V912 или попытка повторить успех wl911

Master_X

Только что обратил внимание на это.На старых такое было?

John_Locke
Master_X:

Только что обратил внимание на это.На старых такое было?

На новых платах вродь появилось. На рцгрупс писали

Master_X
John_Locke:

На новых платах вродь появилось. На рцгрупс писали

Это не на плате.

John_Locke
Master_X:

Это не на плате.

Тогда вопрос, от чего к чему идёт сей дивный провод с конденсатором?

Master_X
John_Locke:

Тогда вопрос, от чего к чему идёт сей дивный провод с конденсатором?

Это диво идёт на хвостовой мотор.По идее щётки должны служить дольше.

John_Locke
Master_X:

По идее щётки должны служить дольше.

За счёт чего?

Master_X
John_Locke:

За счёт чего?

Искрить меньше будут.

Fradox

Привет всем!
У меня проблема с пультом от V912.
В общем по своей дурости переключил сторону управления на включенном пульте (сам дурак! Знаю!).
Не знаю, есть ли взаимосвязь, но после данной манипуляции пульт стал истошно пищать, а вот когда я его выключил и включил заново, пульт стал вести себя странно.
Левый стик при работе на mode2 должен управлять газом и задним винтом. У меня при включении пульта газ сразу на три еденицы из пяти. И не откликается на изменение газа.
Поворот верта влево не работает, вправо при малейшем сдвиге стика сразу на максимум.
Правый стик работает либо только в трех направления тоже слишком резко, либо работает нормально.
В режиме mode2 и mode4 верт с пультом не конектится. Видимо из за половины газа сразу.
В режиме mode1 и mode3 конектится, но летать не возможно, ввиду отсутствия некоторых каналов управления.
Что делать?
Кто сталкивался?
Какие мысли?

Alex_63

У Вас случаем контакты потенциометра, отвечающего за газ, не соединились?
Разберите пульт и проверьте. Потенциометр - черная коробочка с тремя контактами, размером 10х10х3 мм. Стоит справа от стика газа, если смотреть в разобранный пульт.

Fradox

Разобрал. Все ок. Померил на всех четырех сопротивление. В статике и движении показатели не отличаются больше чем на 1%. То есть все они в норме. Почему на них дальше такая реакция? Я даже на коленке менял стики местами. То же самое. Реакция та же…

vic=
Fradox:

Реакция та же…

Под переключателем Mode или рядом, который ты двигал, должны быть контакты. Иначе, как микроконтроллер узнает, что “газ” слева или справа?. Поищи, может там причина.

usup
Master_X:

Это диво идёт на хвостовой мотор.По идее щётки должны служить дольше.

не говорите глупостей,это терморезистор,стоит для того чтоб не сжечь мотор при заклинивании винта,а также целостности транзистора при сгорании мотора.

Fradox

Видимо я попал на пульт… 😦
Ну что же. Тогда придется продать верт, так как всё равно собираюсь перейти на 6 каналов.
Может всё же есть какая то функция настройки значений патенциометров?
Концевики переключателя тоже в порядке. Что же может быть?

Master_X
Fradox:

Видимо я попал на пульт…
Ну что же. Тогда придется продать верт

Может на барахолке найти БУ пульт от V911,V912,V913 пока перейдёшь на 6 каналов.Потом продашь.Кому нужен верт без пульта.

Savrik

Приехал и мой V912. Так как опыта ноль, попробовал взлеттеть - стало страшно, заказал еще 911 для тренировок. Пока в ожидании, удлинил хвостовой плавник. Вопрос - какие еще работы можно сделать по вертолету? Нужно ли смазывать шестерни\тяги, если да - то чем?

Master_X
Savrik:

Нужно ли смазывать шестерни\тяги, если да - то чем?

Кто-то говорит надо.Кто-то говорит не надо.Мнения разделились.Я не мажу.

Pashka-Moscow
Savrik:

Приехал и мой V912. Так как опыта ноль, попробовал взлеттеть - стало страшно

Главное от земли поднять сразу на 2 метра, чтобы подушки воздушной не было. И первые разы пробуйте просто удерживать его в воздухе. Далее как поймете, уже можно переходить к небольшим перемещениям😁

Master_X
Pashka-Moscow:

Главное от земли поднять сразу на 2 метра, чтобы подушки воздушной не было.

И главное.Не сажайте в траву.Сжирает шестерню и следом - пиньон!Независимо то удлиннения плавника.Удлиннение плавника защита только для старта с ровной поверхности.

Savrik

Значит разобрал свой 912-й для доработок)
Из минусов - несмотря на буквально несколько полетов, уже заметен начало износа латунной шестерни на основном двигателе:( Сразу заказал резерв.
Посадил основной двигатель на термопасту и сделал модификацию сервоприводов как написано тут rcopen.com/forum/f116/topic299432/1099 - не знаю, где косяк, но когда биндится пульт, то сервы уходят в крайнее нижнее положение. Сегодня уберу все доработки, надеюсь, ничего не сломал:)
Также смазал все трущиеся механизмы, пластиковые детали смазал силиконовой смазкой, в моторы капнул синтетическое масло 10W40 (осталось чуток, но оно жидкое, быстро уйдет 😃). Эффект заметен - вертолет работает гораздо тише, не так сильно воет, как было с магазина, по ощущениям - после остановки мотора выбег лопастей увеличился, но это может самообман:)

На выходных поеду на дачу, попробую при взлете сразу газу добавить, а то обычно при взлете вертолет начинает нести, я пугаюсь и выключаю его))