alzrc devil 480

AlexandrCNH
Angel-iii:

нужно менять будет ???

Нужно сначала попробовать. Если при скоростном пикировании самопроизвольно будет задирать нос (у друга было именно так), то придется поставить посильнее.

Angel-iii
AlexandrCNH:

Нужно сначала попробовать. Если при скоростном пикировании самопроизвольно будет задирать нос (у друга было именно так), то придется поставить посильнее.

О.К попробую как придет

2 months later
Voxy_7

Кто-нибудь знает размер хвостовых лопастей в ките ?
Заказал на 68 мм , и теперь не знаю будут землю цеплять или нет.

AlexandrCNH

Правильно сделали, на крайняк просверлите отверстия в киле чуть повыше, и будет Вам счастье 😉

Angel-iii
Voxy_7:

Кто-нибудь знает размер хвостовых лопастей в ките ?
Заказал на 68 мм , и теперь не знаю будут землю цеплять или нет.

На PRO V2 хвостовые лопасти 68 мм не цепляют !

Полетал я с десяток вылетов на переделанной 480 ке из 450 ки. Не могу сказать что увидел ощутимую разницу от того что было !
Честно ожидал чуток больше !

Voxy_7
Angel-iii:

На PRO V2 хвостовые лопасти 68 мм не цепляют !

Там хаб меньше

Serёga

Подскажите пожалуйста, а существует в природе обвес для 500 на подобие Devil 480 для 450?
Как выглядит Devil 480 мне очень нравится, но размер такой не интересует.

AlexandrCNH

Не могу сказать что увидел ощутимую разницу от того что было !
Честно ожидал чуток больше !

Попробуйте углы на хвосте распустить, сразу почувствуете разницу!!!
Зажатые углы хвостовых лопастей - это встроенный дефект 450ки 😉

15 days later
Dimenn

Владельцы Devil, кто как решал вопрос с проставками для хвостового декоративного обвеса в месте крепления к раме? Думаю выточить пару проставок из дюрали (две полоски с парой отверстий) дабы исключить сплющивание и, как следствие растрескивание обвеса.

Получил сегодня моральный шок, есть три хвостовых кейса, в двух конички алайн (новые, в одном белые, в другом черные) третий ALZRC с родными коничками, досмотр показал биение вала с выхода кейса во всех трех кейсах, но на алайне в два раза больше чем у ALZRC.
Нужны два рабочих кейса (в одном даже зазоры шайбами уже выбрал), что делать дальше ума не приложу (перебирать конички разных производителей?, покупать алайн пока не попадеться прямые?). Черные попробовал две (весь комплект) обе дают биение на вал.

AlexandrCNH

Вы про кейс в фюзеляже или про редуктор хвоста?

Dimenn

Это все хвост (редукторы хвоста). Расстояние от конца шестерни до вала там маленькое и биение хорошо заметно.

1 month later
Voxy_7

Собираю сабж. Сервы эти , FBL эта . Вылезла проблема (см. видео ). Уже всё поменял что можно ( валы, голову , скотч под FBL, шестерни ). Регулировка чувствительности не влияет, убавлял до 20 ед. Проблема проявляется при раскрутке или остановке ротора. Лопасти менял и балансировал , толку ноль. Скачет как козёл , бывает лопастями по полу чиркает.

www.youtube.com/watch?v=jeQzGoWDGMk

Sergo

А если снять основные лопасти и раскрутить держа верт в руках? Как по ощущениям вибрация?

Voxy_7
Sergo:

А если снять основные лопасти и раскрутить

Проверил , можно сказать вибраций совсем нет. Балка зудит в пределах нормы.

Voxy_7

Ещё бы знать как их смотреть . Показывает только текущее значение. Попробую разобраться.

Vovets

Это похоже на земной резонанс. Можно попробовать изменить затяжку лопастей и шасси из другого материала или более мягкую поверхность для взлёта. Только не полотенце! 😃

alexfly

а обгонку не клинит случаем???
и лопасти точно отбалансированны???

Voxy_7
Vovets:

изменить затяжку лопастей и шасси из другого материала

Затяжку менял , шасси ставил эти .

Vovets:

более мягкую поверхность для взлёта.

Буду пробовать на улице . Была у меня такая мысля , взлетает то он ровно ,не колбасит .

alexfly:

а обгонку не клинит случаем???
и лопасти точно отбалансированны???

Не не клинит , другую ставил . Лопасти разные ставил , даже 325 мм . Эффект тот же.

alexfly

а хаб точно ровный
был похожий косяк с 500 оказалось хаб кривой

Voxy_7
alexfly:

а хаб точно ровный

Менял тоже , летающую 450-ку раздербанил 😃 . Буду пробовать на улице , может ему ламинат немецкий не по нраву.