V912 или попытка повторить успех wl911

Remlen

John_Locke
Длинна 31.25мм. Проволока думаю не особо важно какая.
На рцнруас вот так даже поступали i.imgur.com/HdwYzpK.jpg

John_Locke
Remlen:

John_Locke
Длинна 31.25мм. Проволока думаю не особо важно какая.
На рцнруас вот так даже поступали i.imgur.com/HdwYzpK.jpg

Спасибо. Припаял провод одножильный, вродь норм. Завтра буду тестить дальность. Не критично попадание термопасты в вентиляционное отверстие движка? А то я переборщил, и она вылезла, пришлось вытирать, но кажись немного внутрь попало.
И ещё, у меня одного после удлинения тяг как-то вертолёт вяло вперёд летит? В бока норм, назад вообще отлично, а в перёд, не очень

Remlen

John_Locke
Ну если не сильно много пасты думаю не критично. До щеток она в любом случае не доберется.
А качалка тангажа у вас как стоит, наклонена больше в верх или больше вниз? По центру ее нужно выставить, но это врядли получится) ну или хотябы чтоб она в низ была наколонена чуток.
И проверте тримеры, что у вас там накручено на пульте? Тримируйте вертолет тягами, а не пультом. Постарайтесь чтоб на пульте все тримеры были в ноль.

John_Locke

После краша, хвостовой мотор работает только с толчка. В прямом смысле - пока не подтолкнёшь, не закрутится. В чём может быть дело?

Remlen

John_Locke
Редуктор целый?
Возможно погнули вал мотора.

А у меня начал сдыхать хвостовой движок. Разобрал, щетки уже почти стерлись, остались какие-то сотки до полного стирания.
Сделал новые щетки, встаил на вмето старых, собрал. Вроде работает, но так же дохленько как и было. Пока летаю так, правые повороты даются с трудом.

John_Locke
Remlen:

John_Locke
Редуктор целый?
Возможно погнули вал мотора.

А у меня начал сдыхать хвостовой движок. Разобрал, щетки уже почти стерлись, остались какие-то сотки до полного стирания.
Сделал новые щетки, встаил на вмето старых, собрал. Вроде работает, но так же дохленько как и было. Пока летаю так, правые повороты даются с трудом.

Похоже, и мой сдыхает. С мотором от f45 приходится постоянно доворачивать в право, не справляется, триммирование не помогает. А право поворачивает очень плохо. И вот думаю, то ли он сдыхает, то ли мощности не хватает

FLYTREE

Сегодня при отдалении на 30-40 метров пару раз останавливался основной мотор (только вчера купил и заменил сгоревший), но через секунду подхватывался. Пару полётов назад то же самое было, но на старом моторе. В чём может быть причина? И что самое интересное, это случалось на одном и том же стадионе, на другом вроде ничего не обрывалось (может совпадение).

John_Locke
FLYTREE:

Сегодня при отдалении на 30-40 метров пару раз останавливался основной мотор (только вчера купил и заменил сгоревший), но через секунду подхватывался. Пару полётов назад то же самое было, но на старом моторе. В чём может быть причина? И что самое интересное, это случалось на одном и том же стадионе, на другом вроде ничего не обрывалось (может совпадение).

Было у меня то же самое. на расстоянии 20 метров. Причиной послужил отрыв антенны на плате вертолёта. Припаял новую - проблема исчезла

Кстати. Сегодня разобрал зарядку от v912. Есть выход для зарядки 3s аккумов, только не хватает с десяток элементов и разъёма. Под всё есть контактные площадки и подписи. Следовательно, с какими-то аппаратами от wltoys идёт эта зарядка с возможностью заряда 3s акков. Узнать бы, какие номиналы не припаянных элементов, и можно было бы изготовить себе зарядник для 3s

FLYTREE

При развороте левым стиком (мод 2) постоянно сдвигаю газ и верт взмывает. Может кто придумал, как можно или зафиксировать стик вверх-вниз, или врезать дополнительный, чтобы выполнял только функцию разворота ?

Remlen

FLYTREE
Не нужно ничего при думывать) все уже придумано. Потренеруйтесь пару неделек и все станет на свои места.
Тут просто дело опыта.
Если это ваш первый верт то очень рекоммендую купить БНФ 911про. Вы на нем научитесь летать за неделю, а после этого на 912, будет гораздо проще, хотя верты совершенно разные.
Я лично так и поступил, осваивал пару месяцев 912, а потом купил 911 и за неделю научился гораздо большему чем за 2 месяза на 912.
Сейчас на улице летаю на 911 на полном газу и мне его уже мало.
На 912 конечно так пока еще не летаю, но тут больше проблемма в том что зрение не позволяет далеко отпускать 912.

John_Locke
Ну думаю что все таки сдыхает раз правые повороты даются с трудом, да и как раз по времени пора, раз вы уже заменили основной мотор то и хвостовой тоже должен скоро умереть)
Я вобщем понял что заниматься ремонтом этих моторов нет смысла.
Скорее всего падение мощность связано со стиранием коллекторной группы, и уменьшение ее диаметра, потому как новые щетки не решают вопросса. И исходя из этого думаю покупать супер мотор от пчелы, со сменными щетками особо понту нет. Ну хватит этого мотора на пару замен щеток, а дальше думаю тоже сдохнет.
В общем самый надежный вариант ставить безколлекторный комплек то от ф45 и не мучатся.

Ал234

Скажите а можно Турнигу 4х сконектить с V 911

Simavskiy:

Биндим 912 и 913-й с Тёрниджи 9х:

  1. Включаем верт.
  2. Зажимаем на пульте кнопку “бинд”, затем включаем пульт.
  3. Через 6-7 секунд отпускаем кнопку “бинд” и выключаем пульт. Верт не трогаем! Должен оставаться включённым!
  4. Включаем пульт.
  5. Вуаля! Теперь нам доступны экспоненты, микшера, субтриммеры и прочие ништяки типа кривой газа 😃
Alex_63

Как привязать (забиндить) вертолет V911 к передатчику Turnigy 9X:

  1. Включаем вертолет
  2. Пока светодиод на плате вертолета моргает быстро, включаем пульт с зажатой кнопкой BIND (находится на задней стороне пульта, на ВЧ-модуле)
  3. Когда светодиод на плате вертолета перестанет моргать и загорится постоянно, выключаем сначала вертолет, потом пульт.
  4. Включаем сначала пульт, затем вертолет, проверяем связь. Теперь можно приступать к полету.
Pavel89:

Аккумулятор про лежал месяцок и под вздулся.что делать.

Если вздулся не сильно и работает, то летать можно.

FLYTREE:

Скажите пожалуйста должен ли автомат перекоса ездить по валу, или должен быть зафиксирован и только наклоняться когда управляешь вертолётом? У меня ездит по валу и трясётся когда крутятся лопасти.

Это нормально. Это же не 6-каналка.

Remlen

Alex_63

Это нормально. Это же не 6-каналка.

Ну выхоть не путайте новичков.
АТП должен именть возможность перещаться по валу, на любых верталетах, иначе не будет возможности управлять вертом, а тем боле 6 канальным с коллективным шагом!
У вас же есть 922…

Alex_63
FLYTREE:

Сегодня при отдалении на 30-40 метров пару раз останавливался основной мотор (только вчера купил и заменил сгоревший), но через секунду подхватывался. Пару полётов назад то же самое было, но на старом моторе. В чём может быть причина? И что самое интересное, это случалось на одном и том же стадионе, на другом вроде ничего не обрывалось (может совпадение).

Либо отваливается антенна на верте, либо на пульте. У меня было такое на V922, пропаял антенну пульта, вроде прошло.

Remlen:

Ну выхоть не путайте новичков.

Я имел в виду, что тарелка у 6-каналки сама НЕ перемещается по валу под действием крена/тангажа.
У 4-х канальных FP вертолетов (V911, V912, V913 и т.п.) тарелка может перемещаться по валу вверх/вниз, а может и не перемещаться.
FLYTREE, Это н о р м а л ь н о, не заморачивайтесь и летайте.

John_Locke:

Сегодня разобрал зарядку от v912. Есть выход для зарядки 3s аккумов, только не хватает с десяток элементов и разъёма. Под всё есть контактные площадки и подписи. Следовательно, с какими-то аппаратами от wltoys идёт эта зарядка с возможностью заряда 3s акков. Узнать бы, какие номиналы не припаянных элементов, и можно было бы изготовить себе зарядник для 3s

Может, для V913???

Remlen:

Сделал новые щетки, встаил на вмето старых, собрал.

Из чего делали щетки?

John_Locke
Alex_63:

Может, для V913???

Так он вродь тоже на 2s летает

Remlen

Alex_63
Щетки делал из большой графитовой щетки.

John_Locke

От какого вертолёта лучше ставить мотор на хвост? Или лучше родного ничего нет?

rastamaha

а от такого подойдет? G-MAXTEC GS810 не реклама.Размеры почти одинаковые на сантиметр ниже и короче. задний двигатель по размерам совподает пиньен и шестеренка по диаметру и количеству зубьев тоже
совподает. Единственное не могу понять на 912 при врашении заднего двигателя под действием магнитов вращается прерывисто. а на этом плавно без усилия.

John_Locke
rastamaha:

а от такого подойдет?

Пока вы не попробуете, мы не узнаем) Насколько мне известно, никто раньше не пробовал ставить двигатель от него