?
Заказал на 68 мм , и теперь не знаю будут землю цеплять или нет.
Правильно сделали, на крайняк просверлите отверстия в киле чуть повыше, и будет Вам счастье 😉
Кто-нибудь знает размер хвостовых лопастей в ките ?
Заказал на 68 мм , и теперь не знаю будут землю цеплять или нет.
На PRO V2 хвостовые лопасти 68 мм не цепляют !
Полетал я с десяток вылетов на переделанной 480 ке из 450 ки. Не могу сказать что увидел ощутимую разницу от того что было !
Честно ожидал чуток больше !
На PRO V2 хвостовые лопасти 68 мм не цепляют !
Там хаб меньше
Подскажите пожалуйста, а существует в природе обвес для 500 на подобие Devil 480 для 450?
Как выглядит Devil 480 мне очень нравится, но размер такой не интересует.
Не могу сказать что увидел ощутимую разницу от того что было !
Честно ожидал чуток больше !
Попробуйте углы на хвосте распустить, сразу почувствуете разницу!!!
Зажатые углы хвостовых лопастей - это встроенный дефект 450ки 😉
Владельцы Devil, кто как решал вопрос с проставками для хвостового декоративного обвеса в месте крепления к раме? Думаю выточить пару проставок из дюрали (две полоски с парой отверстий) дабы исключить сплющивание и, как следствие растрескивание обвеса.
Получил сегодня моральный шок, есть три хвостовых кейса, в двух конички алайн (новые, в одном белые, в другом черные) третий ALZRC с родными коничками, досмотр показал биение вала с выхода кейса во всех трех кейсах, но на алайне в два раза больше чем у ALZRC.
Нужны два рабочих кейса (в одном даже зазоры шайбами уже выбрал), что делать дальше ума не приложу (перебирать конички разных производителей?, покупать алайн пока не попадеться прямые?). Черные попробовал две (весь комплект) обе дают биение на вал.
Вы про кейс в фюзеляже или про редуктор хвоста?
Это все хвост (редукторы хвоста). Расстояние от конца шестерни до вала там маленькое и биение хорошо заметно.