V912 или попытка повторить успех wl911

Alex_63
mashkin:

я не стану покупать очередной конструктор! я не готов ;о)

Тогда V977:) Он поменьше (27 см), но зато ничего допиливать не надо:)

mashkin
Alex_63:

Тогда V977 Он поменьше (27 см)

посмотрел видеообзоры. да он действительно меньше V912-го, а хочется эквивалентного или чуть большего

oleg167
mashkin:

а хочется эквивалентного или чуть большего

Лучше 977 взять и отработать навыки управления CP вертолетом. А потом и покрупнее можно брать. А так Вы только на запы будете много тратить и на ремонт. А маленький он легче и при краше последствия будут меньше.

mashkin
oleg167:

А маленький он легче и при краше последствия будут меньше.

нельзя не согласиться

FLYTREE

Что случилось с пультом от 912, если при включении срабатывает газ и лопасти верта начинают вращаться (приходится тримировать на пару писков вниз)?

John_Locke

Сегодня затестил хвосты от fx059. Со стоковым винтом не очень. С винтом от v912 вполне себе летабельно. С мотором от f45 справляется. Вот небольшое видео, чтобы увидеть резкость хвоста. Извиняюсь, что снимал высоковато, под ногами дети болтались.

www.youtube.com/watch?v=GzDyq_m8Rqs&list=UUttWRIhg…

Remlen

John_Locke
Спасиб.
А я таки заказал на бенге все детали для хвоста от валкиры мастер цп.
Ну и один хвост от fx059 на всякий случай тоже заказал.)
Вобщем буду колхозить хвост от мастера. Понравился мне он и внешни и как сделан.
Как заколхозю отпишусь о результатах.

FLYTREE
Разбирите пульт, да посомтрите. Явно что-то со стиком случилось.

Pashka-Moscow

Добрый день!
Что нужно сделать чтобы верт вперед летел, поначалу летал нормально, потом стал либо назад, либо в бок…?😵 Вперед летит только совсем чуть чуть, стик до упора вверх

Remlen

Pashka-Moscow
Проверте серву, которая тангажом управляет, все ли с ней впорядке.
А висит как, нормалльно?

Pashka-Moscow
Remlen:

Проверте серву, которая тангажом управляет, все ли с ней впорядке.

да вроде работает, ход есть. А что нужно сделать? тягу закрутить? или может переставить саму тягу в другую дырку ближе к раме?

Remlen:

А висит как, нормалльно?

вроде нормально, но тянет назад

Master_X
Pashka-Moscow:

или может переставить саму тягу в другую дырку ближе к раме?

Так только наоборот уменьшишь ход тяги.

Pashka-Moscow:

вроде нормально, но тянет назад

Триммерни чуть вперёд по тангажу.

Remlen

Pashka-Moscow
что у вас с тримирами на пульте?
Выставьте все тримеры на пульте в ноль, и постарайтесь оттремировать верталет при помощи тяг (механически)
Тяги от сервомашинок снимате с тарелки и подкручиваете их на удлиннения или на оборот на укорачивание, в зависимоти от того что вам нужно.
Почитайте, про это полно информации даже с видео

Тягу в дырку ближе к раме не переставляйте, наооборот будет хуже.
Можете наоборот нарастить длинну качалкам и установить тяги еще дальше от рамы, будет гораздо лучше.
Тут в теме есть примеры как это сделать, полистйте.

Remlen

Pashka-Moscow
Еще проверте тяги от тарелки к микшеру на лопастях.
На тарелке АП они должны быть на длинных рожках.
Ну а намикшере на коротких)

Марс

Есть ли на алиэкспресс или бангуде радиаторы на главный движок V912.
И какие движки безколлекторные кто ставил ?

Nosurprises

Все добрый день!
С недавнего времени приобрел свой первый вертолет с классической схемой винтов.
Возникла проблема.
Изначально на второй день у меня сгорел главный движок и плата. Из платы буквально выплавился силовой транзитор. Горевал долго, около 3 часов. После нашел аналогичный силовой транзистор в ЧИП и Дипе. Счастье стоило 100 рублей. После купил себе главный движок. Все благополучно спаял и поставил на место. Из всего этого понял что больше нравиться ковыряется, чем летать.))

Это маленькая предыстория моей счастливой покупки.

На самом деле проблемы следующая, радовался я не долго, со вчерашнего вечера происходит что-то неладное. Ранее он зависал, требовалось буквально самом мелкого регулирования стиками что бы удержать его на месте, периодически тренировался, старался приземляться там где хотел. Но сейчас он абсолютно не может стабилизироваться, его уносит то вправо то влево то назад, иногда его немного крутит вокруг оси. Управлять стало очень сложно, говорить о приземление куда либо – уже очень сложно. Если ранее можно было предугадать его движение, то сейчас это абсолютный рандом.

Проверил все, «ходовку», флайбар перемещается свободно, не гнутый.
Тяги закреплены,
Все механизмы лопасти-флайбар-тарелка целы, свободному движению ничего не мешает.

Грешу на сервы, но никаких признаков дохлости я не наблюдаю. Реагируют адекватно, без заедания, без дерганий…

Народ знающий, выручите, голова вроде есть на плечах и руки прямые, но что сейчас я в тупике.

Вышлю все необходимые фотографии…

Pashka-Moscow
Nosurprises:

его уносит то вправо то влево то назад, иногда его немного крутит вокруг оси.

если не ветер, то смотрите в сторону хвостового мотора

oleg167

Траву не намотало на хвостовой мотор?

Nosurprises

Хвостовой мотор не влияет на движения вперед и в бок, его крутит по сторонам достаточно хаотично. На хвостовой мотор я не грешу, его уносит в сторону также хаотично, не постоянно.
По поводу травы - травы там, и более того я его перебрал, посмотрел может правда что куда попало. Нет он чист.
Может дефект флайбара? хотя на внешний вид он абсолютно нормальный, не гнутый…или все же сервы шалят, но не заметил никаких дерганий ( держал в руках и менял положение стиков - все работает…)

запускаю дома, так что грешить на ветер не буду.)

как ведет себя модель при умершем гироскопе( электронном)?..

Alex_63

Nosurprises
При умершем гироскопе верт вращается постоянно против часовой стрелки и не реагирует на руддер.

Remlen

Марс
Забудте о радиаторах!
Лучший радиатор это корпус самого верта.
Осталось только его соединить с мотором по средством термопасты!
Купите термопасту , она копейки стоит, и обмажте ей мотор и будет вам счастье.
На рцгрупс люди ставят БК абгрейд для MJX F45, все очень довольны, по цене будет порядка 40$

Nosurprises
Ваша беда лечится!
Скорее все у вас просто износились все соединения и тяги
Проверте болтанку винта(всмысле двух лопастей) на втулке, ее быть не должно. Возможно разбились отверстия на втулке под межлопастные полувалы.
Я эти полувалы вклеивал в сами цапфы, а степень вращения им давал во втулке.
Дальше болтанка лопастией в цапфах, ее тоже быть не должно. Обычно крепежные отверстия в лопостях растачиваються, и лопасти начинают болтаться. Я в них вставил тонкую капроную втулку, проблем теперь нет.
Дальше поствьте резиновые колечки за шарики, под тяги, чтобы тяги не болтались.
Флайбар снимите и проверте, то что вам кажется ровным на глаз, в реальности будет совсем не ровмным! Поищите видео как ровнять флайбар, ничего хитрого.
После его нужно отбалансировать, так как с завода он нифига не отбалансирован.
Дальше, когда выровняете его и отбалансируете, снимите все со втулки, и поставьте только флайбар. и проверте на оборотах, есть ли вибрация. ЕЕ быть не должно.
Дальще соберити все и проверте на вибрацию.
Если она есть, значит балансируйте лопасти. Можно спиливать лишнее, можно просто на кончик подклеить кусочек пластилина.

mashkin
Remlen:

Ваша беда лечится!

Точно! Я даже знаю как :о)
Я уже излечился ;о)